Sledge-vl
Поздравляю!
Sledge-vl писал(а): На авто стоит короткоходная кулиса и скорости довольно трудно поймать
Можно поменять на сток, но зачем, сначало попробуй отрегулировать, на СТО тебе сделают нужна или яма или подъемник. Рычаг КПП должен на нейтрали стоять ровно по средине кресел.
Sledge-vl писал(а):Какие символы должны загораться при включении зажигания
Все нормально, но - если они потом гаснут
Удачи на дорогах и успехов в обучении :cool:Sledge-vl писал(а):авто стоит короткоходная кулиса и скорости довольно трудно поймать
Не сразу,конечно,но привыкнешь. Главно не делать резких , истеричных движений, вникай в суть происходящего. Можешь попробовать подрегулировать, я лично три раза этот узел ворошил. нашел оптимал. Можно и на сток поменять - но потом - вернешься на короткоходник.(вопрос времени). Ибо длинноходная (стоковая) тяга раздражает своей "ватностью" и "разбросом" рычага-неинформативна. Вообще, я бы посоветовал поменьше искать "виноватых" узлов на машине, просто тебе надо побольше практики вождения!
Sledge-vl писал(а):Какие символы должны загораться при включении зажигания (у меня горят: акум., масленка, и чек эндж.).
Они и дожны гореть. Другие только при опциональном включении.Sledge-vl писал(а):можно ли на эстакаде с друзьями знакомыми м техникой
Не только мона, но даже нуна :-D
В результате скорости должны втыкаться и располагаться более вменяемо или приближенно к стандартной схеме.
А если не получиться, тогда уже купи стоковую и замени.Вадя писал(а):Выбросить на фик это убожество, поставить заводскую кулису, и ездить.
А эту подарить хачикам, или сракерам...или в помойку..что равносильно
+1
Если у автора нет достаточного опыта вождения - нафиг это счастье не надо сто раз.
У меня такая тоже стояла, езжу и щаз то не супер, а с этой бедой втыкать заднюю вместо первой - никак не радовало, поменял на сток. Вышло с работой, если не путаю 1200 руб.Sledge-vl писал(а):у меня горят: акум., масленка, и чек эндж.).
Слева горит ручник и справо призаводке ! вот такой знак.Вадя писал(а):Выбросить на фик это убожество, поставить заводскую кулису, и ездить.
Из-за задней да ? Как у товарища:
Kachan писал(а): меня такая тоже стояла, езжу и щаз то не супер, а с этой бедой втыкать заднюю вместо первой - никак не радовало, поменял на сток. Вышло с работой, если не путаю 1200 руб.
Это извините не кулиса виновата... У меня вообще замок снят и ни разу заднюю вместо первой не включил.
И потом, может не все знают, но для включения задней скорости задумано так: рычаг вниз, а потом к себе - для этого и замок стоит.
Так что, если не можете привыкнуть на КК, то правильно регулируйте (говорят на короткой возможно оставить замок....).Извиняюсь за оффтоп...
Но прикольные у вас отношения.
Вадя писал(а):....поставил мой малолетний ублюдок...
Вадя писал(а):mike_E
поставил мой малолетний ублюдок на 8 клопку...
гыыы...
а я своего крокодилом называю, потому что вредный и засранцем иногда, потому что в горшок еще не научился ходить - все еще в памперс.mike_E писал(а):говорят на короткой возможно оставить замок...
Замок надо оставлять! я себе когда поставил короткую кулису с карданом от калины обалдел также от такой "работы" кулисы. Передачи стали конечно включаться четче в разы но и жестче. Но самое плохое что замок на заднюю-первую не работал вообще.
после первой же поездки был откручен рычаг и пересверлено отверстие по "крючек" примерно на 1 см выше. в старое был закручен болт отпилен и закернен. также нарезана резьба на "крючке" почти до его основания.
После установки рычага и регулировки вылета "крючка" масса положительных эмоций. Gloom-2112 писал(а):Извиняюсь за оффтоп...
Но прикольные у вас отношения.
10kaowner писал(а):гыыы...
а я своего крокодилом называю, потому что вредный и засранцем иногда, потому что в горшок еще не научился ходить - все еще в памперс.
самый прикол что это муж его сестры :-D :-D :-D :-D