Lacoste писал(а):и........новый АКБ в ноль
Все правильно ты проездил на АКБ и разрядил его - генератор у тебя не заряжает АКБ во время работы двигателя, посмотри там ремень хоть есть?
Генератор меняй.Lacoste писал(а):Гаец мне тоже сказал АКБ меняй!! Это все довольно не бюджето. Может не в нем дело???? Мож щетки/диодный мост?? Пусть даже менял, но все-таки?
ГАЙцах - в сад. 8-)
Берем тестор в руки.
Меряем напряжение на клеммах.
Заводим авто.
Снова меряем напряжение на клеммах(14,2-14,5В).
При этом все потребители(стопари, мюзику и т.д.) выключаем.
Перед тем, как покупать новый АКБ, я бы прозвонил провода генератора. И обратил бы внимание на минусовый провод - соединение с массой.
Если нет желания самому ковыряться - подъедь к толковому электрику.Lacoste писал(а):Как я понял нет зарядки! ЛАмпа зарядки не горит?? С месяц назад менял диодный мост и щетки на стартере. Куда копать??
Что значит не горит лампа? Не горит при включении зажигания или при заведенном двигле? Если не горит при включенном зажигании - проверить саму лампу и контакт с тонким проводом на гене (папа-мама).
Если при заводке тухнет - гена работает , проверять все контакты и нет ли утечки.Lacoste писал(а):Померил напругу на гене, она составляла 5 вольт Shocked . ТАк вот в чем вопрос: может вышел из строя Гена???
Или все-таки на нем такая маленькая напруга, из-за того, что АКБ заряжался всего 3 часа???
Чет ты не то мерял 8-) .
Выход гены соединен напрямую с плюсом аккума , так что там должно быть минимум 12 В.
Может ты мерял на тонком проводе ?
Как ведет себя лампочка зарядки?Lacoste писал(а):Напруга на АКБ ровно 12 вольт. При увеличении до 3000 оборотов, напруга становица 11.70.
Померил напругу на гене, она составляла 5 вольт Shocked . ТАк вот в чем вопрос: может вышел из строя Гена???
При заведенном авто - напряжение должно быть в пределах 14,2-14,7 В.
12 В должно быть на клеммах АКБ если авто не заведенное.
У тебя же при увеличении оборотов - падает напряжение.
Это говорит о том, что заряда с гены нет и авто работает на АКБ.
Тут или проблема в самом гене, или проблема с проводами, идущими от гены.
Сначала проверь вышеописанное. Потом надо проверить диодный мост
Цитата:
Или все-таки на нем такая маленькая напруга, из-за того, что АКБ заряжался всего 3 часа???
Вывод неправильный.Lacoste
дуй в банк за бабками для гены :-D
а если серьёзно, то :
ortodox писал(а):Как ведет себя лампочка зарядки?
Lacoste, повторяем вопрос: лампочка акку загорается при включении зажигания?
Цитата:В общем вот что я мерил. Плюс гены, а минус его корпус! Было 5 вольт
1) проверить напряжение между + АКБ и + гены. по-любому должно быть около 0. Если нет, то проводу каюк - обжимать, менять, ,,,,
2) померь напругу между корпусом гены и - АКБ. должно быть около 0. Если нет, то проверять массы от АКБ к корпусу авто, от АКБ к корпусу двигла и от земляных нутрей гены к корпусу двигла.
Что то мне подсказывает, что не ремонтировать надо было гену а менять!
Цитата:А на клеммах АКБ 12.2В. И все это при заведенном авто.
про напряжение исправного инжекторного авто надо запомнить две вещи:
1) напряжение на ХХ не должно быть ниже 13,6V при штатных потребителях (стоп-сигнал, отопление заднего стекла, ближний свет, печка на 1-й скорости) ни при каких условиях.
2) НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО МЕРИТЬСЯ НА КЛЕММАХ АКБ, НО НЕ ПО КОМПУ !
ps
разряженный в 0 акку (если на него ещё есть планы) лучше не хранить в таком виде - зарядить немедленно при первой же возможности.~ALX~ писал(а):повторяем вопрос: лампочка акку загорается при включении зажигания?
.
Вместо ответа на столь простой вопрос автор решил открыть такую же тему в курилке 8-) .Lacoste писал(а):~ALX~
В общем за ночь с машиной случилось чудо!!
Замерил +АКБ и + Гены = 0 вольт
замерил -АКБ и корпус Гены = 0 вольт
Ты не напряжение меряй, а сопротивление. :cool:
Цитата: Замерил напругу на клеммах, (авто незаведенное) = 12.20
это нормально
Цитата:замерил напругу на Гене = 12.16 вольт
Должно быть 14.2-14.7.
Читай внимательн то, что тебе пишут.