индикатор готовности двигателя к пуску :))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: индикатор готовности двигателя к пуску :))) Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:20
мелочь, а приятно... в общем все хотел поставить лампуську, которая бы загоралась когда бензонасос заканчивает накачивать бенз в рампу форсунок и вот дошли руки - сделал Smile вообще в салоне и так релюху слышно, но не всегда, а с недостаточным давлением пуск двигла может быть не удачным. если кому интересно - под лампу использовал пустой слот рядом с "чекэнжин", так что теперь есть еще и напоминание про "пристегните ремни" Smile чтобы все работало правильно нужно еще 5ти контактное реле. схема примитивнейшая, поэтому смысла показывать ее совсем нет.
#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:42
Вот она, карбюраторная привычка! Все делается для того, чтобы не забивать голову чего там в движке и как: подсоса нет, зажигание не отрегулируешь, карб не покрутишь...Оказывается скучно народу!
У тя хоть раз движок не пускался потому что не дождался отработки насоса? Если ездишь чаще, чем пару раз в неделю (читай каждый день), то и дожидаться отработки насоса имхо ни к чему - и так пустится. Никто ж каждое утро на карбе перед пуском лампой не качает! Так же и тут...колхоз в общем!

#3:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:49
Serge!
ну зачем ты так критично Smile . Видно же что человеку ХОТЕЛОСЬ, вот и сделал. Я могу сказать только, что молодец - голова у человека не для шапки Smile .

#4:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:59
ну хз. 1) люблю чтобы все было под контролем, этот небольшой колхоз в дополнение к БК и 2) в том то и дело, что движок может и не пуститься если сразу его стартануть, возможно из-за того, что в моем случае поверх всего хозяйства стоит еще и ГБО со своей рампой, форсунками и ЭБУ...
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:26
уж не знаю, чем критичен "не_пуск" движка на газу, но на бензе точно не беда. Только если раньше ты подсознательно выдерживал двух секундную паузу перед включением стратера, теперь ровно столько же будешь пялится на лампочку в ожидании "знамения". И что изменилось?
#6: Re: индикатор готовности двигателя к пуску :))) Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 17:30
Magilus писал(а):

мелочь, а приятно... в общем все хотел поставить лампуську, которая бы загоралась когда бензонасос заканчивает накачивать бенз в рампу форсунок и вот дошли руки - сделал Smile вообще в салоне и так релюху слышно, но не всегда, а с недостаточным давлением пуск двигла может быть не удачным. если кому интересно - под лампу использовал пустой слот рядом с "чекэнжин", так что теперь есть еще и напоминание про "пристегните ремни" Smile чтобы все работало правильно нужно еще 5ти контактное реле. схема примитивнейшая, поэтому смысла показывать ее совсем нет.



Колхоз да и только. делать нечего. мож еще и датчики ОЖ и давления в топливной системе сделаем и датчик скорости присабачим.а что.тож не очень трудно.только ИМХО а оно надо?

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 17:57
Magilus
Если хочешь сделать по уму, делай так, что бы пока давления не наберет, стартером крутить не получалось.
А лампочка, имхо на любителя.

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 23:29
Блин да нормальная идея, че вы все накинулись ? Смысл не в том что быстрее заведется, а в том не приходится прислушиваться в нашем и без того шумном городе.
Я вот например хочу сделать дубляж лампы давления масла в бороде , т.к. в силу моей посадки за рулем я напроч не вижу два нижних индикатора, который кстате самые важные в машине ! Но если тормоз дублируется на бороде, то давление нет.Ставить буду на место заглушки в бороде где на инжах чек-энжн, но вот хоть убей не продается нигде эта лампа/вставка/слот или как ее еще назвать

#9:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 23:39
Serge! писал(а):

Вот она, карбюраторная привычка! Все делается для того, чтобы не забивать голову чего там в движке и как: подсоса нет, зажигание не отрегулируешь, карб не покрутишь...Оказывается скучно народу!


плюс адин. заняцо народу нечем. :ooo:

#10:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 05:41
Ну что вы накинулись то все на человека... Наоборот прикольно сделал... И не в полезности смысл, а в том что лампочку сам прикрутил на приборку работающую... Мне тоже нравится когда огоньки на приборке мигают, особенно ночью... По-крайней мере это ИМХО лучше, чем тюненые спидометры ставить...
#11: Re: индикатор готовности двигателя к пуску :))) Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:11
Magilus писал(а):

в общем все хотел поставить лампуську, которая бы загоралась когда бензонасос заканчивает накачивать бенз в рампу форсунок


Факт окончания работы БН не является свидетельством создания достаточного давления в рампе. Так что, на мой взгляд данная лампочка - просто игрушка.
Мое мнение - намного больше пользы принесет если к топливной рампе прикрутиь манометр (можно от ВАЗ 2106 или еще какой либо электрический).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU