Дымок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дымок Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 20:14
Дано: копье 84 г.в. При перегазовках слегка дымит (именно слегка, даже не сизым, а беленьким дымком с характерным масленным запашком). Появилось вроде в этом сезоне, а мож и в том году - не замечал. Дело в том, что пробеги у авто небольшие (отец за сезон наезжает не больше 3 штук. Зимой авто на консервации). Масло практически не есть. Практически, потому что при таких пробегах толком и не узнаешь по причине полной сезонной его замены. Но в том году я гонял ее по трассе 400 км (4 передача, 100 км/ч = 4000 об.мин) - масло не ушло (если совсем был бы движку трындец, вылезло б и на этом пробеге при таких оборотах). Этим летом вместе с дымком заметил и масло на свечах. Мой вердикт был однозначным - колпачки. И даж сомнений почему-то не было. Сапун не дымит (если сильно присматриваться, то совсем децл), масло как такового в кастрюле нет, но видно, что карб и фильтр грязноват несомненно от масла, тем паче при таких маленьких пробегах...Компрессию не мерил. И не буду - авто едет прекрасно (тьфу*3) и нехрен расстраиваться. В любом случае кроме капиталки врят ли чо сделаешь.
В общем махнул я сегодня колпачки и...ничего не изменилось. Если дымок и убавился, то не значительно. Хоть с надетым сапуном, хоть со скинутым (до замены сапун скинуть не догадался. Был уверен, что колпачки). Свечи не смотрел пока. Вот теперь сижу и чешу репу: то ли изначально диагноз неверен (ну т.е. дело все же в поршневой), то ли...накосячил штоль? Да вроде не должен...
Короче сам не знаю чего хочу услышать. Если диагноз поставлен не верно и дело в поршневой, то это будет означать, что сам конечно дурак, но хоть сделал все как надо, к тому же все равно давно пора мск сменить. А поршневая...думаю при таких пробегах заморачиваться капиталкой пока не стОит, ибо тянет зашибись (тьфу*3), масло не жрет (по-крайней мере до того, как я туда залез мск менять Wink) лучче со временем авто ему сменю на посвежее....
Еще короче: описанные мной выше симптомы указывают ли однозначно на колпачки или нет?
З.Ы. Знаю, что изрядный баян, но все индивидуально...
З.З.Ы. Направляющие в порядке - клапана не люфтят...

Последний раз редактировалось: Serge! (02 Августа 2007 21:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 20:53
Serge!
Абсолютно(!) почти идентичная история, как у меня была 4 года назад перед капиталкой, с той лишь разницей, что у меня двигатель масло ел 1л на 700-900км. При разборке двигателя оказалось, что кольца стёрлись с противоположных сторон и образовались некие эллипсы, через которые и травилось масло.
В твоём случае может действительно колпачки. Х.З.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 21:10
Seriuz
Да чо уж там... То, что капиталка рано или поздно неизбежна это понятно - возраст сказывается. Я на этот счет иллюзий не питаю. Для меня сейчас важно убедиться, что замену я произвел корректно...а еще был бы рад, если б кто обнадежил, что при таких симптомах, а главное пробегах, авто еще побегает.... 8-)

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 22:19
Побегает, не парся
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 22:32
И все равно успокоиться не могу. Сижу копаю инет, так и есть - дымок при перегазовках это колпачки. Да и по логике сходится: сапун не дымит, юбки в масле (по крайней мере были до замены, ща не знаю). Должны быть колпачки нехороший человек, но фигли после замены ничо не поменялось-то? :ooo:
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 07:38
Serge! писал(а):

но фигли после замены ничо не поменялось-то? :ooo:



Потому что не только колпачки, но и втулки тоже.

#7:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:20
Единственное что приходит в голову это сделать раскоксовку, может быть маслосъемные кольца подзалегли.
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:45
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):

но фигли после замены ничо не поменялось-то? :ooo:



Потому что не только колпачки, но и втулки тоже.


А чо втулки? Клапана практически не люфтят! Как новые.
klimser писал(а):

Единственное что приходит в голову это сделать раскоксовку, может быть маслосъемные кольца подзалегли.


Мне нужно сечас определиться: с кларанов ли люет или нет. Если нет, то и делать наверное ничего не буду. А если окажется новые МСК гуано - буду менять снова. А все признаки указывает на то Sad

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 10:19
Если кольца легли, то дымить будет всегда, а не только на перегазовках, да и компрессия упадет.
А на постели распредвала есть полоски гари? Если есть, тогда точно колпаки.

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 10:21
Serge!
Уверен что дымок имеено от масла? Мож при перегазовках карб переливает.

#11:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 10:42
А это у же голова...
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 11:11
Andreiko писал(а):

Если кольца легли, то дымить будет всегда, а не только на перегазовках, да и компрессия упадет.
А на постели распредвала есть полоски гари? Если есть, тогда точно колпаки.


Да в том то и фик, что дымит только при перегазовках. На распредвале нефига не видать - грязный он Sad Вот на моей прежней пятере аккурат на одном на первом и четвертом полоски видны были. Но я брату так и сказал - колпачки пора менять: пробег >80, хотя дыма никакого нет, но маслице децл подъедать стала (хотя поллитра-литр на 5 штук, разве ж это угар? Вот теперь собираюсь еще и на ней (пятерке) махнуть, только думаю, мож пускай еще поездит...Или лучче сменить сразу, чтобы камеры сгорания не засирало?

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 11:14
Forkoss писал(а):

Serge!
Уверен что дымок имеено от масла? Мож при перегазовках карб переливает.


Ну карб переливает черным. При этом расход большой, свечи грязные (а тут как из магазина, за исключением юбки), да и дымок после пуска постоявшего или работающего на хх двигла....

#14:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 11:54
была похожая ситуация, поменял колпачки (поставил немецкие Гётц), так вот дымок пропал, расход масла уменьшился, но всё равно присутствует (но у меня ещё и задний сальник коленвала сильно маслом потеет), а вот масло на резьбе всё равно есть хотя и гораздо меньше, масло залито минералка Кастрол, при этом мастер сказал, что имеется небольшой люфт направляющих выпускных клапанов 2-го и 3-го цилиндра, кастрюля сухая.
#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:10
ALAN 013 писал(а):


...так вот дымок пропал...
...имеется небольшой люфт направляющих...


А у меня с точность до наоборот: дымок остался, хотя люфтов нет Sad
Подожду, уйдет ли масло с резьбы. Хотя с чего ему уходить, если дымок остался...

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 16:15
А вот и нет дымка! Пропал (тьфу*3)! Пральна делал, что не верил до последнего в поршневую - все симптомы колпачков были! Теперь другая заморочка - почему не он пропал сразу?! Смотрел я не только сразу после замены, но и спустя час и несколько км пробега. Тогда был. После этого отец съездил пару раз на рыбалку и после долгих моих уговоров (ему вообще на все это пофиг: едет и ладно) все же протер юбки свечей от масла, оставшегося от старых колпачков, дабы проверить, не будут ли засираться снова...Все это время авто я не видел. Ну свечи тут видимо не причем, выходит что пробег все поставил на свои места....
#17:  Автор: Olun4ikОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 20:20
ИМХО, мне сюда :(

Машинка еще на той неделе мне показалось странно ся вела: ХХ до 1300 доходили, насколько знаю должны быть 800. Машинка соответственно ревела. Настораживало это. Но ехать ехала. Еще косяк был: как-то уж на прогреве ее подергивало: как будто неравномерно "дышит". Сегодня сла с утра ее прогревать- ну чую шот совсем ей худо: подергивается, ревет опять- вышла, посмарела, послушала- вижу дым черный с трубы сзади. Зачуяла неладное, выключила и поехала на автобусе.
Подскажите что это может быть?? И чем это чревато? Что первое стоит проверить? Иль МНЕ лучше в сервис сразу? Sad

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 20:39
Olun4ik писал(а):

ИМХО, мне сюда :(

Машинка еще на той неделе мне показалось странно ся вела: ХХ до 1300 доходили, насколько знаю должны быть 800. Машинка соответственно ревела. Настораживало это. Но ехать ехала. Еще косяк был: как-то уж на прогреве ее подергивало: как будто неравномерно "дышит". Сегодня сла с утра ее прогревать- ну чую шот совсем ей худо: подергивается, ревет опять- вышла, посмарела, послушала- вижу дым черный с трубы сзади. Зачуяла неладное, выключила и поехала на автобусе.
Подскажите что это может быть?? И чем это чревато? Что первое стоит проверить? Иль МНЕ лучше в сервис сразу? Sad


Не сюда точно. В том плане, что симптомы (а значит и причины неисправности) абсолютно иные.
Дым у тебя черный, а это означает только одно - богатая смесь. Причин может быть несколько, но основная, с чего следует начинать имхо - уровень в поплавковой камере. Возможно банально "подвис" поплавок. Нужно скинуть крышку кастрюли, верх карба и проверить уровень.

Последний раз редактировалось: Serge! (13 Августа 2007 20:42), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Olun4ikОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 20:41
Serge! писал(а):

Не сюда точно. В том плане, что симптомы (а значит и причины неисправности) абсолютно иные.
Дым у тебя черный, а это означает только одно - богатая смесь. Причин может быть несколько, но оснавная, с чего следует начинать имхо - уровень в поплавковой камере. Возможно банально "подвис" поплавок.

Что значит подвис поплавок и где он находится?? как это посматреть?

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 20:46
Первое - это скинуть крышку кастрюли (круглая такая, на трех гайках/барашках) и завести авто. Возможно удастся увидеть течь бензина пардон из всех щелей карба. Но это не обязательно. Тогда "половинить" карб (ну т.е. открутить верхнюю его крышку. Речь ведь об ОЗОНе?) и проверить уровень бензина в ПП. Он должен быть на середине наклонной плоскости ПК.
Еще не мешает проверить не подклинивает ли заслонка второй камеры: после снятия крышкы проверить, чтобы заслонка второй камеры (левая) была полностью закрыта (абсолютно горизонтальна)...

#21:  Автор: Olun4ikОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 20:54
Serge!
пасиб, конечно! но я ниче не поняла Sad
есть какое-нибудь руководство??

#22:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 20:56
Olun4ik
Сьездий к карбюраторщику, за одно посмотришь как и чего.

#23:  Автор: Olun4ikОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 20:59
Forkoss писал(а):

Olun4ik
Сьездий к карбюраторщику, за одно посмотришь как и чего.

да я подумала что может я сама как нить Confused
мне если честно ваще страшно ехать
да , блин, стрем какой-то из-под попы дым валить будет Sad

#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 21:01
Ты поедь, пусть все сразу продуют, промоют, настроят, посмотришь на процесс, прикинешь как оно, в след раз уже будешь себе процесс представлять.
Не стоит незнамо там ни чего лезть.

#25:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 10:22
Olun4ik ты свечи для начала поменяй, паленым бензом могли засраца, а не поможет если тогда на регулировку но кажеца мне что замены свечей хватит




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU