Цитата:раст-стоп такая штука, которую в свободной продаже не так то и легко найти
не знаю что там в Питере,но у нас в Гранте его сегодня навалом было)
Цитата:Поэтому сам пока заливаю в скрытые полости мовиль разведенный в уайт-спирите с помощью компрессора.
а что из себя устройство представляет? я седня тож купил-спец для разбрызгивания антикора в труднодоступные полости, и исче компресора автомобильного хватит?)
String
а можно отмыть все днище, подкрасить все как полагается, птом пройтись тектилом а поверх мастикой иль всетаки раст-стопом?)
и ище вопрос хочу поставить подкрылки,иль локеры(как там они пралььно называются не знаю) как они крепятся? на саморезы, а в каких местах?)Guzh писал(а):Раст стоп ложат прямо на ржавчину. ложить на тектил нет толка и деньгам перевод
Это понятно, что на ржавчину.
Я имел ввиду днище и прочие не закрытые участки. Во все остальные места и поверх старого антикора раст стоп.
К тому же тектила понадобится совсем немного, только небольшие участки запшикать.
Цитата:а можно отмыть все днище, подкрасить все как полагается, птом пройтись тектилом а поверх мастикой иль всетаки раст-стопом?)
и ище вопрос хочу поставить подкрылки,иль локеры(как там они пралььно называются не знаю) как они крепятся? на саморезы, а в каких местах?)
Это уже точно лишнее.
Помыть на мойке, у нас по крайней мере есть такая услуга.
Если антикор был сделан, то зачистить и только там где мастика поотваливалась пройтись тектилом .Поверх нафига мазать мастикой, это точно лишнее. Поверху раст стопом. Есть для скрытых полостей и для днища. Это конечно моё личное мнение, но тот что для днища всё равно жидковат и до конца не сохнет. Но в этом и его прелесть - промитывает чуть ли не насквозь предыдущие слои и разползается по всем трещинкам, заполняя их. Поэтому раст стоп рекомендуют чаще всего при повторной обработке поверх старого антикора.
Если антикор первый - тектил, динитрол и.т.п.
Boriskin советует из бимаста подкрылки самому ваять - дополнительная шумо-виброизоляция и сверлить ничего не надо. Просто листовой битумный материал разогревается феном и прикатывается к металлу арки.
Подкрылки крепятся на саморезы. Прикладывают подкрылок и по кромке крыла снизу сверлят отверстия, обычно штук шесть и ещё по отверстию в арке по обе стороны от стойки.Опять же раст стоп бывает для внутренних полостей и для наружных работ (пожиже и погуще грубо говоря).
auto писал(а):а что из себя устройство представляет? я седня тож купил-спец для разбрызгивания антикора в труднодоступные полости, и исче компресора автомобильного хватит?)
Это компрессор для покраски с ресивером, (для накачки шин или обычный пылесос к сожалению не подходят). 8-)Mewth писал(а):Всем доброго времени суток. Парни, как обработать пороги изнутри без компрессора? Хочу пушсало разбодяжить и попробовать залить через свищ ремня безопасности. Там же вроде сквозняк? Как думаете прокатит? Еще дырки в порогах естественно заткну. Пушсало только вроде отвердевает быстро.
Не прокатит. Распылять надо. Лить бестолку,порог не аквариум,весь дырявый.торантино писал(а): Распылять надо. Лить бестолку,порог не аквариум
Однозначно...
Мартышкин труд... Mewth писал(а):как обработать пороги изнутри без компрессора? Хочу пушсало разбодяжить
Мартышкин труд ты еще на ней что 20 лет будешь ездить?Года 2-3 и продашь Mewth писал(а):Хочу пушсало разбодяжить и попробовать залить через свищ ремня безопасности.
ещё быстрее сгниёт. в порогах немеренно грязи, которая накроется антикором и начнётся процесс гниения катастрофически быстро. я так залил пушсала от души однажды... через полтора года пороги менял. пушсала и отработки было в порогах от души, а грязищи на остатках металла порогов было ещё больше Лёха198 писал(а):Mewth писал(а):Хочу пушсало разбодяжить и попробовать залить через свищ ремня безопасности.
ещё быстрее сгниёт. в порогах немеренно грязи, которая накроется антикором и начнётся процесс гниения катастрофически быстро. я так залил пушсала от души однажды... через полтора года пороги менял. пушсала и отработки было в порогах от души, а грязищи на остатках металла порогов было ещё больше
Леша, если б ты ещё просушил пороги, то тогда пел бы по другому торантино писал(а):от жары плёнка от мовиля высыхает и трескается.
Это у плохого "Мовиля".
Хороший не сохнет.т808 писал(а):Это у плохого "Мовиля".
Хороший не сохнет.
Любой сохнет,я проверял. Тем более в закрытой машине целый день на солнце, сауна. Его нужно лишь освежить перед зимой, что бы он затёк в образовавшиеся поры и трещинки в старом .Mewth писал(а): Нет нормального в продаже.
Что выше рекомендовал,точно нормальный. Пылить надо каждый год.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Mewth писал(а): Засох и потрескался, причем снаружи я его наносил в подкапотке.
Я ж говорю как вонять перестал,значит засох. Тем более в подкапотке. Я им сыну 10ку обработал перед зимой,всё отлично. Живёт на улице без гаража. Обрабатывал все злачные места которых там тьма. И под дверными резинками вдоль крыши и под капотом и где вода собирается и лёд в желобках заднего багажника. Всё нормально никаких следов ржи.