Не знаю как лексусу, а саабу и ауди 80 давал прикурить, после того как не помогло таскал на галстуке...
Цитата:Еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. С другой ? от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться.
Это не миф, всё так и есть. Две недели машина постояла уже чувствуется "просадка" АКБ... уж не говоря о более длительных сроках. Подзаряжать? Да, желательно (но не обязательно, особенно если АКБ свежая) перед зимним сезоном подзарядить с помощью зарядного устройства.Дмитрий_053 писал(а):ауди 80 давал прикурить, после того как не помогло таскал на галстуке...
неее, ну это ты точно придумал, быть такого не может! Это же вечная машина!
Vasa писал(а):фигня какая то
ты не мне пиши, источник указан, можешь им туда ценную бандероль со своей херней отправить sLonic писал(а):еребро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.
я так и не понял: прогревать то нада или нет(я про инжектор)(на окр. среду мне пофиг, главное чтоб машинке лучше было)???poliman писал(а):прогревать то нада или нет(
2-3 минуты максимум, чтобы масло разогналось.Цитата:2-3 минуты максимум, чтобы масло разогналось.
Если лед на стеклах, приходится подольше греть.Дмитрий_053 писал(а):У меня свидетель есть - это друг мой, владелец той ауди
ты это, аккуратней, а то sxc удар хватит
poliman писал(а):я так и не понял:
вот поэтому и запостил это...
хотя не со всеми пунктами я и согласен 8-)poliman
Прогревай. Расход топлива будет повыше, но движку полегче - масло-то холодное, поэтому лучше не нагружать
sLonic писал(а):Пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка по всем старым принципам. Но все же в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигло таких высот, что обкатка практически не нужна.
Не знаю как "современному авто", а ВАЗам обкатка точно нужна - первые 5-6 тыс км двигатель не выдает полной мощности.Ханурик писал(а):Если лед на стеклах, приходится подольше греть.
да да, я часто зимой вижу ленивых владельцев БМВ которые едут по приборам, потому что им лень задницу оторвать от сиденья Цитата:да да, я часто зимой вижу ленивых владельцев БМВ которые едут по приборам, потому что им лень задницу оторвать от сиденья
Угу. Мы такие. А еще нам масло самим менять лень и тюнинх мы не делаем.Dmitry21053 писал(а):масло-то холодное
даже когда за окном +25?
Dmitry21053 писал(а):ВАЗам обкатка точно нужна - первые 5-6 тыс км двигатель не выдает полной мощности.
неужели так много?sLonic писал(а):неее, ну это ты точно придумал, быть такого не может! Это же вечная машина!
балбес ты слоновий, причем тут машина, если аккум с пятнашки..про прогрев спорно, рекомендуют не греть именно из за экологии, на твой мотор им насрать.
про золото. с какой стати на новой машине подливать масло? оно вообще то ужираться не должно.
и откуда в масле кусочки грязи и пыли? жуть какая то.
sLonic писал(а):да да, я часто зимой вижу ленивых владельцев БМВ которые едут по приборам, потому что им лень задницу оторвать от сиденья
только бмв? у тебя к ним что то личное? неизгладимая душевная травма? )))