Bеnder писал(а):Заглушил сцепой, зажигание горит, я опять ключом туда-сюда, опять никакой реакции, зажигание невыключается,
Судя по симптомам, замок зажигания менять нужно.Bеnder писал(а):Genri
тоже думал так, но почему тогда лечиться снятием клеммы? Все-таки думаю что глючит релюшка...
У меня такая хрень была, только зажигание включалось (без ключей) когда включал габариты.
Заменил реле контроля ламп и усЁ.
У тебя по идее еще должна загораться лампочка "не работает один из габаритов".Bеnder писал(а):Оставил тут машинку на неделю, вообще не трогал.
За этот период точно никто кроме тебя не трогал?
Genri писал(а):Судя по симптомам, замок зажигания менять нужно.
+1Alien2112 писал(а):У нас на работе Соната так глушится турбированная, ключ вынимашь а машинка еще работает с минуту.
Эт режим "Турбо" на сигналке. Может включил нечяянно, нажав кнопку в кармане?Alien2112 писал(а):Мужик долго после этого заикался
:-D
Bеnder писал(а):нет, сигналка без автозапуска
Сигналка без автозапуска и тем более без турботаймера, так что сигналку можно смело откинуть - проблема не в ней. Когда движек ночью завелся - сигналка позвала Bеnder а не ждала пока авто уедет по своим делам
Bеnder писал(а):тоже думал так, но почему тогда лечиться снятием клеммы?
Когда массу скидываешь машина полностью обесточиваеться в т.ч. и замок зажигания.машинка слава Богу у меня не пыталась завестись, а просто врубила зажигание.Genri писал(а):Когда массу скидываешь машина полностью обесточиваеться в т.ч. и замок зажигания.
вот можешь взять пулемет и расстрелять меня, ну не вижу я связи замка и снятия клеммы. понятно, что машина обесточивается, от этого что контакты залипшие в замке разъединятся? я так не думаю. полистал сейчас мурзилку, и нашел схему соединения мозгов с датчиками, среди прочего на схеме были отображены реле из бороды. я так понял что ко всей этой мишуре идет "+" с акб мимо замка, а "+" с замка лишь управляющий, в часности главного реле, т.е. с замка в этом реле управляется катушка, а "+" на силовые контакты через предохранитель этого реле идет прямиком с акб.
А реле главное управляет всем, и форсунками, и бн, и катушками, и панелью приборов. Сегодня вечером схожу и попробую воткнуть перемычку в реле и попробую завести. сдается мне что машина будет вести себя точно так как и в случае моего глюка.
8-)