Help! Вынул ключ-машина работает! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Help! Вынул ключ-машина работает! Автор: Bender™Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 09:43
Оставил тут машинку на неделю, вообще не трогал. Вчера завел, поехал на работу, всё как обычно. Приехал на работу, ключ из замка-машина ноль эмоций, продолжает работать Surprised Я ключом туда-сюда, никакой реакции. Заглушил сцепой, зажигание горит, я опять ключом туда-сюда, опять никакой реакции, зажигание невыключается, стартер не крутит. Вышел, сдернул клемму с аккума, покурил, одел клемму - всё пучком, зажигание погасло, на ключ реакции адекватные, успокоился и пошел работать. Втечение дня были поездки на машине, такая канитель была пару раз ещё, но потом вроде всё ок. Вечером приехал домой, туда-сюда, спать лег. Вдруг слышу сига орет и у меня пейджер пиликает, вскакиваю и бегу к окну, параллельно смотрю на пейджер-кажет, что сработала от включения зажигания, около машины никого. Выхожу, открываю машину-зажигание горит Confused . Опять снял клемму с аккума, потом завел и отогнал на стоянку, отключил аккум и запер машину...
Теперь вопрос - от чего такой глюк мог быть?
Лично сам склоняюсь к мысли залипания контактов главного реле, того, что в бороде у ног пассажира. Контактную группу замка зажигания думаю надо отбросить из подозрений-так как все приходит в норму после снятия клеммы с акб.
Какие еще могут быть варианты???
З.Ы. вспомнил, зимой один раз было, что она на вытаскивание ключа не реагировала, работала дальше, тогда я машину оставил на три дня, хотя обычно езжу каждый день. Обижается чтоли... 8-)

#2:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:18
Сигналка с автозапуском? Если да то смотри контакт ручника.
#3:  Автор: Bender™Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:20
нет, сигналка без автозапуска. думаю она непричем. 8-)
#4:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:24
Bеnder писал(а):

Заглушил сцепой, зажигание горит, я опять ключом туда-сюда, опять никакой реакции, зажигание невыключается,


Судя по симптомам, замок зажигания менять нужно.

#5:  Автор: Bender™Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:28
Genri
тоже думал так, но почему тогда лечиться снятием клеммы? Все-таки думаю что глючит релюшка...

#6:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:58
Bеnder писал(а):

Genri
тоже думал так, но почему тогда лечиться снятием клеммы? Все-таки думаю что глючит релюшка...



У меня такая хрень была, только зажигание включалось (без ключей) когда включал габариты.
Заменил реле контроля ламп и усЁ.
У тебя по идее еще должна загораться лампочка "не работает один из габаритов".

#7:  Автор: KOLESO23Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 11:20
Ты реле с перемычками (например на стеклоподъем, чтобы без зажигания работал) не засунул куда не следует? Проверь все реле в блоке с предами, убери(замени) на штатные без перемычек.
#8:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 11:28
Bеnder писал(а):

Оставил тут машинку на неделю, вообще не трогал.


За этот период точно никто кроме тебя не трогал?
Genri писал(а):

Судя по симптомам, замок зажигания менять нужно.


+1

#9:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 11:58
У нас на работе Соната так глушится турбированная, ключ вынимашь а машинка еще работает с минуту.

А по теме - смотри замок зажигания

+1

#10:  Автор: Bender™Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 12:28
KOLESO23
не, перемычки никуда не совал, все реле штатные
Tolyan2006
машину 100% никто не трогал, она на стоянке стояла, ключи всегда у меня в кармане были.
буду смотреть замок. А вот то самое пресловутое главное реле за что отвечает? 8-)

#11:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 12:37
Alien2112 писал(а):

У нас на работе Соната так глушится турбированная, ключ вынимашь а машинка еще работает с минуту.


Эт режим "Турбо" на сигналке. Может включил нечяянно, нажав кнопку в кармане?

#12:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 13:05
Водитель факультета не только турбо выключить не может, у него раз чуть машина не убежала...
Выключает сигналку (она с автозаводом) а она заводится и уезжает Smile Он воткнул заднию передачу да еще в придачу Дракон из коробки не вынул, так она через бордюр задними колесами перемахнула и повисла на брюхе, машинке еще недели не было... Поцарапал чуток крыло об бампер девятины что стояла за ним.
Прикольно было наблюдать как машинка заводится, и пытается сползти брюхом с бордюра.. Smile
Мужик долго после этого заикался

#13:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 13:49
Alien2112 писал(а):

Мужик долго после этого заикался


:-D
Bеnder писал(а):

нет, сигналка без автозапуска


Сигналка без автозапуска и тем более без турботаймера, так что сигналку можно смело откинуть - проблема не в ней. Когда движек ночью завелся - сигналка позвала Bеnder а не ждала пока авто уедет по своим делам Very Happy
Bеnder писал(а):

тоже думал так, но почему тогда лечиться снятием клеммы?


Когда массу скидываешь машина полностью обесточиваеться в т.ч. и замок зажигания.

#14:  Автор: Bender™Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 14:20
машинка слава Богу у меня не пыталась завестись, а просто врубила зажигание.
Genri писал(а):

Когда массу скидываешь машина полностью обесточиваеться в т.ч. и замок зажигания.


вот можешь взять пулемет и расстрелять меня, ну не вижу я связи замка и снятия клеммы. понятно, что машина обесточивается, от этого что контакты залипшие в замке разъединятся? я так не думаю. полистал сейчас мурзилку, и нашел схему соединения мозгов с датчиками, среди прочего на схеме были отображены реле из бороды. я так понял что ко всей этой мишуре идет "+" с акб мимо замка, а "+" с замка лишь управляющий, в часности главного реле, т.е. с замка в этом реле управляется катушка, а "+" на силовые контакты через предохранитель этого реле идет прямиком с акб.
А реле главное управляет всем, и форсунками, и бн, и катушками, и панелью приборов. Сегодня вечером схожу и попробую воткнуть перемычку в реле и попробую завести. сдается мне что машина будет вести себя точно так как и в случае моего глюка.
8-)

#15:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 15:04
если у тебя европанель и кнопка включения габаритов и фар ближнего света совмещенная (маленькая 2-хкнопочная от 15шки) то дело в ней

а так ответ только один +12В идет на провод зажигания
в 1 случае это происходит в этой кнопке, в других случаях в любом др. месте)

подай 12В на провод зажигания с АКБ через кнопку и вот оно как в спорт мобилях (1кнопка зажигание, 2 кнопка стартер) Smile)))

#16:  Автор: Bender™Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 15:06
denis_len
панель у меня обычная. 8-)

#17:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 15:24
Смотри сигналку.Там есть один штекер.У меня так же было Very Happy Короче если все правильно подключить по схеме в сигналке.Такой трабл.Если этот контакт отсоединить(это 30 секунд дела)То все нормально стает.У меня так же было сигналка ШЕРИФФ 1050 с автозапуском.Едь к установщику пусть смотрит.Я буду завтра у своего установщика спрошу ,что он там отключал.А прикол конешно!Ключ вынул и машина дальше работает Very Happy .Я слава богу кода на сервисе ставил.Выехал из бокса.И в магазин по соседству поехал.А тут такое.Сразу назад.Он ,что то отсоединил и все гуд.Замок не трогай,он все нормально работает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU