Valentin_K писал(а):4-х электродные бош уже 25 тыщ отлично ходят
ИМХО, Зря 4-х электродные поставил.
Я поставил НЖК 13. Все нормально. Претензий нет. Но потом разобрался - А17ДМРВ (APS) - ничуть не хуже. Все тоже самое. Искра - она и в Африке искра. Да и по тестам все отличия в пределах погрешности измерений. А у рекламы задача одна - впарить.
Воще, руки бы оторвал за такие тесты. Специалисты хреновы. На одном движке сравнивают свечи предназначенные для разных двигателей. Убив-бы. Sensas писал(а):где то на этом форуме читал) короче по слухам машана как бы привыкает к бензину, который вы льете....И чтобы контроллер адаптировлся к новой смеси или бензину, нужно проехать заправок 20-30
То правда. И, в общем, везде написано. Только не заправок, а км.
Sensas писал(а):И если например с нуля лить 92, то потом на 95 разницы особой не будет, и наоборот с нуля если лить 95, то на 92 будет намного хуже.
А это уже домыслы.
Почему? Теплотворная способность 95-го выше. Т.е. при одинаковом количестве энергии выделяется больше. И наоборот. Контроллер моментально на это реагирует. И чего бы там контроллер не думал на газ будешь нажимать меньше. Адаптация существенна только на переходных режимах.
Кстати, ресет не сбрасывает начальные уставки. Получается машина из салона.u313 писал(а):Первые два года лил 92-й. Потом стал заправляться 95-м. свечи стали ходить дольше,
Нонсенс. Никогда не поверю.Sanitar писал(а):u313 писал(а):
Первые два года лил 92-й. Потом стал заправляться 95-м. свечи стали ходить дольше,
Нонсенс. Никогда не поверю.
Не понял? Что нонсенс?Sanitar писал(а):Что на 95 свечи ходят дольше.
Если 95-й (непаленый) сгорает лучше, а это медицинский факт. то и нагар меньше, а следовательно и ходят дольше. Я, так верю. Вполне возможно.ЮБА писал(а):Sanitar писал(а):Что на 95 свечи ходят дольше.
Если 95-й (непаленый) сгорает лучше, а это медицинский факт. то и нагар меньше, а следовательно и ходят дольше. Я, так верю. Вполне возможно.
Скажу так, хотите верьте хотите нет. бензин у нас в стране делают не по ГОСТу а по ТУ-это большая разница. Так вот, у меня приятели в этой сфере работают, и они в один голос и не раз заявляют: в России 95 бензина НЕТ, есть типа 92, из которого с помощью энного кол-ва присадок получается 95, а присадки эти и убивают любые свечи и постепенно мотор. Я с момента покупки авто, лью только 92, а убитые 95 свечи вижу постоянно т.к., работаю в автотехцентре.Sanitar писал(а):в России 95 бензина НЕТ, есть типа 92, из которого с помощью энного кол-ва присадок получается 95, а присадки эти и убивают любые свечи и постепенно мотор.
Ну, если бы ты сказал это пару лет назад я бы поверил. И сам, кстати, нарывался. Сейчас, извини, нет. См. в этой теме. ЮБА писал(а):ЗЫЗЫЗЫ Про присадки - полный бред. Никакими присадками приемистость не повысишь. Однако заправляюсь только на нормальных заправках. В основном на ТрансАЗС.
Компьютеры не ошибаются.
И вот еще Бензин - 92-й или 95-й? Небольшой тест. Sanitar писал(а):ЮБА писал(а):Sanitar писал(а):Что на 95 свечи ходят дольше.
Если 95-й (непаленый) сгорает лучше, а это медицинский факт. то и нагар меньше, а следовательно и ходят дольше. Я, так верю. Вполне возможно.
Скажу так, хотите верьте хотите нет. бензин у нас в стране делают не по ГОСТу а по ТУ-это большая разница. Так вот, у меня приятели в этой сфере работают, и они в один голос и не раз заявляют: в России 95 бензина НЕТ, есть типа 92, из которого с помощью энного кол-ва присадок получается 95, а присадки эти и убивают любые свечи и постепенно мотор. Я с момента покупки авто, лью только 92, а убитые 95 свечи вижу постоянно т.к., работаю в автотехцентре.
Слышал я эти песни и не раз. Но вот на своей практике увидел как раз совсем обратное: с новА заправлялся 92-м. Свечи краснели через 6-7тык, начинались троения при заводке и т.д. Приходилось менять. Потом появилась возможность подзаправляться на халяву 95-м. Все, проблема отпала, свечи отходили 25тык и были заменены профилактически перед зимой. И 92-й и 95-й лью на одной заправке ТНК. Так что теперь только 95-й лью.