2112 валит дым из под торпеды..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2112 валит дым из под торпеды..... Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 12:52
Повалил сильный дым из под торпеды... :ooo: причем это даже не дым, а больше похож на какой-то пар белого цвета... запаха сильного нет... так слегка.... Значит не проводка... Дым идет из под торпеды во все щели где приборная панель и ее кнопки, из под низа рулевой колонки и часть из места где обдув лобового стекла.. Причем дым валит даже когда просто включаешь зажигание и не заводишь машину... Выключаешь - перестает. Остановились подождали, вроде потом нормально, ездили весь вечер, сегодня с утра ситуация повторилась.. Есть подозрения на электрику, т.к. отрубается подсветка приборной панели... преды все проверил вроде живы... (один тока на 5А который на свет похоже что плавился пастик на нем но проволока не перегорела... хотя может такой и был.. Прсото не было на 5А заменить, а на 7.5А не знаю можно ли стаивть туда где 5А, но по логике вроде не стоит...)при работе печки и переключении с габаритов на ближний врубается вентилятор радиатора... это отчетливо слышно... горит лампа тосола.. но тосол в бачке есть... в принципе датчик глючил и раньше.... Мои мысли что где-то травит тосол в р-не печки и из-за этого валит пар в салон.... но причем тут электрика пока не понимаю....
Какие мысли и советы???

#2:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:00
Запах горелой изоляции ни с чем не спутаешь. Тосол пахнет совсем иначе. Very Happy Ну а выводы делай сам, понюхав :-D
#3:  Автор: rn9falОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:04
Handle писал(а):

причем тут электрика пока не понимаю....



Если процесс начинается сразу по включении зажигания, то не тосол это. Это проводка - однозначно. Тем более сам говоришь - фокусы разные с электрикой. Копать надо на предмет сплавившихся проводов в жгутах проводки. Ставить предохранители на бОльший ток не только опасно, но и в случае КЗ (короткое замыкание) бесполезно.

#4:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:28
rn9fal писал(а):

Handle писал(а):

причем тут электрика пока не понимаю....



Если процесс начинается сразу по включении зажигания, то не тосол это. Это проводка - однозначно. Тем более сам говоришь - фокусы разные с электрикой. Копать надо на предмет сплавившихся проводов в жгутах проводки. Ставить предохранители на бОльший ток не только опасно, но и в случае КЗ (короткое замыкание) бесполезно.



Проводка бы воняла сильно... это не гарь это просто пар какой-то....
Причем пока точно не определил валит ли он только после включения зажигания или при включении зажигания совместно с включенной печкой....

Может снять приборную панель посмотреть откуда идет??? и обшивку со стороны капота.. там где печка... больше идей пока нет.......

Что делать то???

#5:  Автор: SDNОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:30
Handle писал(а):

Причем пока точно не определил валит ли он только после включения зажигания или при включении зажигания совместно с включенной печкой


тут нада определиться.. если при вкл зажигания - то тут без вариантов ИМХО - проводка!

и немного не a тему, но очень рядом (чтобы ниначинать нов ветку, сорри) - форумчане, побывавшие в облаках дыма в похожей ситуации часто пишут "я быстро открыл капот и скинул клемму с аккумулятора и и.д.".. так вот меня всегда мучал вопрос КАК МОЖНО БЫСТРО СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМА?! она ж прикручена! или специальные клеммы какие? или барашек например стоит, а не гайка, который мона быстренько распустить? расскажите плиз, у кого как?..

#6:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:34
Блин.. я ничего не скидывал... машина всю ночь стояла.... Я завелся утром нормально... проехал минут 20 без пробелм потом повалило... доехал до работы поставил на стоянку... приеду вечером буду ковырять... что делать конкретно пока не понятно...
#7:  Автор: Виталий Александрович СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:40
ИМХО, что расширительный бачок,либо его крышка.Была точно аналогичная ситуация.Поменял крышку расширительного бачка и всё прошло.Тем более
"проехал минут 20 без пробелм потом повалило..."

#8:  Автор: Виталий Александрович СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:42
ИМХО, что расширительный бачок,либо его крышка.Была точно аналогичная ситуация.Поменял крышку расширительного бачка и всё прошло.Тем более
"проехал минут 20 без пробелм потом повалило..."

#9:  Автор: rn9falОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:45
Handle писал(а):

Может снять приборную панель посмотреть откуда идет???


Да ты там, собссно, ни фига и не увидишь, если не европанель. На евро не знаю, а на обычной не увидишь точно. Со стороны капота надо, но тока если и туда идет этот дым/пар. Вообще эти два запаха не перепутать ни с чем - проводка это одно (и кстати может и не сильно вонять, изоляция проводов всякая бывает), а тосол - другое, у него запах сладковатый. Короче определись для начала виновата ли печка, падает ли уровень тосола. Потом копай.
SDN писал(а):

КАК МОЖНО БЫСТРО СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМА?!


А ты ключик на 10 под боком держи, тогда вопроса не возникнет. Скинуть клемму - пара секунд.

#10:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:49
rn9fal писал(а):

А ты ключик на 10 под боком держи


А еще лучше трубку на 10 - ей быстрее можно открутить

#11:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:52
Виталий Александрович писал(а):

ИМХО, что расширительный бачок,либо его крышка.Была точно аналогичная ситуация.Поменял крышку расширительного бачка и всё прошло.Тем более
"проехал минут 20 без пробелм потом повалило..."



А причем тут бачек или крышка??? Если я откываю капот там дыма нет а в салон валит... хотя хз, может что путаю, все быстро происходит... не понимаю как тут может влиять крышка.... тем более даже если крышка процеживает дым врят-ли валить должен вонять может тока... и то бы до салона врят-ли дошло...

#12:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:56
rn9fal писал(а):

Handle писал(а):

Может снять приборную панель посмотреть откуда идет???


Да ты там, собссно, ни фига и не увидишь, если не европанель. На евро не знаю, а на обычной не увидишь точно. Со стороны капота надо, но тока если и туда идет этот дым/пар. Вообще эти два запаха не перепутать ни с чем - проводка это одно (и кстати может и не сильно вонять, изоляция проводов всякая бывает), а тосол - другое, у него запах сладковатый. Короче определись для начала виновата ли печка, падает ли уровень тосола. Потом копай.
SDN писал(а):

КАК МОЖНО БЫСТРО СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМА?!


А ты ключик на 10 под боком держи, тогда вопроса не возникнет. Скинуть клемму - пара секунд.



Тосол горячий не часто приходиться нюхать... но все кто со мной ехал в этот момент (тоже автомобилисты) сказали в один голос что пахнет не проводкой... сам не знаю.... Причем валило еще со стороны обдува стекла лобового... как раз в месте где патрубки к печке проходят....
Короче если проводка то ж#@а.......

#13:  Автор: rn9falОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:06
Handle писал(а):

Тосол горячий не часто приходиться нюхать...


Поездишь с мое, нанюхаешься, и напробуешься :grin: . Девятая у меня машинка, своя, не считая тех, на которых служил/работал.
Может стОит скинуть щеки консоли и пощупать карпет, не сыро ли. Потом по возможности подтянуть хомуты на шлангах.

#14:  Автор: LacosteОткуда: МыТёщи СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:08
Мож пароотводные шланги на расширительном дурят?? Вполне возможно, как раз после 20 минут езды, тосол начинает греться!! Проверь хомуты!!
#15:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:29
Тосол, больше нечему. Чтобы дым от проводки не вонял, такого не может быть. Вонь без дыма от проводки может быть, а дыма без вони - нет. Конечно, не заведенная машина испарять тосол не может. Тут автор, думаю, что нибудь не учел (попутал) на нервах.
#16:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:29
первопричина проблемы в утечке тосола или негерметичности кузова (лобового стекла). вытекающий тосол или проникающая вода периодически попадает на контанкты, вызывая КЗ (поэтому периодически горят преды и "то дымит, то не дымит".

я бы прежде чем катать на такой машине "знатоков", провел бы тчательную ревизию системы охлаждения, проводки и всего, что имеет отношение к делу.

не дай бог, конечно, но до серьезного пожара, с учетомого, что проводка уже частично оплавлась, имхо, осалось совсем чуть-чуть

#17:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:12
SDN писал(а):

КАК МОЖНО БЫСТРО СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМА?! она ж прикручена! или специальные клеммы какие? или барашек например стоит, а не гайка, который мона быстренько распустить? расскажите плиз, у кого как?..


У меня ключик маленьки на 10 штрапсом прикреплен к минусовому проводу, вдруг что (тьфу*3) снять клему получить значительно быстрее...

По теме: - ТОСОЛ однозначно!

Последний раз редактировалось: BONJO (01 Августа 2007 15:13), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: SDNОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:13
Sanya P писал(а):

rn9fal писал(а):

А ты ключик на 10 под боком держи


А еще лучше трубку на 10 - ей быстрее можно открутить



не, ну если с ключиком - то паняна канешо, дело нескольких секунд.. я думал мож способ как-т поизящнее.. ключик держать падрукой - как-то не вдохновляет - вечно дребезжать буит.. хотя созерцать дымящуюся проводку и бежать в багажник за ключиком - тоже не очень вдохновляет! ))) наверное лучше придумать что-то с гайкой, чтобы её можно было открутить рукой (но тем не менее клемма должна быть хорошо зажата.. может гайка-барашек).. кста де-то кагда-то пробегала клемма-зажим, тока не помню где..
ну да лад не буим оффтопить.. спа!

