rovno писал(а):S597SMRUS писал(а):
Про матреху еще добавлю: лично мне она напоминает спереди Опель вектра выпуска конца 90-х годов Very Happy
Ты хотел сказать наверное начала 90.Ибо в средине, и конце 90 вектра уже.Совсем не похожа на 10 семейство.
Ну может быть ты и прав, но похожа
И сдается мне ,что идеи были взяты именно с опеля, так что в 10-е хоть что то благородное есть, как мне кажется
А приора.... ну не знаю....rovno писал(а):Ну вот это она.Так это начало 90!И машинка довольно неплохая.У старика в средине 90 была. 91 или 92 года 2.0 литра.Класс вообще машина была!
Действительно хорошая машина была для своего времени.Parus писал(а):rovno писал(а):Ну вот это она.Так это начало 90!И машинка довольно неплохая.У старика в средине 90 была. 91 или 92 года 2.0 литра.Класс вообще машина была!
Действительно хорошая машина была для своего времени.
Да и щас если бы она была в нормальном состояние.То простите меня.Она была бы лутше 10ок.Щас уже этим вектрам досталось по нашим дорогам.А ремонт,стоит нормально так.Вот ,что мне нравится в ино.Так это то,что зазоров даже в этих вектрах конца 80-начала 90 нет таких.Как у наших машин.Ещё вот самое ,что мне больше нравится в ино так это коробка.Плавно включаются передачи.И не гудят так.На передаче как спускаешся с горки.Нету такого гула как в нашенской коробке и резонанса.+ сидушки более удобны.Короче много чего ещё.dnoned писал(а):Да ладно, я же говорю-всё индивидуально
Тут привели фото Силуэта
Блин, ну зачем запендюрили такие маленькие поросячьи глазки?
Силуэт это всего лишь концепт был, более реален вот этот вариант - "Проект С", во всяком случае его сейчас тестируют
Moggucci писал(а):Всегда результат рестайлинга хуже, чем оригинал.
Без ложной скромности замечу, что исключения всё же есть. Быть может, именно подтверждающие правило.
Было:
Стало:
Consigliori :cool:
Consigliori писал(а):мы получаем Зрительно короткий, с троллейбусным рогом, и задраной жо...попой, как у таракана автомобиль...
Consigliori писал(а):у неё вырезали арку по заказу тупой серой массы!
Consigliori писал(а):Ну не идиотизм ли это, что у неё убрали газовые упоры капота, и перенесли на капот форсунки омывателя
Consigliori писал(а):я бы на месте завода продолжал клепать 2110
Consigliori писал(а):неблагодарное это дело, пытаться улучшить авторскую работу...
Consigliori писал(а):Ярцева нет - это плохо....... - это два...
И точ то его нет, виноват завистливый коллектив ВАЗ - потому, что на ВАЗе - нехорошие люди - это три....
Одно радует, что у меня 2110, а В. Ярцев работает на ателье BRABUS!
Вадя писал(а):Нельзя оставаться без своего авто.
НЕЛЬЗЯ.
Другое дело что делать такие авто тоже низя...
Вадя, вот именно - нельзя! И если не принять КАРДИНАЛЬНЫХ мер, то это все умрет более медленно, но результат будет еще хуже.mike_E писал(а): только с одним НЕ согласен - на габаритах 110 седаны получаются нелогичными - как раз из-за Х-а (короткий багажник, отвестный скат крыши и, как следствие, зрительное увеличение высоты) - хотя, надо отдать должное, сделали почти все возможное, учитывая, что были ограничены ШИРИНОЙ.
Именно поэтому 2110 имеет такую зрительно удлинненую форму...
В рпотивном случае надо клепать автов этих габаритах как фф2 или меган2. т.е. рисовать и создавать по вертикальной оси Y! Ну или например как Клина... но только не седан... вот именно седан у калины и есть типичный представитель вертикальной оси Y!
Ни при каких обстоятельствах, нельзя создавать седаны в этом классе, и классе десятки по этой оси Y - только хетчи и амбары.
А седан в таких габаритах можно создавать только по оси X! И как никакому другому производителю, это удалось ВАЗу! посмотрим что из себя представляет проект С.
А насчет короткого багажника и отвесный скат крыши... ну и что дальше... ну и имеем один из самых эффектных авто от итальянского ателье Пининфарина сделаного под руководством главного дизайнера Жерара Вельтера пежо 407... Вот это вызов серой массе.... вот это эффектность! так держать! На на то что кому-то там не нравится передний свес... да клали в Пининфарине (я к ним +1) на это с прибором.... Ибо вкус у них с молоком матери впитывается... а потом реализовывается в потрясающих авто...mike_E писал(а):И если не принять КАРДИНАЛЬНЫХ мер, то это все умрет более медленно, но результат будет еще хуже.
+1.
2110-2111-2112 не подлежат тюнингу, стайлингу, фейслифтингу, и рестайлингу... Это законченные авто, не убавить не прибавить.
Только полная замена на такой же авторский проект! 8-)Consigliori писал(а):главного дизайнера Жерара Вельтера пежо 407...
Некорректно. Габариты - раз, длина крыши - два, скат пологий - три.
Consigliori писал(а):А седан в таких габаритах можно создавать только по оси X!
Согласен, с одной оговоркой - идеальный седан, по-моему мнению, за 4,4 м.
Y- к шагает по земле... Мода, блин....Цитата:Загубить у 2110 основную задумку главного дизайнера того времени на ВАЗе, очень просто для этого надо сделать всего несколько тупоумых манипуляций...
1. Смываем черную полосу по низу.
2. ставим сзади проставки.
3. вкрячиваем ей сзади в крышу антенну.
4. Ставим диски с большим количеством лучей, или просто оставляем заводские штамповку...
5. Ставим диски начиная от 15"
Вот благодаря этим идиотическим действиям, мы получаем Зрительно короткий, с троллейбусным рогом, и задраной жо...попой, как у таракана автомобиль...
Ну это и так понятно.
Цитата:ЗАДУМАННЫЙ ГРАМОТНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ, а не доморощенными тюнингистами лохами, не имеющими понятия о гармонии...
Вот с этого места поподробнее, ГРАМОТНЫЙ ДИЗАЙНЕР. mike_E писал(а):onsigliori писал(а):главного дизайнера Жерара Вельтера пежо 407...
Некорректно. Габариты - раз, длина крыши - два, скат пологий - три.
Суть та же.
mike_E писал(а):Y- к шагает по земле... Мода, блин....
+1... что б её нафиг... :-DГМП писал(а):Ну это и так понятно.
Ооооооооооо..... если бы.... :-(
ГМП писал(а):Вот с этого места поподробнее, ГРАМОТНЫЙ ДИЗАЙНЕР.
В. Ярцев. Дизигнер 2110. Всю жись... проработал на ВАЗе....
занимался этим проектом с 80х годов... Сам ездил в Германию на поршевский завод, сам там консультировался... за ориентир бралась Ауди бочка 80ка
в какой-то момент, его стали гнобить и он свалил из страны в Бельгию. Где открыл свою дизайн студию, после его оценили по достоинству, за проект 2110, и педложили рисовать пластиковые обвесы и вариации для Brabus... вот пожалуй и все...