неровный ХХ (вибрация) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: неровный ХХ (вибрация) Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 08:58
Гуру подскажите плиз по теме.
инжектор, едет хорошо,расход нормальный,масло кушает в норме,заводится с полтычка и т.п. (тьфу 3 раза).
что делал:
1.мерял компрессию-везде по 12.
2.менял свечи на энгельские.
3.во втором цилиндре свеча в большем нагаре чем в остальных.
4.в сервисах грят что все в порядке
вообще началось с того что поменял ДМРВ, но на регулировку СО не поехал (машина без катализатора), но через какое то время почуял вибрацию на ХХ, заменил свечи (были в нагаре) и все ОК. через 50 км таже хрень, понял я в чем дело Very Happy и поехал в сервис-сделали диагностику и выставили СО (было занижено), но вибрация так и не прошла :-(

#2:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:50
зажигание или разная компрессия

Последний раз редактировалось: CyberTIM (03 Августа 2007 09:55), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:51
какое зажигание? машина-инжектор! ремень ГРМ првоеряли-стоит правильно.
#4:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:56
Регулировку клапанов давно делал?
#5:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:57
22 тыс назад.
#6:  Автор: АндрюхейОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:59
может дело в датчике хх ??
#7:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 10:01
обороты плавают в передалх нормы:820-850.
бывает 850-890. но это иногда ДПДЗ видимо подвисает (по компу открыт на 1% на ХХ)
да и менян датчик ХХ 4 тыс назад.

#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 10:35
Сориентируй свечи - поровнее молотить будет на хх.
#9:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 10:39
не думаю что тут такая серъезная зависимость.
попробую еще раз свечи поменять.

#10:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:51
Я бы уже посмотрел на подушки двигателя, а именно на переднюю. ИМХО
#11:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:56
сервисмены смотрели-качали-грят в норме!
#12:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:01
esa
А у меня обороты на ХХ проседают иногда до 780. Это что? Не подскажешь?

#13:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:02
неа,я теоретик :-D
и лучше промолчу!

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:13
Клапана регулируй.
Если не пройдет - забей!
К савецкой машине придираться - себе дороже выйдет.

#15:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:15
UBER
клапана на последней диагностике (тыщу назад) сказали в норме (правда определяли на слух), но диагност вызвал уважением и доверие!
а хоть она и российская хотца чтоб все-все было в порядке. а то из-за вибрации и руль вибрирует :-(

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 17:16
esa писал(а):

UBER
клапана на последней диагностике (тыщу назад) сказали в норме (правда определяли на слух), но диагност вызвал уважением и доверие!
а хоть она и российская хотца чтоб все-все было в порядке. а то из-за вибрации и руль вибрирует :-(



Куя себе - НА СЛУХ... Surprised
В навыки проф.диагноста входит вызывать доверие и уважение. Smile

Тогда забей - все равно полмашины (а то и машину в целом) придется поменять чтоб ХХ наладить 8-)

#17:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 10:04
вчера решил поменять свечи-во втором цилиндре резьба сырая (непонятно масло или бенз). соответственно нагар. теперь понятно почему вибрация.
что за фигня,неделю назад выкручивал сухая была? но также вибрировало :-(

#18:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 10:52
вот и у меня такая же фигня... колбасит двиг на хх так что руль трясется и выхлоп как у газ 66 =( поменял свечи, достал и промыл рхх (было немного нагара) больше не знаю что делать... может провода дохлые? а на высоких оборотах едет хорошо и как сказал афтор расход в норме...

з.ы. клапана регулировал 500 км назад =)
з.ы.ы. до этого комп показывал несколько раз ошибку, низкий уровень сигнала... может в нем дело? хотя щас пропала эта ошибка и не появляется...

#19:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 12:49
Разьве на ХХ руль не должен вибрировать? Такой характерный зуд присутствует, у меня иногда в большей иногда в меньшей степени. И у друга на 14 также.

Это же не иномарка, и ручка КПП трясется на ХХ...ну конечно смотря как сильно трясется

#20:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:17
Bladerunner
на исправном двигле не должен руль вибрировать!
сегодня выкрутил туже свечу-сухая! что за хрень? то сырая, то сухая?

#21:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 14:05
не знаю должен или нет - но у меня на ХХ вибрирует - при чем при включении лентяя сильнее вибрирует. Свечи в норме, дроссельный узел чистил, РХХ менял, провода в норме, МЗ менял,масло не ест, тянет хорошо после 3000 (толкается в спину).

Единственное что приходит на ум - двиг зажат на бедную смесь на ХХ для Евро-2(3). А мозг Бошевский и обороты меньше 760-800 дершит. Если ДЗ на 1 градус открыть - около 1000 вибрации нет как нет.

Пробовал менять опоры двига - все. Масло синт, выжимать сцепление .. гладить и протирать чистой тряпочкой ..

И вот что заметил - на матизе у знакомой двиг на глаз колбасит больше, а вибраций на кузов нет! У них опоры не внизу двига а выше и он на ней пляшет и гасит свои колебания не резонируя.

Думаю что о вибрациях при разработке 8ки в бородатые лета не сильно волновались, хоты на карбовой 99-ке таких вибраций нет - а вот пробовал ему смесь обеднить и работать заставить на грани обеднения - начинается расколбас.

Осталось почистить форсунки - вот думаю или 800 р отдавать за чистку, или за 2300 взять новую топливную рампу в сборе, или купить жидкость Wins и собрать свою системку промывки форсунок - там нужна емкость с бензонасосом (бенз старый есть), длинный жгут до разьема к бензонасосу и соотв-но шланг бензостойкий и штуцер для вкручивания в магистраль.

вот.

#22:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 14:36
Bladerunner писал(а):

Такой характерный зуд присутствует, у меня иногда в большей иногда в меньшей степени.


зуд! но не подпрыгивание руля вверх - вниз... короче проверил все и у меня осталась только одна мысль, замена модуля зажигания... Sad

#23:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 18:16
вот такая развязка моей истории:
вчера что-то заскрипело в левом переднем колесе,поехал в сервис,пока доехал все прошло-видимо камешек попал.
заодно попросил замерить компрессию, она в норме, но блил, 2 свеча сырая- в масле по ходу. а остальные белые! поехал я тогда СО регулировать-оказалось оно 0,34 при минимально положенных 0,7. выставили мне 1 и выхлоп стал сизый и завоняло маслом паленым :ooo:
сказали или маслосьемные или кольцо залегло :-(
записалься на понедельник!
терь вопросы:
1.проехать до понедельника придется более 1000 км. ниче?
2.выехал я от сервиса-газовал-газовал...выхлопа невидно!
3.прет нормально, вибрация стала значительно меньше
4.проехался по КАД, выкрутил вторую свечу сухая! что за хрень такая.
5.все свечи опять с белым налетом. может это быть из-за бенза?

p.s. видимо развязка еще впереди Very Happy

#24:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 06:45
у меня другая развязка вышла...
вчера попробовал поменять модуль зажигания + провода + дпдз (big thx to Джерар) ситуация не изменилась абсолютно... сегодня проверил компрессию и оху*л! 12,5 - 6,9 - 7 - 12,5 ппц...
з.ы. недавно я клапана регулировал на станции, м.б. все из за этого..?

короче загнал опять на сто, машинка остынет будем проверять зазоры... боюсь как бы клоп какой не прогорел уже :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU