Вот и я с карба на 16кл инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вот и я с карба на 16кл инж Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 12:09
Перешел наконец то с помошью консультаций Dust. Огромное тебе СПАСИБО.Процесс занял около 35-40часов в сумме.Самым геморным для меня было следующие:
1.Протяжка топливных магистралей(обратку так и не затянул в штатное место под рейку)
2.Установка и снятие помпы(движок не завален,кузов не варен, а места для ее выхода да и вживления 12 помпы нету, пришлось откручивать переднюю подушку и поддамкрачивать двиг,так и для установки заднего кожуха ГРМ было повторно сделано :-D )
3.Затяжка хомутов на впускном коллекторе(руки в кровь).
4.Прокладка Косы(до сих пор все под капотом уже сил нету сверлить моторный шит.
5.Установка ремня ГРМ(на 8кл менял за 15 минут,тут пришлось приложить другие навыки,т.е все время один Распредвал уходил на зуб)
6.Тосольная труба(саксафон) (снятие,установка,резка) не мог найти 12 трубу(или тосольный тройник под датчик) пришлось резать( не совпадали отверстия на термостате 21082 и саксафоном) и притягивать патрубок на 4 хомута.
7.Пререварка флянца на приемной трубе под мой резонатор.


ps/ ездовых качеств еше не ощутил,надо покалбасить на ХХ

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (02 Августа 2007 14:33), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 12:16
Маниак.) Я бы не решился.
#3:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 12:18
а где фотоатчот счастливого обладателя 16в?
интересна же

#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 12:22
Crio
решил что это излишне в инете и так полно инфы и подробных инструкций,да и фотографировать не кому делал один,да и руки в масле.После завершения штрихов обязательно зделаю внешние виды под капотом и дниша.

#5:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 12:32
h2so4-bryansk
ээээх ну ладно!
паздравлям =)

#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 15:28
По белому завидую... У нас в башкирии с 16клоповником под капотом зубилы ездить точно не дадут Sad
#7:  Автор: GvozdoderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 00:38
Если это 2108 или 2109 то как на машины снятые с производства можно ставить детали от других моделей, если же 2113-2115 то да с гаи могут возникнуть проблемы, ставят же на копейки детали от шохи.
#8:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:45
Gvozdoder писал(а):

Если это 2108 или 2109 то как на машины снятые с производства можно ставить детали от других моделей, если же 2113-2115 то да с гаи могут возникнуть проблемы, ставят же на копейки детали от шохи.



а система то ваша гнилая =)
всё там решается с помошью цифр и бумаги
или других материальных благ Laughing

#9:  Автор: Саня675Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:07
Crio писал(а):

Gvozdoder писал(а):
Если это 2108 или 2109 то как на машины снятые с производства можно ставить детали от других моделей, если же 2113-2115 то да с гаи могут возникнуть проблемы, ставят же на копейки детали от шохи.


а система то ваша гнилая =)
всё там решается с помошью цифр и бумаги
или других материальных благ




Вот интерес на каждом светофоре свои материальные блага этим уродам гибонам отдавать!!Если человек говорит что не дадут ездить значит наверное знает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU