в районе ГРМ, генератора слышен шум [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: в районе ГРМ, генератора слышен шум Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 08:54
ВАЗ 2112 ,03 г. 60 тыс. 1,5 16V
Когда пускаешь двигл. то слева в районе ГРМ,генератора слышен шум.
А именно ....в районе помпы тихий свист, в районе генератора ремня скрежетание. Как определить что это, помпа, ролики, генератора подшипники?

#2:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 09:41
Скинь ремень с гены и послушай.
#3:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 10:24
Orangedragon писал(а):

Скинь ремень с гены и послушай


А если с ГРМ скинеш то послушаеш помпу.
-










---------Чтото с утра настроение хорошее.

#4:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 09:22
Перед ТО решил перетряхнуть всю машинку и подремонтировать.Так вот надо все таки устранить это подвывание со стороны генератора/ГРМ/помпы.Так вот такой вопрос. Как конкретно установить природу этого воя. Ясно,чтоэто или генератор с ремнем,ГРМ,помпа, а вот что конкретно.То есть алгоритм действий какой?
#5:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:01
ну сказали же, скидывай ремень с гены, чтобы исключить его. потом дальше будем думать
#6:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:10
А сам генератор отключаем?
#7:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:35
да зачем его отключать, сними просто с него ремень, он перестанет крутится, если шум пропадет, то значит в гене проблема, а вот если не пропадет, то...... будем думать
#8:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 15:17
2 года ездил со свистом в районе грм на 1,5 16V ???
по теме:снимай ремень с генератора,причем как можно быстрее и проверяй,возможно твои клапана не проживут еще 2 года Smile

#9:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 17:46
У меня ремень тёрло о шкив привода генератора, как раз был больше свист, особенно на холодную. Заменил оба шкива ремня грм, теперь не трет, правда там зазор всё равно очень маленький, миллиметра полтора, так и наровит он туда...
#10:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 21:37
Режем черенок от лопаты длиной 30 см забиваем в конец гвоздь сотку в половина ставим гвоздем на на шумящий предмет двигателя а на другую сторону черенка соответсдно ухо и слушаем только не на крутящую деталь а как можно ближе
#11:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 07:57
Не было времени заниматься машиной.Сейчас начал.Вообщем снял ремень с генератора(ремень уже сильно потрепанный,весь потрескался).Запустил двиг.,завыло сильнее.Одел снова,вой намного тише,еле слышно. Почему?
Буду покупать новый ремешок,выбор между БРТ и Gates.Поставим,потом будем размышлять дальше.Но думаю,что и ремень ГРМ на замену.Вот только не очень хочется ролики менять,сто пудов купишь подделку или неликвид какой-нибудь.Как определить,менять ролики или ещё проходят?

#12:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 11:35
Din7 писал(а):

Как определить,менять ролики или ещё проходят?



Ролики ремня ГРМ или генератора ? А вообще ролики тупо пальцем раскручивай и ухо близко подноси Smile если есть шум, даже еле заметный, значит 100% менять.

#13:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 13:14
Din7
60 т.км пробега... Надо по-любому менять ремни генератора и ГРМ с роликами.
У меня был вой после того, как в одной СТО особо "талантливый" механик подтянул вместо ремня генератора ремень ГРМ.

#14:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 21:13
А может ли быть такое,что свист доносится от датчика коленвала?Просто при прослушивании его,чувствуется свист.
#15:  Автор: ObiOne СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 16:32
У меня тоже такая проблема. Появился монотоный звук. Вой не вой, свист не свист что то среднее. И причем постоянно что на горячем что на холодном, звук одинаковый. Пробовал ослаблять ремень так что он почти болтается и сильнее натянуть - звук как был так и остался и тональность его тоже не меняется. Только с увеличением оборотов. Началось все с того как я полез подтянуть ремень ГРМ и у меня ушли метки на шкивах. Пришлось снимать все и заново натягивать ремень. Вот после этого и появился звук. Ремень я подтянул. Грешил на помпу потому что неизвестно когда пред хозяева меняли, был небольшой люфт. Да и ремень стягивало к двиглу. Ну дак вот... Поменял ремень, помпу, ролики. Думал решу проблему с неизвестным звуком-фиг там. Он как был так и остался.
Тут в одной из тем человек писал что у него причиной звука был датчик коленвала. Надо попробовать поменять, вдруг поможет. А то устал уже.

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 18:51
Din7 писал(а):

Как определить что это, помпа, ролики, генератора подшипники?


Берёш шланг 1м длиной, 2см диаметром которым огород поливать, одну сторону шланга к уху левому, другой конец подноси на 1см к местам подозрительным. Сначала снять защиту пластиковую с ремней. У меня на калине немного подшипник каленвала шумит - так вот определил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU