ZaCker писал(а):звук металлический какой-то, клапана не могут? чем грозит?
...как вариант - детонацияedo писал(а):у меня на холодной даже на хх звон какой-то стоит, если обороты около 2000 держать. мастер сказал гидрокомпенсаторы клапанов, посоветовал так пока жить.
В фтопку такого мастера
Нету на Самарах гидриков и не реально туда их воткнуть, слишком мало места.
А гремят у тебя возможно стаканчики (толкатели клапанов) - вылечить не реально.
Причём и у меня именно на 2000об/м, видимо их резонансная частота.
Со временем будет немного прогрессировать, все попытки устранить усугубляют ситуацию.
При резких перегазовках тоже должен стучок появляться.Рена писал(а):
А гремят у тебя возможно стаканчики (толкатели клапанов) - вылечить не реально.
Причём и у меня именно на 2000об/м, видимо их резонансная частота.
Со временем будет немного прогрессировать, все попытки устранить усугубляют ситуацию.
При резких перегазовках тоже должен стучок появляться.
Как вариант - возможно стаканчики, но это ладно, жить можно с таким стуком, а как вариант может быть и пальчик поршня или того хуже - шатуны по шейкам бьют. Это уже страшно и пахнет капиталкой рублей на 10-15 :ooo:
Проверь так - отрубай, по одной свечи каждого цилиндра (тока не на работающем двиге а так - отрубил свечу, потом завел, и т.д.) и слушай - если стук пропал, может стаканчик (кста, сразу будет известно на каком цилиндре Кста, если это стаканчик звук должен идти "сверху" двига, то есть в верхней части, у ГБЦ. Залезь под мафынку послушай в районе картера у коробки и у нижнего шкива ГРМ, приложи руку - сильной вибрации быть не должно.
Еще может быть стук "разношенных" цилиндров и поршней - похоже на звук, как будто по алюминиевой кастрюльке по дну колотят (сравнение, конечно пи..ц , но звук и правда такой ZaCker писал(а):На высоких оборотах (2500-3000) при разгоне слышны странные звуки, напоминающее стрекотание (из капота). Появляется на скорости от 40 км/ч. Что там может стрекотать?
Это скорее на средних оборотах.
Так у тебя стрекот появляется только при совпадении 2000обмин и скорости выше 40 кмвч? ZaCker писал(а):да нет, совпадение не обязательно, но когда появится, отпускаеш газ и он пропадает, снова давиш - опять есть
соотношение скорости-включенной передачи-оборотов можешь скзаать?ZaCker писал(а):да нет, совпадение не обязательно, но когда появится, отпускаеш газ и он пропадает, снова давиш - опять есть
Точно не толкатели! Абсолютно точно! Там стукоток был бы на всех режимах работы.
Тогда еще наводящий вопрос: при увеличении нагрузки сильнее стучит? Если не проверял можно так: лучше вдвоем, один за рулем, другой слушает - врубаешь ручник, ну или тормоз третьей ногой жмешь вторую передачу + газ на 1500-2000 т. об. и очень-очень плавно отпускаешь сцепление, но только совсем по чуть-чуть, нагрузка растет, обороты садятся, если то, что я думаю, должен быть резкий металлический звон, только отличай естественную детонацию ("звон пальцев", по-простому, хотя это никакие не пальцы от четкого металлического стука).
Звук исходит как-бы от середины двигателя (по высоте), или от низа?
В любом случае попробуй отключать цилиндры по -одному и слушать.
Оч. можеть быть, что это СЕРЬЕЗНО и "жить с этим" недолго осталось (разнесет блок и п...ц) - капиталкой пахнет...Ходок писал(а):ИМХО пробило прокладку выхлопного коллектора, симтомы уж очень похожие.
Да не, тогда бы секло оттуда и звук там характерный такой, он на рык какой-то похож, низкий и дребезжащий... Эт не то. Хотя хз... Region_54 писал(а):Да не, тогда бы секло оттуда и звук там характерный такой, он на рык какой-то похож, низкий и дребезжащий... Эт не то. Хотя хз...
Может если кусок прокладки вываливается большой, оно и рычит. У меня лично щелкало и только при разгоне, на холостых не слышно было и по трассе если тапку не давить, то же практически не слышно. И звук был типа металический какой то.
ZaCker открой капот, погазуй и послушай или попробуй рукой поводить в это время у выхлопного коллектора 1 или 4 цилиндра, обычно там эта беда случается, или по возможности посмотри на предмет слабого нагара.ZaCker писал(а):звук появляется при разгоне с нагруженной машиной, с третей скорости. Идет от капота где то посредине кажется, на месте хоть загазуйсся, все нормально (звук ровный, двигательный). На пустой машине тоже все нормально... Предъидущий хозяин говорит, что капиталил в прошлом году. Масло не ест, тосол чистый.
Как вариант, у тебя двигатель наклоняется назад и плоскости коллектора и штанов смещаются. Если прокладка не очень, появляется щель между коллекторами и штанами, куда и сечет...
Мы уже исключили вариант детонации из-за низких оборотов и высокой передачи?