#19:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:01
SDN писал(а):

Sanya P писал(а):

rn9fal писал(а):

А ты ключик на 10 под боком держи


А еще лучше трубку на 10 - ей быстрее можно открутить



не, ну если с ключиком - то паняна канешо, дело нескольких секунд.. я думал мож способ как-т поизящнее.. ключик держать падрукой - как-то не вдохновляет - вечно дребезжать буит.. хотя созерцать дымящуюся проводку и бежать в багажник за ключиком - тоже не очень вдохновляет! ))) наверное лучше придумать что-то с гайкой, чтобы её можно было открутить рукой (но тем не менее клемма должна быть хорошо зажата.. может гайка-барашек).. кста де-то кагда-то пробегала клемма-зажим, тока не помню где..
ну да лад не буим оффтопить.. спа!



Дедовский размыкатель массы.

#20:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:07
Александр-Яр писал(а):

Дедовский размыкатель массы.


Тут не совсем удобно такой ставить, от минусовой клеммы идут два провода: потоньше на кузов и потолще на двигатель.

SDN
Вообще продаются клеммы с крутилками как у смесителя в ванной. Но их не затянуть так сильно, как обычную клемму ключем.

#21:  Автор: SDNОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:18
Sanya P писал(а):

Александр-Яр писал(а):

Дедовский размыкатель массы.


Тут не совсем удобно такой ставить, от минусовой клеммы идут два провода: потоньше на кузов и потолще на двигатель.


ага.. это уже перебор ;)

Sanya P писал(а):

SDN
Вообще продаются клеммы с крутилками как у смесителя в ванной. Но их не затянуть так сильно, как обычную клемму ключем.


ясно.. ну идеи ясны, будем искать лучшую для реализации Wink

#22:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 19:39
SDN писал(а):

ясно.. ну идеи ясны, будем искать лучшую для реализации


Вот интересное решение
Цитата:

Дошли руки поставить выключатель массы. Пришлось немного подумать, как и куда ставить. Решил под капот, прямо на аккумулятор. Аккумуляторная клемма отрезается от проводов и прикручивается к выключателю массы.


В итоге поучается вот так


Взято отсюда - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/vyk_mas.htm

#23:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 01:00
Вобщем это точно проводка... пробило пред на 5А который в коробке в левом нижнем углу... даже при замене на другой не горит подсветка приборной панели и панели с регулировками печки. Заглянул глубже за панель с предохранителями... обнаружил облавленный провод темно-серого цвета, он с двумя пластиковыми клемами размыкающийся, вот они были оплавлены... хорошо так оплавлены... но мяса особого там не было пластиковые хрени срезал провод сделал скруткой, замотал изолентой... пред заменил, тока вот на 5А нету, поставил на 7.5 завтра поменяю... Завел в гараже, поработала минут 10, поробовал просто подождать с включенным зажиганием - все ок...
После чего выехал и после 3-х минут езды опять завоняло.... не сильно... но уже точно понятно что воняет проводкой... остановился проверил ту клемму которую изолировал.. она в норме, не оплавилась и не горячая....
Блин что делать?? Везти что-ли электрикам на диагностику??? Этож жесть ... целый день потеряю и бобла снимут еще... а мне в выходные за город надо а это 250 км... и еще до выходных ездить как-то надо

#24:  Автор: rn9falОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 07:58
Handle писал(а):

Вобщем это точно проводка...


АГА? Кто там говорил что от плавящейся проводки вонь страшенная однозначно? Ан нет, не однозначно. Повторюсь - изоляция разная бывает. А Handle, если автоэлектрика не самая сильная из его сторон, путь в сервис, либо к гаражному Дяде Васе, который все сделает за пинту пива. Такие Дяди Васи есть абсолютно во всех гаражах по всей нашей Родине. Вот тока в случае чего потом на него трудновато будет "наехать", обязательств-то никаких.

то SDN
Дедовский размыкатель массы на инжекторе "шляпа", т.к. при отключении питания инжектора стирается информация "самообучения", и процесс начинается заново. А это как минимум повышенный расход бензина.

#25:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:45
rn9fal писал(а):

АГА? Кто там говорил что от плавящейся проводки вонь страшенная однозначно? Ан нет, не однозначно.


Вот так и рождаются легенды... На самом деле афтор же пишет:
Handle писал(а):

минут езды опять завоняло.... не сильно... но уже точно понятно что воняет проводкой...


Всетаки воняет. А клубов дыма нет пока. Так когда клубы дыма, вонь не децкая. Предполагаю, что автору "повезло" - у него и тосол дымит и проводка не в порядке.
Автору: так или иначе проводку надо ремонтировать. Посмотри по схеме что запитывается через предохранитель и потрогай, пощупай, понюхай. Ну и на крайняк к электрикам.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU