Вопрос по заглушке на рвышке клапанов двигла 1.6 л. 16 клап. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по заглушке на рвышке клапанов двигла 1.6 л. 16 клап. Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 17:58
В поиске по теме ничего не нашел, поэтому:

только что вернулся на работу после небольшой поездочки по городу. Обратил внимание, что в салоне сильно пахнет горячим маслом. Поначалу думал, что показалось, но кгда открыл капот... Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked ...
Весь термостат, и почти вся левая (по ходу машины) часть подкапотного посторанства "обработана" моторным маслом. Shocked
Причина обнаружена сразу: - выпала заглушка в крышке клапанов (напротив выпускного распредвала).
Заглушка эта выявлена лежащей на термостате (и как она не потерялась?).
Собственно вопросы:
1. какого хрена (почему) она ни с того ни с сего выпала?
2. как она крепится? (запрессовывается, стопорится каким-то кольцом, садится на герметик .... )

Кто чего скажет по теме?

для справки: машине2 года и 4 месяца. Пробег 56700

#2:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 18:07
усохла. Купи новую и посади на герметик хороший.
#3:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 18:11
Ничего себе - "усохла"! Shocked Она же металлическая!
При установке этой заглушки (по каталогу она называется ЧАШЕЧНАЯ) надо ли ее фиксировать каким-то стопорным кольцом?

#4:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 18:12
Колец никаких нет, основание у нее металическое, а часть которая контактирует с маслом покрыта резиной. Она то и усыхает. На моей тож самое было. Вылечилось заменой.
#5:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 18:15
Спасибо! пойду в магазин покупать (благо, магазин в 100 метрах).
#6:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 18:16
герметик хороший купи, и тряпку чистую, посадочное место протереть.
#7:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 18:39
само собой! Very Happy
#8:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 20:21
У меня год назад +1 было. Проверь вторую с той же стороны, если уже залюфтила тоже меняй. Мне мужики на сервисе поперёк этих дырок пластину прикрепили, которая теперь никогда не позволит им выскочить. Smile
#9:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 08:11
S_K
В помощь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146028&highlight=

#10:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:55
Мужики! всем спасибо за участие и добрые советы!
Кому интересно (а, может быть, и в будущем сгодится) , финал истории.

В магазине такой заглушки не оказалось (чего и следовало ожиать, поскольку с запчастями у нас не очень... Sad ). А домой с работы ехать надо.. Купил я в том же магазине герметик (высокотемпературный, черный), посадил старую заглушку на него и, подождавши для очистки совести минут 30, завел движок, дал ему на холостых поработать минут 5, погазовал малость (а вдруг снова выскочит заглушка) и поехал потихоньку домой. Доехал нормально. Вроде бы держится заглушка. :cool:
Мысль о какой-нить пластине-фиксаторе мне тоже приа в голову. Завтра буду что-то подбирать и пристраивать по месту. Еси получится повторяемое решение, - после выходных выложу фотки того что получилось.

#11:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 12:54
Как и обесчал, продолжение, точнее, завершение истории....

Для того, чтобы не наступить на те же грабли второй раз (по крайней мере, есть еще одна заглушка напротив ?впускного? распредвала) и не испытывать удачу на предмет потерять / не потерять выпавшую заглушку (с первой заглушкой мне повезло, она упала на термостат и не потерялась в при движении машины), я решил, на всякий случай, сделать и поставит две пластины, которые предотвратят риск полного выпадания заглушки и ее утери в будущем.

Собственно, ниже фотоотчет о том, что сделано и как получилось?
Может, кому сгодится?

Было вот так.
http://photofile.ru/photo/1639/2975278/large/60782281.jpg

Пластина для предотвращения выпадания и потери заглушки (надо 2 шт.)
http://photofile.ru/photo/1639/2975278/large/60782767.jpg

Стало вот так
http://photofile.ru/photo/1639/2975278/large/60783005.jpg
http://photofile.ru/photo/1639/2975278/large/60783148.jpg

Работа сделана!
http://photofile.ru/photo/1639/2975278/large/60783562.jpg

#12:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 13:12
Имхо технически-грамотным решением было бы пустить одну общую пластину через оба болта.
#13:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 13:36
Критика принимается. Сам так думал, но потом обломался выдумывать и вырисовывать цельную пластину фигурной формы. Решил сделать две небольших и прикрутить их самоконтрящимися болтами. Эффект тот же.
#14:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 13:38
S_K чето фотки не открываюцца?
#15:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 13:45
Странно...
Ну, тогда возьми ссылку и внеси в поле адрес твоего браузера.
Фотки лежат на обжедоступном ресурсе. Паролем не закрыты.

#16:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 13:58
Ну, не то, чтобы "критика", скорее пожелание Smile Мне кажется, что сейчас ничто не препятствует вертикальному перемещению пластин вокруг оси (болта). Да и вообще любая конструкция, висящая консольно на одном болте, оптимизма не внушает. Ладно, поездишь - поглядим, может быть я действительно напрасно беспокоюсь Smile
#17:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:00
Посмотрим, время покажет. Very Happy
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:58
Блин, всё гораздо проще, надо было лепить на холодную сварку. А то замутили пластины какие-то... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU