Handle писал(а):причем тут электрика пока не понимаю....
Если процесс начинается сразу по включении зажигания, то не тосол это. Это проводка - однозначно. Тем более сам говоришь - фокусы разные с электрикой. Копать надо на предмет сплавившихся проводов в жгутах проводки. Ставить предохранители на бОльший ток не только опасно, но и в случае КЗ (короткое замыкание) бесполезно.rn9fal писал(а):Handle писал(а):причем тут электрика пока не понимаю....
Если процесс начинается сразу по включении зажигания, то не тосол это. Это проводка - однозначно. Тем более сам говоришь - фокусы разные с электрикой. Копать надо на предмет сплавившихся проводов в жгутах проводки. Ставить предохранители на бОльший ток не только опасно, но и в случае КЗ (короткое замыкание) бесполезно.
Проводка бы воняла сильно... это не гарь это просто пар какой-то....
Причем пока точно не определил валит ли он только после включения зажигания или при включении зажигания совместно с включенной печкой....
Может снять приборную панель посмотреть откуда идет??? и обшивку со стороны капота.. там где печка... больше идей пока нет.......
Что делать то???Handle писал(а):Причем пока точно не определил валит ли он только после включения зажигания или при включении зажигания совместно с включенной печкой
тут нада определиться.. если при вкл зажигания - то тут без вариантов ИМХО - проводка!
и немного не a тему, но очень рядом (чтобы ниначинать нов ветку, сорри) - форумчане, побывавшие в облаках дыма в похожей ситуации часто пишут "я быстро открыл капот и скинул клемму с аккумулятора и и.д.".. так вот меня всегда мучал вопрос КАК МОЖНО БЫСТРО СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМА?! она ж прикручена! или специальные клеммы какие? или барашек например стоит, а не гайка, который мона быстренько распустить? расскажите плиз, у кого как?..Handle писал(а):Может снять приборную панель посмотреть откуда идет???
Да ты там, собссно, ни фига и не увидишь, если не европанель. На евро не знаю, а на обычной не увидишь точно. Со стороны капота надо, но тока если и туда идет этот дым/пар. Вообще эти два запаха не перепутать ни с чем - проводка это одно (и кстати может и не сильно вонять, изоляция проводов всякая бывает), а тосол - другое, у него запах сладковатый. Короче определись для начала виновата ли печка, падает ли уровень тосола. Потом копай.
SDN писал(а):КАК МОЖНО БЫСТРО СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМА?!
А ты ключик на 10 под боком держи, тогда вопроса не возникнет. Скинуть клемму - пара секунд.rn9fal писал(а):А ты ключик на 10 под боком держи
А еще лучше трубку на 10 - ей быстрее можно открутитьВиталий Александрович писал(а):ИМХО, что расширительный бачок,либо его крышка.Была точно аналогичная ситуация.Поменял крышку расширительного бачка и всё прошло.Тем более
"проехал минут 20 без пробелм потом повалило..."
А причем тут бачек или крышка??? Если я откываю капот там дыма нет а в салон валит... хотя хз, может что путаю, все быстро происходит... не понимаю как тут может влиять крышка.... тем более даже если крышка процеживает дым врят-ли валить должен вонять может тока... и то бы до салона врят-ли дошло...rn9fal писал(а):Handle писал(а):Может снять приборную панель посмотреть откуда идет???
Да ты там, собссно, ни фига и не увидишь, если не европанель. На евро не знаю, а на обычной не увидишь точно. Со стороны капота надо, но тока если и туда идет этот дым/пар. Вообще эти два запаха не перепутать ни с чем - проводка это одно (и кстати может и не сильно вонять, изоляция проводов всякая бывает), а тосол - другое, у него запах сладковатый. Короче определись для начала виновата ли печка, падает ли уровень тосола. Потом копай.
SDN писал(а):КАК МОЖНО БЫСТРО СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМА?!
А ты ключик на 10 под боком держи, тогда вопроса не возникнет. Скинуть клемму - пара секунд.
Тосол горячий не часто приходиться нюхать... но все кто со мной ехал в этот момент (тоже автомобилисты) сказали в один голос что пахнет не проводкой... сам не знаю.... Причем валило еще со стороны обдува стекла лобового... как раз в месте где патрубки к печке проходят....
Короче если проводка то ж#@а.......Handle писал(а):Тосол горячий не часто приходиться нюхать...
Поездишь с мое, нанюхаешься, и напробуешься :grin: . Девятая у меня машинка, своя, не считая тех, на которых служил/работал.
