Что за рокот/стрекотание? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что за рокот/стрекотание? Автор: ZaCkerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 15:50
На высоких оборотах (2500-3000) при разгоне слышны странные звуки, напоминающее стрекотание (из капота). Появляется на скорости от 40 км/ч. Что там может стрекотать?
#2:  Автор: Электроник СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 16:05
Мож помпа или ремень
#3:  Автор: ZaCkerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 16:56
звук металлический какой-то, клапана не могут? чем грозит?
#4:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 01:12
Попробуй в этот момент рукой прижать рукоятку КПП...
#5:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 01:29
ZaCker писал(а):

звук металлический какой-то, клапана не могут? чем грозит?


...как вариант - детонация

#6:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 01:46
у меня на холодной даже на хх звон какой-то стоит, если обороты около 2000 держать. мастер сказал гидрокомпенсаторы клапанов, посоветовал так пока жить.
#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 05:48
edo писал(а):

у меня на холодной даже на хх звон какой-то стоит, если обороты около 2000 держать. мастер сказал гидрокомпенсаторы клапанов, посоветовал так пока жить.



В фтопку такого мастера Mad
Нету на Самарах гидриков и не реально туда их воткнуть, слишком мало места.
А гремят у тебя возможно стаканчики (толкатели клапанов) - вылечить не реально.
Причём и у меня именно на 2000об/м, видимо их резонансная частота.
Со временем будет немного прогрессировать, все попытки устранить усугубляют ситуацию.
При резких перегазовках тоже должен стучок появляться.

#8:  Автор: Region_54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 07:03
Рена писал(а):


А гремят у тебя возможно стаканчики (толкатели клапанов) - вылечить не реально.
Причём и у меня именно на 2000об/м, видимо их резонансная частота.
Со временем будет немного прогрессировать, все попытки устранить усугубляют ситуацию.
При резких перегазовках тоже должен стучок появляться.



Как вариант - возможно стаканчики, но это ладно, жить можно с таким стуком, а как вариант может быть и пальчик поршня или того хуже - шатуны по шейкам бьют. Это уже страшно и пахнет капиталкой рублей на 10-15 :ooo:
Проверь так - отрубай, по одной свечи каждого цилиндра (тока не на работающем двиге а так - отрубил свечу, потом завел, и т.д.) и слушай - если стук пропал, может стаканчик (кста, сразу будет известно на каком цилиндре Wink Кста, если это стаканчик звук должен идти "сверху" двига, то есть в верхней части, у ГБЦ. Залезь под мафынку послушай в районе картера у коробки и у нижнего шкива ГРМ, приложи руку - сильной вибрации быть не должно.
Еще может быть стук "разношенных" цилиндров и поршней - похоже на звук, как будто по алюминиевой кастрюльке по дну колотят (сравнение, конечно пи..ц Smile , но звук и правда такой Wink

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 07:45
вдогонку, стук толкателей клапанов похож на стук железки по стеклу.
Вот послушай, похож на твой, на фоне общего шума иногда появляется этот стрёкот http://rena-s.narod.ru/auto/strekot.mp3

Последний раз редактировалось: Рена (06 Августа 2007 07:48), всего редактировалось 1 раз

#10: Re: Что за рокот/стрекотание? Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 07:47
ZaCker писал(а):

На высоких оборотах (2500-3000) при разгоне слышны странные звуки, напоминающее стрекотание (из капота). Появляется на скорости от 40 км/ч. Что там может стрекотать?



Это скорее на средних оборотах. Smile
Так у тебя стрекот появляется только при совпадении 2000обмин и скорости выше 40 кмвч?

#11:  Автор: ZaCkerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 08:10
да нет, совпадение не обязательно, но когда появится, отпускаеш газ и он пропадает, снова давиш - опять есть
#12:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 08:22
ZaCker писал(а):

да нет, совпадение не обязательно, но когда появится, отпускаеш газ и он пропадает, снова давиш - опять есть


соотношение скорости-включенной передачи-оборотов можешь скзаать?

#13:  Автор: Region_54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 08:39
ZaCker писал(а):

да нет, совпадение не обязательно, но когда появится, отпускаеш газ и он пропадает, снова давиш - опять есть


Точно не толкатели! Абсолютно точно! Там стукоток был бы на всех режимах работы.
Тогда еще наводящий вопрос: при увеличении нагрузки сильнее стучит? Если не проверял можно так: лучше вдвоем, один за рулем, другой слушает - врубаешь ручник, ну или тормоз третьей ногой жмешь Wink вторую передачу + газ на 1500-2000 т. об. и очень-очень плавно отпускаешь сцепление, но только совсем по чуть-чуть, нагрузка растет, обороты садятся, если то, что я думаю, должен быть резкий металлический звон, только отличай естественную детонацию ("звон пальцев", по-простому, хотя это никакие не пальцы Wink от четкого металлического стука).
Звук исходит как-бы от середины двигателя (по высоте), или от низа?
В любом случае попробуй отключать цилиндры по -одному и слушать.
Оч. можеть быть, что это СЕРЬЕЗНО и "жить с этим" недолго осталось (разнесет блок и п...ц) - капиталкой пахнет...

#14:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 10:01
ИМХО пробило прокладку выхлопного коллектора, симтомы уж очень похожие.
#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 10:03
Ходок
+1
Забыл я как наступал на эти грабли Confused

#16:  Автор: Region_54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 10:05
Ходок писал(а):

ИМХО пробило прокладку выхлопного коллектора, симтомы уж очень похожие.


Да не, тогда бы секло оттуда и звук там характерный такой, он на рык какой-то похож, низкий и дребезжащий... Эт не то. Хотя хз... Confused

#17:  Автор: EslerОткуда: 42, Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 12:29
Млин, у себя наблюдаю похожее уже с месяц....
Выявил 2 вида звуков:
1. При торможении движкой четко на 2300 об. в районе ручки КПП низкий дребезжащий звук, купил ремкомплект кулисы - не помогло, придерживать ручку - тоже не помогает, чувствуется что звук несколько из другого места - мож в карданчике чё???
2. Чуть опозжа начал появляться более высокий звук с большей частотой (звенящий), но тут уже от оборотов не зависит (чаще при разгоне), откуда он исходит тоже непонятно. На холостых звука нету.

Всё никак нету времени к мастеру заехать, так и езжу.

Неужели из движки может идти звук, я как-то об этом не думал... Теперь страшно :ooo: Shocked

#18:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 16:37
Region_54 писал(а):

Да не, тогда бы секло оттуда и звук там характерный такой, он на рык какой-то похож, низкий и дребезжащий... Эт не то. Хотя хз... Confused

Может если кусок прокладки вываливается большой, оно и рычит. У меня лично щелкало и только при разгоне, на холостых не слышно было и по трассе если тапку не давить, то же практически не слышно. И звук был типа металический какой то.
ZaCker открой капот, погазуй и послушай или попробуй рукой поводить в это время у выхлопного коллектора 1 или 4 цилиндра, обычно там эта беда случается, или по возможности посмотри на предмет слабого нагара.

#19:  Автор: ZaCkerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 05:11
звук появляется при разгоне с нагруженной машиной, с третей скорости. Идет от капота где то посредине кажется, на месте хоть загазуйсся, все нормально (звук ровный, двигательный). На пустой машине тоже все нормально... Предъидущий хозяин говорит, что капиталил в прошлом году. Масло не ест, тосол чистый.
#20:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 15:27
ZaCker писал(а):

звук появляется при разгоне с нагруженной машиной, с третей скорости. Идет от капота где то посредине кажется, на месте хоть загазуйсся, все нормально (звук ровный, двигательный). На пустой машине тоже все нормально... Предъидущий хозяин говорит, что капиталил в прошлом году. Масло не ест, тосол чистый.



Как вариант, у тебя двигатель наклоняется назад и плоскости коллектора и штанов смещаются. Если прокладка не очень, появляется щель между коллекторами и штанами, куда и сечет...
Мы уже исключили вариант детонации из-за низких оборотов и высокой передачи?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU