разрыв ремня ГРМ на 16 клапанах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: разрыв ремня ГРМ на 16 клапанах Автор: svyazi.netОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 22:22
Доброго времени суток всем!
вот и я попал на ремонт после разрыва ремня ГРМ на 16 клапанной, обидно что прошел ремень только 8 000, шел в горку на третьей где то 70-80 кмч и тут облом ( за качество сейчас никто не отвечает Sad )клапана погнуло все. стоит вопрос переделывать ли на 1,6, говорят машинка ведет себя совсем по другому чем 1,5, у кого какие мнение есть по этому поводу, пробег 160 000 км.? всем спасибо за внимание.

#2:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 22:28
Смотря как переделывать. К замене колена и поршней желательно добавить доработку ГБЦ. Ну и прошить под 1,6 затем.
#3:  Автор: svyazi.netОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 22:33
в чем состоит доработка , если можно поподробней, и можно ли пройти обкатку на старой прошивке?
#4:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 23:09
Обкатку - да на здоровье. На счет доработки - много вариантов. Про свой писал вскользь, но лучше зайди в тюнинг - там дофига предложений. Коротко: расточка впуск-выпуск коллекторов, можно с заменой клапанов на больший диаметр+ на любителя распредвалы и т.д. Но это уже по деньгам накладно.
Если тратиться не хочется, то расточить блок (82,8 - наименее рискованно), можно колено, например на ход 75,6, поршни. С головой, если руки откуда нужно растут, можно и самому справиться, или отдать в контору (дорого и не всегда качественно). Или забить на нее вообще (если с деньгами напряг).
Ну а самый простой вариант купить "безопасные" поршни (что бы больше ничего при обрыве не гнуло) - у них циковки глубже.

#5:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 00:02
Вроде как поршня от 1.6 ставят и забывают про эту проблему.
#6:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 00:51
FAVORIT 112 писал(а):

Вроде как поршня от 1.6 ставят и забывают про эту проблему.


вроде да

#7:  Автор: svyazi.netОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 07:17
мастер сказал что все будет ок, под замену только коленвал ну и поршня соответственно, говорит поведение машинки изменитьсяв лучшую сторону.это радует. огорчает только одно попандос на бабосы Sad .причем не маленькие.
#8:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 08:11
svyazi.net писал(а):

мастер сказал что все будет ок, под замену только коленвал ну и поршня соответственно, говорит поведение машинки изменитьсяв лучшую сторону.это радует. огорчает только одно попандос на бабосы Sad .причем не маленькие.



Можно сделать гораздо проще, расточить на 82.4, поставить поршня 21124, двинуть УОЗ (10-15гр.) и радоваться жизни до последней капли компрессии мотора Very Happy

#9:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 08:14
Сочуствую...
Сам на днях чуть не залетел, чисто случайно залез посмотреть что с ремешком, а там почти половины нету (вышоркало по бокам) и провисает см на 3 Sad Успел до обрыва поменять. Прошел на ремешке всего 10тысяч.

#10:  Автор: svyazi.netОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:43
Alien2112 писал(а):

Сочуствую...
Сам на днях чуть не залетел, чисто случайно залез посмотреть что с ремешком, а там почти половины нету (вышоркало по бокам) и провисает см на 3 Sad Успел до обрыва поменять. Прошел на ремешке всего 10тысяч.



а какой ремень был?
у меня grip стоял красно черная коробочка

#11:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 11:44
Был Конти, а вот с Повер Грип от Гейтса ни разу проблем не было. Накатывал не менее 35 тыс уже 2 раза, все остальные фирмы производители.... что-то да не так :ooo:
Сейчас получается 3 раз поставил Гейтс, был еще в продаже усиленный но цена... За этот 288р отдал.

Да кстати, на ремень Конти грешить тоже сильно не стоит, еб..м прощелкал что подтянуть надо и шпилька на ролике была немного кривая вот ремень то и вышаркало.

#12:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:56
Bamigot писал(а):

двинуть УОЗ (10-15гр.)


А чуть подробнее

#13:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:29
wowazol писал(а):

Bamigot писал(а):

двинуть УОЗ (10-15гр.)


А чуть подробнее



Я пораньше поставил зажигание на 10-15 градусов (на прошивке J5V05NL54), детонации вроде как нет, а едет получше. Я не заметил ни увеличение расхода, ни потери мощности.
На серийке (J5V05N35) с поршнями 21124 действительно грустно ездить.

#14:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:54
Bamigot писал(а):

Я пораньше поставил зажигание на 10-15 градусов


Это чего - тупа изменил зажигание?
А на каких режимах произвел изменение?
А состав смеси остался каким?

#15:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 14:23
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&postdays=0&postorder=asc&start=75
#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 14:46
Bamigot писал(а):

двинуть УОЗ (10-15гр.)


Smile Smile Smile
пеши есчо...
улыбнул...
хотя оно канеш...много людей так до сих пор и думает, что в инжекторе уоз можно нарисовать простым графиком Х от Y

#17:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 21:28
svyazi.net писал(а):

мастер сказал что все будет ок, под замену только коленвал ну и поршня соответственно, говорит поведение машинки изменитьсяв лучшую сторону.это радует.


А клапана, что старые оставит Very Happy И почему колено менять?

#18:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 03:23
че то вы бредите...
меняйте только поршни и всех делов... ниче не меняется ни по расходу не в динамике,
уже 2 раза рвало, научился сам менять на трассе

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 03:45
ага..меняем поршни.ничо не меняется..кроме условий сгорания..компресия, сж, и иже..пернебрегаем..
хотя...каждому свое..кто то ищет идеала..кто то ездит так..

#20:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 09:57
угу... ну ищи в десятке идеал
#21:  Автор: svyazi.netОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 23:55
сегодня забрал машинку от мастера, короче поменяли коленвал, расточили на 1,6 и укоротили шатуны,ну и голову перебрали,сегодня наездил 50 км, понравилось хотя сильно не разгонишся (больше 3 000 не даю). на старой прошивке ведет себя нормально, но думаю после обкатки видно будет перешивать или нет. сильно улыбнуло выкрашенный блок в синий цвет Smile .
завтра еду на море там то себя двигун и покажет, буду ехать аккуратно аккуратно

кстати сколько надо обкатывать?

#22:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 14:32
svyazi.net
сколько бабла отстегнул? Laughing

#23:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 15:30
На приоре 1.6 16 V клапана гнет так что будьте внимательны
#24:  Автор: svyazi.netОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 16:36
133 писал(а):

svyazi.net
сколько бабла отстегнул? Laughing


17000

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 17:08
TATARIN писал(а):

На приоре 1.6 16 V клапана гнет так что будьте внимательны


Табе одной темы баяна не хватило?
svyazi.net писал(а):

17000


мда... совсем не бюджетненько.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU