TranS писал(а):Проверь сам....заведи машину и отключи клему от аккамулятора...если заглохнет значит генератор
ЭЭЭ,а вот это делать не стоит :ooo: .
Нужно тестером проверить напряжение при работающеи двиг. и все станет ясноЦитата:Потом пришлось ехать перегазовывая,чтобы машина не заглохла,
Странно как -то ... Похоже - развод на СТО.
Если лампочка зарядки при работающем двигателе не горит - то при чем здесь генератор.
А по поводу подгазовки - вполне может глючить РХХ. У меня такое было.Женя2112 писал(а):При неработающем РХХ должна заводится и глохнуть
гы.. эт тебе кто сказал? спору нет, так может быть, только вот тут это с такой категоричностью заявлено... 8-)ГМП писал(а):DenS_DA, давай по порядку:
1. Машина таки не заводится (т.е. АКБ заряжена, стартер крутит - а машина не заводится).
? 2,3,4... будут после ответа на ?1. А то какой-то сумбур
1.Рассказываю.Мы сняли с моей авто разряженный аккумулятор.Поставили на другую авто.Не завелась она.Потом поставили аккумулятор той авто на ту тачку.Потом скинули клемы у той машины и поставили мой аккумулятор.Он подзарядился.Поставили на мою машину,с первого раза завелась.Поработала минут 10.Заглохла.Я поварачиваю ключ,ну включаются все лампочки(как обычно)и потихоньку тухнут и авто не заводится.Вот так вчера всё было.