СХОД-РАЗВАЛ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: СХОД-РАЗВАЛ!!! Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:11
Всем добре! Создал тему дабы узнать зачем он нужен это раз? И после каких работ с подвеской нужно делать сход/развал. Думаю поможет многим автовладельцам,когда нужно это делать и когда нет.Даже самому инетерсно.Вот на выходных пойду делать.т.к. менял шаровые. Как думайте а нужно это вообще делать???
#2:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:14
После шаровых не надо, при замене тяг, салентблоков (забыл как правильно пишется)
#3:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:16
Maksim2106

у меня глаз наметанный..и вижу что колеса стоят как надо.ездил не ест..но вот в мурзиле написано что надо..мерял новые и старые (нижние)шаровые,даже затянул ка кна старых по резьбе(отметил заранее). просто 500р не охото отдавать за незачто.

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:22
VAZovec, хороший у тебя глаз, если ты видишь....
#5:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:23
VAZovec,
в мурзилке сказано, что после замены шаровых необходимо делать сход-развал, т.к. по мурзилке шаровые меняются со снятием рычагов (а ты рычаги снимал?). Если нет, то и развал делать не обязательно. Хотя весч полезная (для профилактики рекомендуют делать каждые 10-15т.км., если мне память не изменяет).

#6:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:26
idd
да ты тоже увидишь косяки.я на сервисах различия видел.когда колёса либо внутрь или во внешнюю стороны выгнуты.


Леха!!!


Для смены шаровой рычаг снимать не надо..зачем Surprised .ослабляется гайка рычага,вынимается шаровая из пальца,и потом все на место.


а когда еще сход развал делают..?

Последний раз редактировалось: VAZovec (02 Августа 2007 09:33), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:28
VAZovec
Так в мурзилке как раз шаровая меняется при снятом рычаге (я тоже не вижу смысла), поэтому и пишут что развал необходим Smile

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:29
VAZovec писал(а):

а когда еще сход развал делают..?


когда рулевую трапецию меняют

#9:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:33
Насколько я знаю, при замене колес тоже делают. Новая резина - балансировка - сход-развал.
#10:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:37
А нафига там ослаблять на рычаге, на дороге меняли тока шаровый раскрутили, и при помощи всяких подложек загнали обратно ни чего больше не ослабляли
#11:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:41
вот видите мнения раздедились.и все же нужно делать или нет?
через каждые 10-15 тык делать.50 тык-5000р.не кисло

#12:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:42
Rubilnik писал(а):

Насколько я знаю, при замене колес тоже делают. Новая резина - балансировка - сход-развал.


Shocked Shocked Shocked
Первые 2 пункта понимаю, сход-развал-то тут причем? Если резина кривая - так в магазин идти и ругаться, а так - это лечение следствия а не причины. А то у нас бы все поголовно делали сход - развал осенью и весной при переобувке Smile

#13:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:45
Dmitry21053 писал(а):

А то у нас бы все поголовно делали сход - развал осенью и весной при переобувке


Да нет, я тоже слышал, что при переобувке на НОВУЮ резину рекомендуется делать сход-развал. Но как я понимаю это лишь подстраховка для того чтобы новая резина проходила подольше. Вот и все. Smile

#14:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:46
VAZovec писал(а):

вот видите мнения раздедились.и все же нужно делать или нет?



Имхо, следить за поведением машины и износом резины - а от интервала не зависит. Если все время по ямам летать и бордюры штурмовать, или машина учебная - то можно и 3 раза в год его делать (инструктор мой жаловался, что сейчас много женского пола на курсах и они водят так, что сход-развал 2-3 раза в год делает).

#15:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:48
Леха!!!
Это скорей всего рекомендации из-за большого процента кривой резины. Подстраховкой является контроль сход-разала на ТО каждые 10000 км.

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:50
VAZovec писал(а):


у меня глаз наметанный..


Патент есть на глаз, что на основании его данных можно сход развал делать? Smile
Глаз это не точно, сьездий, хуже не будет.
Только следи что бы руль поставили ровно, а то архаровцы его вечно поправить забывают.

#17:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:53
да не ну видно ж.елки..когда косяк в подвеске.


дык я думаю идти или нет..надо сегодня поездить по прямой дороге проверить.

Последний раз редактировалось: VAZovec (02 Августа 2007 09:55), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:54
Dmitry21053 писал(а):

Это скорей всего рекомендации из-за большого процента кривой резины. Подстраховкой является контроль сход-разала на ТО каждые 10000 км.


Скорее всего так оно и есть

#19:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:25
вот скажите. от чего зависит легкость вращения руля..может ли это быть от шаровых.?
#20:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:42
VAZovec
Может и от шаровых, но в первую очередь - от затяжки чевяка. Для влияния на легкость вращения шаровые ИМХО должны быть либо сильно убиты и перекашиваться, люфтить и т.д. или должны сильно закусывать, быть совсем без смазки..

#21:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:46
Просто поменял нижние шаровые.и такое ощущение как буд-то гидро стоит..так легко крутится..аж не привычно.на старых заводских было по труднее крутить.Не ужели шаровые так играют роль при поваротах.
#22:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:48
VAZovec
А может просто показалось? Хотя при прохождении поворотов любая деталь подвески может заметно влиять на ее работу.

#23:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:52
По мурзилке можно самому сделать. Сам так делаю. Проверка такая: если на поворотах слышен скрип резины - надо регулировать.
#24:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:55
Dmitry21053
да нет..я правда полиуретановые резинки на стаб поставил.но не думаю что такой эффект..шаровые заводские правдо в лпачевном состоянии были а именно когда снял.они струдом гнулись.а эти легко..Не ну на самом деле такое различие офигенное не спутаешь.ладошкой крутить можно. Surprised
я вот и задумался сделать Сход/развал. Confused

#25:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 11:07
А шаровые какого производителя ты поставил?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU