ГОрит Check Engine...что делать?Плюс генератор накрылся.Так? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГОрит Check Engine...что делать?Плюс генератор накрылся.Так? Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 21:33
Люди,такая проблема.Машина стояла месяц. Не ездил.Сегодня завёл,всё ок.Поехал.Останавливался,заводился.Потом ехал,включил музыку.Остановился,выключил авто.Музыка играла.Потом завожу и нефига не хаводится.Сейчас был автосервисе,сказали генератор полетел.Т.к. аккумулятор перекидывали на другую машину,он зарядился,и работал на другой.Когда перекинули заряжённый на мою,она поработала минут 10 и заглохла.Мне сказали,что генератор новый надо.Такой вопрос,реально ли это мог полететь генератор ,учитвыая перечисленные признаки?Сколько он может стоить?А..такое уже раз было.
#2:  Автор: TranSОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 21:49
Проверь сам....заведи машину и отключи клему от аккамулятора...если заглохнет значит генератор..новый стоит 80$ где-то..можно БУ дешевле
#3:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 21:59
TranS писал(а):

Проверь сам....заведи машину и отключи клему от аккамулятора...если заглохнет значит генератор




ЭЭЭ,а вот это делать не стоит :ooo: .


Нужно тестером проверить напряжение при работающеи двиг. и все станет ясно

#4:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 22:19
Уже мне так на сервисе и сделали.Отключили клемы.Она заглохла.Потом пришлось ехать перегазовывая,чтобы машина не заглохла,а то потом не завёл бы.С горки ,кстати,скатывали,заводилась.
#5:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 22:36
Мне ещё сказали,что замыкание происходит
#6:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 22:56
Побольше бы симптомов
1. Горит ли лампа зарядки аккума при работающем двигателе?
2. Как не заводится двигатель (стартер крутит или нет)?

На инжекторах нельзя отбрасывать клемму аккумулятора если двигатель работает, без аккума генератор выдает такие импульсы, которые могут нахрен сжечь всю электронику.

#7:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 23:09
При работающем не работает.Тока chack engine.Нет,вроде ваще ничего не крутит.блин...а они...с**ки скинули одни раз.Это чревато?
#8:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 23:45
Цитата:

Потом пришлось ехать перегазовывая,чтобы машина не заглохла,


Странно как -то ... Похоже - развод на СТО.
Если лампочка зарядки при работающем двигателе не горит - то при чем здесь генератор.
А по поводу подгазовки - вполне может глючить РХХ. У меня такое было.

#9:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 23:46
что такое РХХ?
#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 23:57
DenS_DA писал(а):

РХХ?


Регулятор Холостого Хода.
В фак загядывайте, там все расшифровки есть.

#11:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 00:11
При неработающем РХХ должна заводится и глохнуть
#12:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 00:12
Так она у меня вообще не заводится!
#13:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 00:12
Ну сервесмены дают.а мозги поплавить они тебе не боялись-чудеса.Берёш китайский тестер самый дешёвый и меряеш напряжение при заведёной машинке на клемах акб.Ежили 14 вольт и больше то с геноы всё ок.Если 12 вольт то смотриш гену .
#14:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 00:16
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152074
#15:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 00:19
НУ а как они могли поплавить?Они только снимали аккумулятор и заряжали его и всё.
#16:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 00:26
Всё равно не пойму в чём дело.Машина стояла месяц.Не ездил.Ну вот катался немного 2 недели назад. С музыкой.Всё работало.Стояла с включённой музыкой и потом без проблем заводилась.А вот сегодня ни с того ни с сего такая проблемка.
#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 09:01
Женя2112 писал(а):

При неработающем РХХ должна заводится и глохнуть


гы.. эт тебе кто сказал? спору нет, так может быть, только вот тут это с такой категоричностью заявлено... 8-)

#18:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 14:22
DenS_DA, давай по порядку:
1. Машина таки не заводится (т.е. АКБ заряжена, стартер крутит - а машина не заводится).


? 2,3,4... будут после ответа на ?1. А то какой-то сумбур

#19:  Автор: Sledge-vlОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 15:39
У меня тоже несколько похожая ситуация. На машине езжу мало, и в основном 1-3я скорости, на заглушеной машине на клемах акума 12,4В , а при работающем БК показывает 13,4. Горит чек и выдается ошибка низкого зараяда в сети. Что это может быть?[/quote]
#20:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 17:42
ГМП писал(а):

DenS_DA, давай по порядку:
1. Машина таки не заводится (т.е. АКБ заряжена, стартер крутит - а машина не заводится).


? 2,3,4... будут после ответа на ?1. А то какой-то сумбур



1.Рассказываю.Мы сняли с моей авто разряженный аккумулятор.Поставили на другую авто.Не завелась она.Потом поставили аккумулятор той авто на ту тачку.Потом скинули клемы у той машины и поставили мой аккумулятор.Он подзарядился.Поставили на мою машину,с первого раза завелась.Поработала минут 10.Заглохла.Я поварачиваю ключ,ну включаются все лампочки(как обычно)и потихоньку тухнут и авто не заводится.Вот так вчера всё было.

#21:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 18:04
Берём самый дешовый китаский тестер и меряем на акб при работающей машинки.13.8-14.5 ок.Ежили 12.4 с копейками смотрим гену.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU