Проблемы со сцеплением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы со сцеплением Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 08:33
Последний месяц при движении в пробке во время трогания машину в прямом смысле слова колбасит. Не всегда,но периодически.Приходится обратно выжать сцепление и заново трогаться.
А два-три раза вообще было примерно так. Сцепление схватывало в первые 3-4 см хода. Но так как я привык,что у педали есть свободный ход,сразу поднимал ногу на треть хода,соответственно глох.Очень плавно трогаюсь,педаль поднимается на эти 3-4см и зависает в таком положении секунд на 5.Потом поднимается до конца.

А последние три дня при выжиме сцепления раздается пронзительный то ли свист,то ли скрежетание(скорее второй вариант) и на педали ощущается малозаметная вибрация. Я так понимаю-это выжимной.

Прошу совета. Походу мое сцепление подходит к концу и требует замены. Выжимной тоже.
Соответственно несколько вопросов.
Прав ли я, что сцепление и выжимной подходят к концу?
Где находится этот самый подшипник?То есть придется ли мне оплачивать отдельно замену подшипника?
Какое сцепление лучше.Я планирую ставить импортное(лук,сакс,валео).Есть ли какие предпочтения?
Стоимость замены.Я слышал,что около 2000-2500. +само сцепление 2000-2500
Если что-то коряво описал,извиняюсь,но я там ничего не шарю,блин Very Happy
Буду благодарен за дельные советы

#2:  Автор: manmanОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 10:22
Менял недавно сцепление.
Вот расходы:
1. Комплект сцепления - корзина, диск, выжимной__2100 р.
2. Рабочий цилиндр - 350 р.
3. Работа сцепление 1350 р, цилиндр 350 р (со скидкой 300 р)
Все эти агрегаты расположены в одном примерно месте...
На счет оплаты: в работу по замене сцепления должны входить замена всего того что в п. 1
Замена рабоцего цилиндра стоила 650 но скинули потому, что один фиг разобрали что надо им.
Ваще по работе: чтобы на классике снять сцепление надо рычаг Кпп отвинтить, Отсоединить в одном месте крепление кардана, открутить крепление коробки к двигателю и сдвинуть коробку - вот и доступ к сцеплению...
На счёт того какое сцепление брать - я брал VALEO говорят мягче,
до замены был гимор похожий на твой...
А менять или нет - решай сам...
Может дело пока и в цилиндре но 60 000 для сцепления - это пора на тот свет...
...сцеплению в смысле...

#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 10:24
1
2
3
4
5
6
7

Короче, это не весь список, хватит думаю.

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 10:30
eugene-vaz писал(а):

Где находится этот самый подшипник?


там же где и сцепа
eugene-vaz писал(а):

То есть придется ли мне оплачивать отдельно замену подшипника?


нет
eugene-vaz писал(а):

Какое сцепление лучше.


каждый кулик своё болото хвалит. мне нравилось валео, кому-то люк, кому-то сакс, кому-то ВИС.
eugene-vaz писал(а):

.Я слышал,что около 2000-2500. +само сцепление 2000-2500


примерно так и есть.

#5:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 10:33
manman
Forkoss
спасибо

Forkoss
придется у тебя брать уроки пользования поиском
у меня ни одной из этих тем не выскочило,все темы были вокруг да около

#6:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 14:42
Недавно поменял сцепление брал в сборе, в продаже видел крафт, вис и AV.
В итоге остановился на AV:http://www.av-autotechnik.ru/
Сцепа отличная, даже на новой семерке так классно не работало.

#7:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 17:39
сегодня поменяли мне сцепление.
взял вис за 1350.
замена 1500
на сервисе сказали,что можно это взять,вроде на него не жалуются люди.
на старом сцеплении выжимной и диск подошли к концу,а корзина рабочая вполне,в общем ее заодно махнули.
вторая вроде бы без проблем втыкается теперь(раньше бывало с небольшим хрустом)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU