Magilus писал(а):мелочь, а приятно... в общем все хотел поставить лампуську, которая бы загоралась когда бензонасос заканчивает накачивать бенз в рампу форсунок и вот дошли руки - сделал вообще в салоне и так релюху слышно, но не всегда, а с недостаточным давлением пуск двигла может быть не удачным. если кому интересно - под лампу использовал пустой слот рядом с "чекэнжин", так что теперь есть еще и напоминание про "пристегните ремни" чтобы все работало правильно нужно еще 5ти контактное реле. схема примитивнейшая, поэтому смысла показывать ее совсем нет.
Колхоз да и только. делать нечего. мож еще и датчики ОЖ и давления в топливной системе сделаем и датчик скорости присабачим.а что.тож не очень трудно.только ИМХО а оно надо?Serge! писал(а):Вот она, карбюраторная привычка! Все делается для того, чтобы не забивать голову чего там в движке и как: подсоса нет, зажигание не отрегулируешь, карб не покрутишь...Оказывается скучно народу!
плюс адин. заняцо народу нечем. :ooo:Magilus писал(а):в общем все хотел поставить лампуську, которая бы загоралась когда бензонасос заканчивает накачивать бенз в рампу форсунок
Факт окончания работы БН не является свидетельством создания достаточного давления в рампе. Так что, на мой взгляд данная лампочка - просто игрушка.
Мое мнение - намного больше пользы принесет если к топливной рампе прикрутиь манометр (можно от ВАЗ 2106 или еще какой либо электрический).