AlexWs писал(а):Aleksandr-103 писал(а):Если руки растут откуда надо и любишь "крутить гайки" - тогда "Да", а если крутить гайки уже подз@еб@лся - тогда копите на ино, господа.
Сори за ненорматив.
типа на ино гайки сами крутятся... ни фина себе прогресс... :cool:
А то!
По мне, так только Феррари! Феррари рулят! Мне особенно нравится тот, который у Шумахера был... Во тачка! И ничё не ломалось! Почти. По крайней мере, Шумахер ее сам не ремонтировал и пробега по России у нее нет...
А если по теме - дак куды ж мы денемси-то: либо "этажерки" с полудвигателем, либо Лады!!! Это если в одной цене (я не говорю про секонд-котов в мешках). Ну, а если чуть подкопить, то Феррари F1! Только Феррари! Копить - так копить! Или кредит - так такой, шоб все родственники попередохли с голоду! ...Но Феррари! :cool:ИньДеец))) писал(а):Я для себя уже сделал выбор и нисколько об этом не жалею (см. мой авто), несмотря на все эти заказные краштесты
Да... ты прав.... прессованная стружка вместо листового металла - РУЛИТ! :cool: :ooo:
Пипец... застрахуй свою жизнь и своих близких...
:ooo: :ooo: :ooo:Consigliori писал(а):ИньДеец))) писал(а):Я для себя уже сделал выбор и нисколько об этом не жалею (см. мой авто), несмотря на все эти заказные краштесты
Да... ты прав.... прессованная стружка вместо листового металла - РУЛИТ! :cool:
:ooo:
Пипец... застрахуй свою жизнь и своих близких...
:ooo: :ooo: :ooo:
Застрахуй себя сам!!!
Ты эту стружку видел, чтобы так говорить ??? ИньДеец))) писал(а):Ты эту стружку видел, чтобы так говорить ???
Мне достаточно знаний, чтобы судить о том, из чего сделана машина.
Скорость сминания, а также масштаб деформации, удручают. Так быстро и легко, не может ломаться настоящая листовая сталь...
Налицо, непрочные молекулярные связи углерода. Такая девормация возможна, если материал имеет неоднородный состав...
Поверь мне, я знаю о чем говорю... У нас в городе не имеет отношения к металлам только пожалуй 10-20% населения...
Мало того, для того же ВАЗа для 211* семейства, стальделают в Магнитогорске в нашей области... Так что не пренебрегай советом застраховаться... :ooo:
Если мне не веришь по поводу металла, спроси у paravozA!Camel писал(а):не знаю как перенесу сев на таз после ино...
Ну я же перенес... 8-) Вадя тоже как-то справился со своими чувствами... Так что... смотри... решай сам...Вадя писал(а):LesnoyStrelok
к сожалению...
я вот катаю на служебном Лохане и смеюсь я...
пересаживаюсь на выходные в свою 11-шку...и плАчу..
Оно и ехать никуда не надо, только завести движок.
Момент истины уже ясен...
Увы.
Новое всегда лучше старого: "сарай" у тебя, как я понял, 2004 (или 2000?) года, а Лохан? Тоже 2000?
И потом, служебный - он и есть служебный: чуть что - дал задание слесарям или отвез в СЦ за счет фирмы и все будет нормалек. А за свою надо денюжки платить, а это - всегда "на потом"...
Wincent писал(а): И тормоза поправишь, будет не хуже, чем у ино...
Это еще как? И зачем? Чтоб блокировалось при малейшем нажатии? Тогда и АБС надо будет ставить - чтоб не блокировалось... А чтоб получилось дешевле - не трожь тормоза, они без твово тюнинха очень даже неплохие у десяток. И что значит эта мудрая фраза: "не хуже, чем у ино"? "Ино" - это конешно Феррари? Или, может, Таврия-Славута? :-D Обозначь точнее сравнение! :D
Голосую "Да". Хотя понимаю, что Бентли - лучше... Вадя писал(а):fellow
не в годах дело...
ездил я и на нульцевых матрехах...
Я не оставляю в своей машине ничего на потом.
Почитай хоть мой отчет о подвеске...менялось просто всё.
"Менялось" - это не показатель. В Брабусе тоже всё меняется... Просто - хочешь лучше и это - нормально. Многие так и делают, но далеко не все. Кто-то даже масло с покупки машины не меняет... до продажи её и обмене на очередную новую... И получается выгода! Чем тратиться на расходники - можно эти же деньги добавить и купить новую через 3-4 года! 8-)
Другое дело, что "менялось просто всё" - это возможно в матрехе. У моей знакомой полетевшая подвеска в Ауди - далеко не вся - тут же вытянула 2000 баксов! И никакого тюнинга...Вадя писал(а):fellow
Да не о том спор..
Мы ж новые машины обсуждаем.
Дак и я о том же: зачем же в новой матрехе менять "просто всё" в подвеске? Что, то, что есть в новой - поломано сновья??? А как же гарантия, выбор при покупке, надеюсь, не был насильным? Значит речь идет только о тюнинхе. А здесь - границ нет.Вадя писал(а):Какой нафиг тюнинг?
Ну не считаю я умным выкладывать 11 штук зелени за гремящий пластик.
Чтоп пластик не гремел - добавь еще 11 и купи, например, Фокус за 22 штуки зелени!
Впрочем, опять пошло-поехало.... пластик... хуже Мерса... гремит мусор в бардачке... Как говорится, в Мерсе одни плюсы, минус только один - цена. :grin: В матрехе же - наоборот... Вот если бы цену матрехи к пластику Мерса.... Мда...