Oposition писал(а):Обратил внимание что при включении поворотников стрелка спидометра скачет аж до 140кмч., гдето наверно в приборке засада. Может и врет собака. У кого каие хр-ки оборот./км.ч ??????
массы протяни, 100% в нихOposition писал(а):Сегодня проверил, так и есть 3000об на 4 пер-че = 80км.ч. на 5-й немного не доходит до 3х тыс. =100кмч.
Обратил внимание что при включении поворотников стрелка спидометра скачет аж до 140кмч., гдето наверно в приборке засада. Может и врет собака. У кого каие хр-ки оборот./км.ч ??????
Моя машина 2004 года. Пробег 119 ккм. Купил в мае, с пробегом 113.
БК пока нет, смотрел по штатному тахометру.
4-я передача:
60км/ч = 2000
80км/ч = 2500
90км/ч = 2800
100км/ч = 3000
После чего включаю 5-ю:
100км/ч = 2500 (кажется)
120км/ч = 2950-3000
140км/ч = 3500Oposition
эта срочно шить..
Oposition писал(а):Проверил ДМРВ, 0.99в, полный гуд.
ниачом..
Погода в Гондурсе...
Проверять сканеромOposition писал(а):CO на минимуме (меньше нормы), СH завышен (но масло не ест).
Насчет бензонасоса-по пути к форсункам еще регулятор давления есть-попробуй пережать обратку.Oposition писал(а): Двигатель 1,5 8V Контроллер Bosh 2111-1411020, M1V13R59 (это наверно поршивка самого девайса, перешить может???
Отличная прошивка, НО заточена под 004 ДМДВ, если стоит 037, будет повышеный расход и проблемы с холодным пуском аналогичные описаным.
Проверить номер ДМРВ, поменять на 116 (который близкий по характеристикам к 004).
Заодно в обязательном порядке поставить нормальные свечи и отрегулировать клапана.Вадя писал(а):pioneer
да ну иво на..с такой отличной..ездил я на ней...
помню первую же зиму...
спасибо не надо.
Серьёзно, ИМХО лучшая серийная прошивка для 8-кл ВАЗа по динамическим и экономическим качествам. Единственное НО, желательно немного поколдовать с калибровками прогрва.
Кстати, машинку новую брал, или езженую? Во втором случае часто стоит 037 ДМРВ, он льёт на 10% топлива больше чем 004, а на прогреве там и так его очень много...
Вадя писал(а):
кстати...http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977
ничего не хочешь добавить?
особенно по 5 .
Что есть "по 5"?Вадя писал(а):Так чо, добавишь инфы в ФАК?
Хм...
Есть нюансы, для меня это вопрос политический, так, с наскока, ответ дать не могу...
А шо ты хотел бы там видеть, чего нет тут http://chiptuner.ru/faq.php и в статьях на главной страничка чиптюнера?zulu23 писал(а):Мораль: приборы ведь показывали что датчик работает исправно однако замена оного предмета кардинально поменяла работу двигателя.
Сканер не определяет исправность ДМРВ, не научен, он только выводит данные датчиков и параметры работы ЭБУ.
А по этим параметрам квалифицированный диагност определяет состояние ДМРВ за 6 секунд.
Мораль - меняйте место диагностики...Цитата:Воткнули мне ДМРВ, стали замерять, CO сразу в норму вошёл. Прокатился !!
У меня было то же самое на 16 клапаннике. Сканер в сервисе, промывка форсунок не помогло совершенно, сам проверил ДМРВ обычным тестером и методом скидывания разъема (у меня тоже глох на холодную).
Кстати по вазовскому регламенту ДМРВ подлежит замене при 80 тыс прбега, у меня было 110 тогда.Oposition писал(а):При скорости 60 на 4-й передаче начинает дергаться.... педаль нужно жать очень плавно.
Это свечи в лучшем случае и в худшем МЗ или сдохший демпфер шкифа генератора который на двигателе.
Форсунки не трогай.
Ну бензонасос под 2атм это мало конечно, но не смертельно, может сеточка забилась.
И протяни ка ты все массы, а лучше кинь провод от минусовой клеммы АКБ по крылу и в салон на гайку консоли металлической, у правой ноги за пластиковым щитом. Клеммы на проводе ставь медные и пропаяй их, провод сечением 2-2.5мм бери мягкий/многожилный.
И естественно как и упомянули проверь номер ДМРВ на соответствие своему ЭБУ. www.chiptuner.ru , там есть табличка соответствий.
Сенькс за линк! Правда я их целую кучу уже надыбал
В общем руки до машины дошли вчерась только, а до нета сеня
Заменил бензонасосос, поставил бош за 1500руб. (упакован в заплавленый пакет и коробку). Народ советовал взять герцог з 1100 но я что-то решил не рисковать.
Сказка..... Машина едет и не пердит на любых оборотах и при любой температуре двигателя:)))
Сваял себе попутно K лайн. Думаю что теперь делать с поршивкой VSM29, похоже наверно надо забить на идею замены и кататься с ней.
Всем сенькс!
ЗЫЖ
А цокот форсунок должен быть слышен на заведенном двигателе? У меня что-то первая форсунка громко щелкает.Oposition писал(а):ЗЫЖ
А цокот форсунок должен быть слышен на заведенном двигателе? У меня что-то первая форсунка громко щелкает.
Це клапан или распредвал в постели болтается.