Serge! писал(а):но фигли после замены ничо не поменялось-то? :ooo:
Потому что не только колпачки, но и втулки тоже.Andreiko писал(а):Serge! писал(а):но фигли после замены ничо не поменялось-то? :ooo:
Потому что не только колпачки, но и втулки тоже.
А чо втулки? Клапана практически не люфтят! Как новые.
klimser писал(а):Единственное что приходит в голову это сделать раскоксовку, может быть маслосъемные кольца подзалегли.
Мне нужно сечас определиться: с кларанов ли люет или нет. Если нет, то и делать наверное ничего не буду. А если окажется новые МСК гуано - буду менять снова. А все признаки указывает на то Andreiko писал(а):Если кольца легли, то дымить будет всегда, а не только на перегазовках, да и компрессия упадет.
А на постели распредвала есть полоски гари? Если есть, тогда точно колпаки.
Да в том то и фик, что дымит только при перегазовках. На распредвале нефига не видать - грязный он Вот на моей прежней пятере аккурат на одном на первом и четвертом полоски видны были. Но я брату так и сказал - колпачки пора менять: пробег >80, хотя дыма никакого нет, но маслице децл подъедать стала (хотя поллитра-литр на 5 штук, разве ж это угар? Вот теперь собираюсь еще и на ней (пятерке) махнуть, только думаю, мож пускай еще поездит...Или лучче сменить сразу, чтобы камеры сгорания не засирало?Forkoss писал(а):Serge!
Уверен что дымок имеено от масла? Мож при перегазовках карб переливает.
Ну карб переливает черным. При этом расход большой, свечи грязные (а тут как из магазина, за исключением юбки), да и дымок после пуска постоявшего или работающего на хх двигла....ALAN 013 писал(а):
...так вот дымок пропал...
...имеется небольшой люфт направляющих...
А у меня с точность до наоборот: дымок остался, хотя люфтов нет
Подожду, уйдет ли масло с резьбы. Хотя с чего ему уходить, если дымок остался...Olun4ik писал(а):ИМХО, мне сюда :(
Машинка еще на той неделе мне показалось странно ся вела: ХХ до 1300 доходили, насколько знаю должны быть 800. Машинка соответственно ревела. Настораживало это. Но ехать ехала. Еще косяк был: как-то уж на прогреве ее подергивало: как будто неравномерно "дышит". Сегодня сла с утра ее прогревать- ну чую шот совсем ей худо: подергивается, ревет опять- вышла, посмарела, послушала- вижу дым черный с трубы сзади. Зачуяла неладное, выключила и поехала на автобусе.
Подскажите что это может быть?? И чем это чревато? Что первое стоит проверить? Иль МНЕ лучше в сервис сразу?
Не сюда точно. В том плане, что симптомы (а значит и причины неисправности) абсолютно иные.
Дым у тебя черный, а это означает только одно - богатая смесь. Причин может быть несколько, но основная, с чего следует начинать имхо - уровень в поплавковой камере. Возможно банально "подвис" поплавок. Нужно скинуть крышку кастрюли, верх карба и проверить уровень.Serge! писал(а):Не сюда точно. В том плане, что симптомы (а значит и причины неисправности) абсолютно иные.
Дым у тебя черный, а это означает только одно - богатая смесь. Причин может быть несколько, но оснавная, с чего следует начинать имхо - уровень в поплавковой камере. Возможно банально "подвис" поплавок.
Что значит подвис поплавок и где он находится?? как это посматреть?Forkoss писал(а):Olun4ik
Сьездий к карбюраторщику, за одно посмотришь как и чего.
да я подумала что может я сама как нить
мне если честно ваще страшно ехать
да , блин, стрем какой-то из-под попы дым валить будет