Вновь ХХ и провал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вновь ХХ и провал Автор: Dmitriy1069Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 05:45
Двигатель работает неустойчиво на ХХ: наблюдается броски оборотов от 700 до 1000, параметры по БК (Gamma 312) также прыгают! Положение дроссельной заслонки (по компьютеру) всегда 0%! При резком нажатии на педаль газа ? провал в оборотах и потом ?подхват?. Ошибок по БК нет! Напряжение на ДМРВ 0,997В (на замененном датчике было 1,35В). Недуг при замене ДМРВ не прошёл, но субъективно немного улучшилась динамика. После промывки форсунок ХХ стал ровнее, но всё равно не совсем ?здоровым?. Масло двигатель не кушает, цвет свечей ? нормальный!
Хотелось акцентировать на моменте: при 1200 и более об/мин (плавное нажатие и удержание педали газа) обороты выравниваются, и показатели параметров на БК перестают ?скакать?.
Двигатель ВАЗ-2111 8V контроллер Январь 5.1.1 (прошивка J5V13I02).
г.в. 2002 Пробег 84 тыс.км.
Компрессия в цилиндрах 12-11,5-12-12
Расход топлива 6-8 литров/100км (по компьютеру), выхлоп в норме. Динамика авто на трассе есть. Заводится на холодную без проблем!
Заменено:
1. ДМРВ.
2. Свечи.
3. ВВ провода.
4. фильтр бензонасоса.
5. топливный фильтр.
6. Ремень ГРМ и ролик (возможно к делу не относится)

Произведена чистка:
1. дроссельного узла.
2. форсунок (со снятием)

Параметры при работе на ХХ:
Обороты ХХ, об/мин 820-920
Расход воздуха, кг/час 10-13
Расход топлива, л/час 0,8-1,0
УОЗ, град 6-16
Шаг РХХ 54-60

Подскажите, где искать причину неисправности?

#2: Re: Вновь ХХ и провал Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 06:46
Dmitriy1069 писал(а):
Двигатель работает неустойчиво на ХХ: наблюдается броски оборотов от 700 до 1000, параметры по БК (Gamma 312) также прыгают! Положение дроссельной заслонки (по компьютеру) всегда 0%! При резком нажатии на педаль газа ? провал в оборотах и потом ?подхват?. Ошибок по БК нет! Напряжение на ДМРВ 0,997В (на замененном датчике было 1,35В). Недуг при замене ДМРВ не прошёл, но субъективно немного улучшилась динамика. После промывки форсунок ХХ стал ровнее, но всё равно не совсем ?здоровым?. Масло двигатель не кушает, цвет свечей ? нормальный!
Хотелось акцентировать на моменте: при 1200 и более об/мин (плавное нажатие и удержание педали газа) обороты выравниваются, и показатели параметров на БК перестают ?скакать?.
Двигатель ВАЗ-2111 8V контроллер Январь 5.1.1 (прошивка J5V13I02).
г.в. 2002 Пробег 84 тыс.км.
Компрессия в цилиндрах 12-11,5-12-12
Расход топлива 6-8 литров/100км (по компьютеру), выхлоп в норме. Динамика авто на трассе есть. Заводится на холодную без проблем!
Заменено:
1. ДМРВ.
2. Свечи.
3. ВВ провода.
4. фильтр бензонасоса.
5. топливный фильтр.
6. Ремень ГРМ и ролик (возможно к делу не относится)

Произведена чистка:
1. дроссельного узла.
2. форсунок (со снятием)

Параметры при работе на ХХ:
Обороты ХХ, об/мин 820-920
Расход воздуха, кг/час 10-13
Расход топлива, л/час 0,8-1,0
УОЗ, град 6-16
Шаг РХХ 54-60

Подскажите, где искать причину неисправности?

РХХ на прогретой обычно меньше - 24-26...
Но чтоб более целенаправленно искать и понимать процесс, который происходит в движке - купи книжку какую-нибудь умную. В любой - конкретно описан процесс и возможные причины и способы... Иначе от неимоверного количества советов и предположений - можешь растеряться.

#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 07:45
1. ХХ не в порядке - мож подсос воздуха?
2.Шаг РХХ большой - попробуйте приоткрыть ДЗ, поставив скобку из жести на упор.
3. Поменяйте ДПДЗ. Можно попробовать проехать без ДПДЗ, сняв его разъем, только ХХ будет 1500об.

#4:  Автор: Dmitriy1069Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 07:52
По типовым значениям основных параметров (правда для М1.5.4) шаг РХХ - 32-50 (http://www.chiptuner.ru/typical.php).
Хорошую (умную) книжку не могу найти.
Инет уже наверное весь облазил, но... Нужен чей-нибудь практический похожий случай! На диагностике ничего внятного не говорят ? один развод на замену датчиков! Мой следующий шаг ? попытка определить возможный подсос воздуха (как одну из возможных причин). Кстати, если у кого были подсосы воздуха подскажите - в каких местах искать?!

#5:  Автор: Dmitriy1069Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 08:01
Fox103 писал(а):
1. ХХ не в порядке - мож подсос воздуха?
2.Шаг РХХ большой - попробуйте приоткрыть ДЗ, поставив скобку из жести на упор.
3. Поменяйте ДПДЗ. Можно попробовать проехать без ДПДЗ, сняв его разъем, только ХХ будет 1500об.


Вчера поставил скобку, вроде обороты "подровнялись", но не выправились! При отключении датчиков (ДМРВ и ДПДЗ) обороты поднимаются до 1500. Но при 1200 об/мин (плавное нажатие и удержание педали газа) обороты выравниваются, и показатели параметров на БК перестают ?скакать?, т.е. с оборотами проблема уходит!
Кстати, при чистке ДУ заметил, что отпущенная заслонка ?подкусывает? в корпусе, пытался установить положение регулировочным винтом (предыдущий хозяин пытался тоже ? и сломал шлицы) ? не получилось, вот и поставил скобку.

#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 08:17
Поищите подсос воздуха, опрыскивая проблемные места жидкостью.
Неучтенный воздух может поступать где угодно, в тч через уплотнение и корпус РХХ - в ЗР прочитал.

#7:  Автор: Dmitriy1069Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 08:29
По поводу поиска подсоса есть идея!!!
Жидкостью (и водой и WD) брызгал - без результатов, да и на работающем горячем движке не везде подлезешь! Посмотрев на http://www.chipmaster.ru/articles/xx214.htm как ищут подсосы с помощью дым-машины Leak Check, созрела такая мысля: подать вместо дыма под небольшим давлением воздух и все проблемные места попытаться ?обмылить? (так делают газовики ища утечки газа)!

#8:  Автор: Dmitriy1069Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 06:15
Вчера вновь занимался проблемой (неусточивые обороты ХХ и провал)! Решил действовать по статье в журнале ЗР - http://www.zr.ru/articles/43489/. Ранее снимал РХХ с дроссельным узлом для чистки и промывки, но ничего подозрительного не заметил, кроме того, что ?вылет? штока от корпуса вместо ?не более 23мм? был 30мм. Произвёл все действия по статье: прогрел двигатель, РХХ ушёл на 55 шаг, отключил разъём и?. С двигателем ничего не произошло: не поменялись прыгающие обороты ХХ и не загорелся СЕ. Попробовал добавить газ ? тот же провал, заглушил и завёл, в общем, двигатель как работал с РХХ так и работает без РХХ. Сняв с дроссельного узла РХХ решил поэкспериментировать: как поведёт себя РХХ при включении/выключении зажигания. При включении зажигания РХХ никаких действий не произвёл, а при выключении зажигания шток выдвинулся и задвинулся. ?Вылет? штока остался опять 30 мм. Сегодня после работы иду покупать новый РХХ, но хотелось бы получить ответы на вопросы:
1. При снятии на работающем двигателе РХХ должен загораться СЕ?
2. Как должен вести себя двигатель при отключенном РХХ?
3. Какие действия должен делать РХХ при включении/выключении зажигания?
4. В ?букварях? ?вылет? штока - не более 23мм иначе можно повредить РХХ при установке. У меня - 30 мм, и нормально садится в корпус дроссельного патрубка! Почему?
У кого-нибудь есть опыт плотного общения с РХХ, прошу ответить! Не посылайте на диагностику ? сплошной развод. Если Вы с Новосибирска подскажите адрес хорошей диагностики инжекторов ВАЗ!!! Кстати, по всем признакам предыдущий хозяин уже не раз снимал/ставил/разбирал дроссельный узел, РХХ и ДПДЗ.

#9:  Автор: FedyОткуда: Зеленогорск регион 24 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 07:08
У меня то-же после завода иногда глохнуть стала (уже на 24000 км), после второго завода проблем нет. Как я понял проблема с РХХ-ДУ так ещё ДУ советуют мыть. Решил решить проблему корденально купить новый (Патрубок дроссельный 2112 " ДААЗ'' в сборе) он ещё какой то доработанный с дополнительным воздушным каналом, так точно будет дешевле и надежней.
#10:  Автор: Dmitriy1069Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 10:24
Dmitriy1069 писал(а):
хотелось бы получить ответы на вопросы:
1. При снятии на работающем двигателе РХХ должен загораться СЕ?
2. Как должен вести себя двигатель при отключенном РХХ?
3. Какие действия должен делать РХХ при включении/выключении зажигания?
4. В ?букварях? ?вылет? штока - не более 23мм иначе можно повредить РХХ при установке. У меня - 30 мм, и нормально садится в корпус дроссельного патрубка! Почему?

Вопросы 3 и 4 снимаются ? просветился: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23339&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%D5%D5&start=0.
А вот на 1 и 2 вопросы все-таки хотелось бы получить ответ!

#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 13:48
на вопросы 1 и 2. как-то чистил свой ДУ и забыл встатить контакт в РХХ, обороты хх встали где-то 1500-2000 (точно уже не помню), и загорелась СЕ. не знаю, как должно быть в идеале, но у меня было именно так
#12:  Автор: Dmitriy1069Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 05:23
Вчера поменял РХХ, устранил подклинивание дроссельной заслонки ? нагрел краску 100 Вт паяльником и регулировочный винт сошел с места! Покурил, постучал в бубен, исполнил шаманский танец ? ключ на старт, зажигание? Двигатель завёлся, прогрелся и опять начал подтраивать?. Confused
В ближайшее время буду искать возможные подсосы воздуха, подам под небольшим давлением воздух и все проблемные места ?обмылю?.
P.S. Иногда посещает мысль: А излечимо ли это????

#13:  Автор: ГеоргийОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 14:32
почисти все контакты датчиков! смажь вд-эшкой!!
мне помогло!! СИМПТОМЫ ОДИН В ОДИН!!

#14: Re: Вновь ХХ и провал Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 19:02
fellow писал(а):
РХХ на прогретой обычно меньше - 24-26...

Ошибочное утверждение, такое положение РХХ характерно для 16-кл. моторов.
На исправном 8-ми клапаннном моторе с прошивкой J5V13I02 РХХ около 40 шагов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU