CCD писал(а):Но недавно услышал прикол о том, что если изредка заливать 98-й, то улучшается приёмистость движка, очищаются форсунки и т.д. В общем, всё в шоколаде и полное счастье.
Это не более чем прикол. На 98 бензине матреха поедет так же как 95.
Ни о каком присросте мощности не может идти и речи. Т.к. система зажигания подстраивается только в одну сторону на уменьшение угла опережения при детонации. А верхний предел задан програмно.
Ну про очищенные форсунки-то вообще сказка. :grin:relax.x писал(а):какой-то 95-ый премиум, стоимостью - раза в полтора выше. Интересно, что за зверь? Толк от него в двенашке будет? Думаю попробовать
Это на подобие BP Ultimate, я пробовал. Результат-никакой, даже показалось, что машина подтупливала, субъективно конечно, но залив потом МТК обычный Московского завода и тупость как то сама сабой прошла. Вот и думай, хрен редьки не слаще.PachaG писал(а):тогда вообще нет разницы между 92 и 98?
Да нет разница на самом деле есть, но такая как между 92 и 95. На 95 машинка по бодрей должна ехать, но дело в том , что калибровочные данные ЭБУ зделаны с некоторым запасом, скажем усреднены, по этому разницу ощутить довольно трудно, только на уровне подсознания, да и по расходу разницу съест разброс в погрешностях измерения.Tom669 писал(а):На Аэро простой 95 лить вообще не советую
почему?
мне наоборот показалось, что именно на АЭРО, в отличии от других, нормальный 95-ый, посему там и заправляюсь
сколько кстати у них бенз вообще стоит стоит?
я просто никогда не интересовался, даже не в курсе примерных цен на бензин, вообще бензин в целом Tom669 писал(а):Интересно как ты заправляешся если цен на бензин не знаешь.
Так и заправляюсь.. Несу 300 руб. в кассу и говорю какой бенз и колонка По датчику уровня топлива примерно знаю, сколько в кассу нести надо до полного бака
Tom669 писал(а):Самый хороший 95 на Киришах
Надо будет попробовать
Там тоже премиум советуешь вместо евро, или он там один такой 95-ый?
Tom669 писал(а):на Аэро от простого 95 свечи красные
Ахренеть! А такие девочки симпатишные бегают