Dmitriy1069 писал(а):Двигатель работает неустойчиво на ХХ: наблюдается броски оборотов от 700 до 1000, параметры по БК (Gamma 312) также прыгают! Положение дроссельной заслонки (по компьютеру) всегда 0%! При резком нажатии на педаль газа ? провал в оборотах и потом ?подхват?. Ошибок по БК нет! Напряжение на ДМРВ 0,997В (на замененном датчике было 1,35В). Недуг при замене ДМРВ не прошёл, но субъективно немного улучшилась динамика. После промывки форсунок ХХ стал ровнее, но всё равно не совсем ?здоровым?. Масло двигатель не кушает, цвет свечей ? нормальный!
Хотелось акцентировать на моменте: при 1200 и более об/мин (плавное нажатие и удержание педали газа) обороты выравниваются, и показатели параметров на БК перестают ?скакать?.
Двигатель ВАЗ-2111 8V контроллер Январь 5.1.1 (прошивка J5V13I02).
г.в. 2002 Пробег 84 тыс.км.
Компрессия в цилиндрах 12-11,5-12-12
Расход топлива 6-8 литров/100км (по компьютеру), выхлоп в норме. Динамика авто на трассе есть. Заводится на холодную без проблем!
Заменено:
1. ДМРВ.
2. Свечи.
3. ВВ провода.
4. фильтр бензонасоса.
5. топливный фильтр.
6. Ремень ГРМ и ролик (возможно к делу не относится)
Произведена чистка:
1. дроссельного узла.
2. форсунок (со снятием)
Параметры при работе на ХХ:
Обороты ХХ, об/мин 820-920
Расход воздуха, кг/час 10-13
Расход топлива, л/час 0,8-1,0
УОЗ, град 6-16
Шаг РХХ 54-60
Подскажите, где искать причину неисправности?
РХХ на прогретой обычно меньше - 24-26...
Но чтоб более целенаправленно искать и понимать процесс, который происходит в движке - купи книжку какую-нибудь умную. В любой - конкретно описан процесс и возможные причины и способы... Иначе от неимоверного количества советов и предположений - можешь растеряться.Fox103 писал(а):1. ХХ не в порядке - мож подсос воздуха?
2.Шаг РХХ большой - попробуйте приоткрыть ДЗ, поставив скобку из жести на упор.
3. Поменяйте ДПДЗ. Можно попробовать проехать без ДПДЗ, сняв его разъем, только ХХ будет 1500об.
Вчера поставил скобку, вроде обороты "подровнялись", но не выправились! При отключении датчиков (ДМРВ и ДПДЗ) обороты поднимаются до 1500. Но при 1200 об/мин (плавное нажатие и удержание педали газа) обороты выравниваются, и показатели параметров на БК перестают ?скакать?, т.е. с оборотами проблема уходит!
Кстати, при чистке ДУ заметил, что отпущенная заслонка ?подкусывает? в корпусе, пытался установить положение регулировочным винтом (предыдущий хозяин пытался тоже ? и сломал шлицы) ? не получилось, вот и поставил скобку.Dmitriy1069 писал(а):хотелось бы получить ответы на вопросы:
1. При снятии на работающем двигателе РХХ должен загораться СЕ?
2. Как должен вести себя двигатель при отключенном РХХ?
3. Какие действия должен делать РХХ при включении/выключении зажигания?
4. В ?букварях? ?вылет? штока - не более 23мм иначе можно повредить РХХ при установке. У меня - 30 мм, и нормально садится в корпус дроссельного патрубка! Почему?
Вопросы 3 и 4 снимаются ? просветился: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23339&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%D5%D5&start=0.
А вот на 1 и 2 вопросы все-таки хотелось бы получить ответ!fellow писал(а):РХХ на прогретой обычно меньше - 24-26...
Ошибочное утверждение, такое положение РХХ характерно для 16-кл. моторов.
На исправном 8-ми клапаннном моторе с прошивкой J5V13I02 РХХ около 40 шагов.