Может стОит скинуть щеки консоли и пощупать карпет, не сыро ли. Потом по возможности подтянуть хомуты на шлангах.SDN писал(а): КАК МОЖНО БЫСТРО СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМА?! она ж прикручена! или специальные клеммы какие? или барашек например стоит, а не гайка, который мона быстренько распустить? расскажите плиз, у кого как?..
У меня ключик маленьки на 10 штрапсом прикреплен к минусовому проводу, вдруг что (тьфу*3) снять клему получить значительно быстрее...
По теме: - ТОСОЛ однозначно!Sanya P писал(а):rn9fal писал(а):А ты ключик на 10 под боком держи
А еще лучше трубку на 10 - ей быстрее можно открутить
не, ну если с ключиком - то паняна канешо, дело нескольких секунд.. я думал мож способ как-т поизящнее.. ключик держать падрукой - как-то не вдохновляет - вечно дребезжать буит.. хотя созерцать дымящуюся проводку и бежать в багажник за ключиком - тоже не очень вдохновляет! ))) наверное лучше придумать что-то с гайкой, чтобы её можно было открутить рукой (но тем не менее клемма должна быть хорошо зажата.. может гайка-барашек).. кста де-то кагда-то пробегала клемма-зажим, тока не помню где..
ну да лад не буим оффтопить.. спа!SDN писал(а):Sanya P писал(а):rn9fal писал(а):А ты ключик на 10 под боком держи
А еще лучше трубку на 10 - ей быстрее можно открутить
не, ну если с ключиком - то паняна канешо, дело нескольких секунд.. я думал мож способ как-т поизящнее.. ключик держать падрукой - как-то не вдохновляет - вечно дребезжать буит.. хотя созерцать дымящуюся проводку и бежать в багажник за ключиком - тоже не очень вдохновляет! ))) наверное лучше придумать что-то с гайкой, чтобы её можно было открутить рукой (но тем не менее клемма должна быть хорошо зажата.. может гайка-барашек).. кста де-то кагда-то пробегала клемма-зажим, тока не помню где..
ну да лад не буим оффтопить.. спа!
Дедовский размыкатель массы.Александр-Яр писал(а):Дедовский размыкатель массы.
Тут не совсем удобно такой ставить, от минусовой клеммы идут два провода: потоньше на кузов и потолще на двигатель.
SDN
Вообще продаются клеммы с крутилками как у смесителя в ванной. Но их не затянуть так сильно, как обычную клемму ключем.Sanya P писал(а):Александр-Яр писал(а):Дедовский размыкатель массы.
Тут не совсем удобно такой ставить, от минусовой клеммы идут два провода: потоньше на кузов и потолще на двигатель.
ага.. это уже перебор ;)
Sanya P писал(а):SDN
Вообще продаются клеммы с крутилками как у смесителя в ванной. Но их не затянуть так сильно, как обычную клемму ключем.
ясно.. ну идеи ясны, будем искать лучшую для реализации SDN писал(а):ясно.. ну идеи ясны, будем искать лучшую для реализации
Вот интересное решение
Цитата:Дошли руки поставить выключатель массы. Пришлось немного подумать, как и куда ставить. Решил под капот, прямо на аккумулятор. Аккумуляторная клемма отрезается от проводов и прикручивается к выключателю массы.
В итоге поучается вот так
Взято отсюда - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/vyk_mas.htmHandle писал(а):Вобщем это точно проводка...
АГА? Кто там говорил что от плавящейся проводки вонь страшенная однозначно? Ан нет, не однозначно. Повторюсь - изоляция разная бывает. А Handle, если автоэлектрика не самая сильная из его сторон, путь в сервис, либо к гаражному Дяде Васе, который все сделает за пинту пива. Такие Дяди Васи есть абсолютно во всех гаражах по всей нашей Родине. Вот тока в случае чего потом на него трудновато будет "наехать", обязательств-то никаких.
то SDN
Дедовский размыкатель массы на инжекторе "шляпа", т.к. при отключении питания инжектора стирается информация "самообучения", и процесс начинается заново. А это как минимум повышенный расход бензина.rn9fal писал(а):АГА? Кто там говорил что от плавящейся проводки вонь страшенная однозначно? Ан нет, не однозначно.
Вот так и рождаются легенды... На самом деле афтор же пишет: Handle писал(а):минут езды опять завоняло.... не сильно... но уже точно понятно что воняет проводкой...
Всетаки воняет. А клубов дыма нет пока. Так когда клубы дыма, вонь не децкая. Предполагаю, что автору "повезло" - у него и тосол дымит и проводка не в порядке.
Автору: так или иначе проводку надо ремонтировать. Посмотри по схеме что запитывается через предохранитель и потрогай, пощупай, понюхай. Ну и на крайняк к электрикам.