unitvisual писал(а):2. Обязательно ли при разборке снимать коробку передач???
3. Какие существуют особенности, сложности снятия-постановки сцепления, и дальнейшей сборки всего этого дела?
На погляди может поможет
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.htmlunitvisual писал(а):а сцепление в сборе идёт с маховиком
Нет.
Как я писал выше про хруст 2-ой - это умер синхр - ККП чинить! нафиг два раза туда лазить.unitvisual писал(а):самое интересное..если не сильно быстро включать...то не хрустит ничего! Я так понимаю..если бы синхронизтор поломало...умотало...то всё время хрустело бы??? или я не прав??
Синхр не ломаеет, он ситрается. Если не быстро втыкать, то даже небольшого сцепления между синром и муфтой хватает для того чтобы воткнуть передачу без хруста, а вот если резко, то синхр то уже изхношеннный и он сразу в лотную на муфту сдвигается но не заклинивается и не успеевает раскрутить шестерню собой, в резуельтате хруст.
unitvisual писал(а):самоу реально коробку разобрать и потом ещё в добавок правильно собрать? ни разу не разбирал....
Да.
Мурзилку почитай. Там нужен съмник трехлапый будет и лопатки и все.
unitvisual писал(а):и во сколько обойдётся синхронизатор и шестерни для 2ой передачи?
Наивный. Ты когда туда полезешь то выснится:
синхр 2, шестерня 2 под замену
синхр 1,3,4 под замену тоже на всяки случай
еще пошибники ХЗ в каком состоянии
еще масло новое
Вообщем КПП по зпачастям мне вышла в 2500р (это насколько я помню), делал сам.
заменены были 1,2,3 в сборе, синхр 4, задние пошипники, упорная пластина.
Синхр стоит 180р, подшиники по рублей 50-100, шестернки и муфты не помню по чем.PRAPOR писал(а):Подерет!!!!!!Попадешь на деньги!!!!!! Лучше все поменяй сразу!!!!!!
Пускай и сальники поменяют!!!!!!
А можно не снимая коробку посмотреть состояние маховика - типа снать какую-нибудь защиту и глянуть и сцепу и маховик?unitvisual писал(а):окей! спасибо! менять буду сам! - сервис мэнам ни копейки не отдам) и опыт и знать буду, что на совесть сделано!
вот только как определить, когда поменять сцепление ..в какой момент???? если диск ещё не буксует...
пробега сцепления незнаю...но пробег у машины 67 тысяч...сцепление стоит уже второе по счёту.
меняйте сами если есть яма и длинные воротки около 1 метра (по крайней мере когда мне меняли использовали такие воротки) Делов, кто знает где-то часа на полтора.
ШРУСы снимать не надо.
Мне замена обошлась в 1150 руб.
У себя менял в связи с тем, что при езде в пробке, когда сцепление полувыжато оно(сцепление) пропадало, вроде как от нагрева лапки просидали. поставил вис, такое же как на новой было. Сравнивал внимательно, да и покупал с гарантией что это оригинал. Ощущения естественно в лучшую сторону.cpan21103 писал(а):PRAPOR писал(а):Подерет!!!!!!Попадешь на деньги!!!!!! Лучше все поменяй сразу!!!!!!
Пускай и сальники поменяют!!!!!!
А можно не снимая коробку посмотреть состояние маховика - типа снать какую-нибудь защиту и глянуть и сцепу и маховик?
Снимая не доконца т.е выдвигая то можно но а смысл лучше снять а то там Говна от дика сцепления что выжимного не видно