Проблема с вентиляторами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с вентиляторами Автор: romiktrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:01
Подскажите сталкивался кто-нить с такими проблемами:
1. Вентилятор, который находится на радиаторе.
Когда двиг. нагревается вентилятор включается и по достижении нормальной температуры он выключается-здесь всё нормально , странно другое, когда я глушу машину во время работы вентилятора он также выключается, хотя ещё должен работать какое-то время. В чём проблема не знаю, вряд ли в датчике температуры иначе бы он не включался и не выключался вообще.
2. Вентилятор салона отопителя.
На 1,2,3 скорости обдува, дует практически одинаково, а иногда нормально, но когда включаю четвертую то сразу горит предохранитель (он там 25А). Грешу на резистор, но может дело и в вентиляторе.

Ребят подскажите, что это может быть, понятно что лучше обратиться к электрику, просто хочу решить этот вопрос своими силами, ну если не получится тогда к электрику

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:07
1. Смотри тою схему включения! Прошивали?
2. Резистор 80 %

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 09:45
1. Уверен что мозги 7.9.7
2. Смотри резюк
3. Заполни профиль.

#4:  Автор: romiktrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 11:25
не прошивали, номер мозгов не смотрел.
Есть версия, что моторчик смазать надо т.к. крутит слабо, из-за него нагрузки в цепи большие. Скажите у меня печка нового образца, т.е. 2111, если машина март 2005

#5:  Автор: romiktrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 11:26
А насчёт карлосона какие могут быть варианты, неужели дело в мозгах?
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 11:28
на боше 7.9.7 вентиль сразу вырубается на всех остальных крутит еще секунд 10-20.
#7:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 11:39
Gloom-2112 писал(а):

на боше 7.9.7 вентиль сразу вырубается


У меня на Боше МР7.0 тоже сразу вырубаеться.

#8:  Автор: romiktrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 11:59
перепрошить можно эти мозги, чтобы они не выключали карлсона? если нет, тогда это серьезный косяк ваза
#9:  Автор: igoralОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:17
Мозги зажигание вырубают через 10 секунд после выключения его ключом. Вот карлсон и крутится. А лучше глушить мотор после остановки вентилятора.
#10: Re: Проблема с вентиляторами Автор: NovOlegОткуда: Нововоронеж СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:17
romiktr писал(а):

Подскажите сталкивался кто-нить с такими проблемами:
1. Вентилятор, который находится на радиаторе.
Когда двиг. нагревается вентилятор включается и по достижении нормальной температуры он выключается-здесь всё нормально , странно другое, когда я глушу машину во время работы вентилятора он также выключается, хотя ещё должен работать какое-то время.



То же самое. Это особенности Бош 7.9.7. Кстати, никто не подскажет к кому в Воронеже обратиться насчет перепрошиться?

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:31
можно немного исправить ситуацию, установив комп с управлением вентилем. Он еще 20 секунд держит.(по крайней мере мультик потолочник)
#12:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 12:43
1. Та же самая проблема (7.9.7.) Дожидаюсь выключения вентилятора охлождения и через 5 секунд глушу двигатель.
2. Вроде как тема обсуждалась. В итоге решили что нужно разабрать и смазать двигатель вентилятора печки. (на заводе забывают смазывать).

#13:  Автор: romiktrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:19
Вроде всё понятно, только где лучше мазать и чем. А потом при обратной сборке балансировка не собъётся?
#14:  Автор: romiktrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:25
Если я правильно понимаю, то моторчик нада будет разбирать и мазать внутри. И как долго хватит новой смазки м/б есть смысл новый поставить, предварительно его промазав.
#15:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:40
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137814&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0+%EF%E5%F7%EA%E8

КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ.

#16:  Автор: crystal_2112Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:44
Genri писал(а):


У меня на Боше МР7.0 тоже сразу вырубаеться.


а у меня с не вырубается, мозги те же.

#17:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 14:10
Была такая же ерунда, на второй день после покупки авто, стал проверять печку на разных оборотах и на четвертой скорости у меня через несколько секунд горел предохронитель, приехал в салон сказали езжай на гарантию, машинка 2006 года, на гарантийке сняли моторчик печки, спрсил в чем причина, сказали засраличсь щетки, сказали что почистили, моторчик не меняли, спросил часто ли бывает, слесарь сказал не часто но бывает, сейчас пробег уже 37.000, все работает. Смотри моторчик в нем причина.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU