в другой ветке написали:
Цитата:Внимательно просмотрел тему, интересная тут дискуссия. И у меня возникла пара вопросов в пику уважаемым знатокам дизайна
1. Если 110 такая стилистически завершенная машина, то почему с некоторых ракурсов она смотрится откровенно комично, а с других великолепно (и это признают многие), где баланс? Почему у той же бочки Ауди в этом плане все нормально?
2.Кому нужен дизайн ради дизайна? Вот, например, Приора, тут говорят что она с дизайнерской точки зрения ужасна, ну и ладно, многие наверняка со мной согласятся, что с обывательской точки зрения вполне неплохой внешне автомобиль. И если я буду выбирать между 110 и Приорой я конечно выберу Приору, поскольку у нее более мощный двигатель, она более комфортабельна, она более управляемая, у нее лучше шумоизоляция, обещают АБС и 2 подушки, Приора попросту СОВРЕМЕННЕЕ 110. 110 снимают с производства, это решено. И если есть возможность ездить на Приоре я не собираюсь ездить на дизайнерски утонченной десятке, поскольку это попросту ВЧЕРАШНИЙ день. С которым надо расставаться, перелистывать эту страницу, иначе мы так никогда с мертвой точки не сдвинемся. Да и вообще, применительно к нашим машинам надо не о дизайне спорить, а о качестве!
оно так и есть, но! внешний вид 12-ки рядом не стоит с приорой-седан. так что смотри сам.pitwall_RUS писал(а):
оно так и есть, но! внешний вид 12-ки рядом не стоит с приорой-седан. так что смотри сам.
Внешний вид ... дизайн ... какая разница? Когда в 90-х появились первые 10-ки, народ, привыкнув к зубилам, 10-ки иначе как "беременные коровы" или "беременные антилопы" не называл. Теперь вот привыкли к ним, и уже Приора не нравится ... Ничего, и к ней привыкнем.Karzhimant писал(а):Я за ВАЗ 21124!
1. Дизайн лучше;
2. Двигатель надёжнее;
3. Проверенный автомобиль (хотя тоже не совершенный) ,а Приора ещё "сырая"!
+1
4-запчастей побольше ))meta писал(а):что лучше ваз 2112 или приора?
Лучше Мерседес, но намного дороже.
А поиском не пробовал пользоваться? ФАК например почитать?
Была еще теме "конструктивные недостатки 10-го семейства".
Из плюсов Приоры-только лучшие обдув и печка, но они в тоже время по исполнению хуже, чем в Калине.
Дизайн-дело вкуса. По-мне 10-ка имела свое лицо, а Приора-нет (что-то Хундае-Опелевское в ней).
Более того, у двигателя Приоры опять при обрыве ремня гнет клапана.
При рассейском качестве комплектующих, немаловажный факт.
Конечно на многих иномарках гнет клапана при обрыве ремня, но там проблема из-за владельца, а не из-за комплектующих.Karzhimant
Можно на 10-ку все поставить. Но там уже стоит. Ну если тебе в кайф в конструтор играть, то возьми 13-ую и играй.
Karzhimant писал(а):Судя по краш-тестам Авто-ревю - одинаковы!
Чего у меня другой сложилось впечатление по томуже АР. Приора обошла Акцента, а 10-ка не обошла Акцента.meta писал(а):а можешь аргументировать? а то слышу что бери 12-ую, а когда начинаю спрашивать почему, то вразумительных причин не слышу
когда мне нужно было перевести кресла (100х100х90) и 3-хстворчатый шкаф с антресолью (в разобранном виде конечно), вот тогда я по настоящему оценил хэтч. Если приходится возить что-то габаритное, то лучше его брать.