OlegSerp писал(а): Прошу совета и если есть у кого эл.схема киньте пож.
Кидать то куда? В сторону Марса? Вообще у 214 общая схема электропроводки аналогична 213, отличаются только схемой системы питания
Если бы было КЗ, то горели бы предохранители и шел бы дым, значит утечка с током в пределах рабочего диапазона оных. Слушать дребезги и нажимать концевики думаю бесполезно. Нужно включить в цепь аккумулятора амперметр и поочередно отключать цепи, вытаскивая предохранители ( у 214 три колодки с плавкими вставками). Если утечка не устранится, то отключить разъем с приборки- бывает она вампирничает. ПРоверить цепь сигналки. ТОлько заниматься этим всем нужно с хорошим аккумулятором. Если он разряжен до 1,1, то напряжение будет плавать даже от штатной нагрузки.OlegSerp писал(а): Где находится 3 колодка с предохранителями? Я вижу только те 2 что слева под торпедой .
Под съемной крышкой, у левой коленки, 4 предохранителя системы впрыска.OlegSerp писал(а):Проблема предварительно с сигнализацией. Отключил - на АКБ 12.7В
при заведенной машине 13.9В (Не маловато?) при увеличении оборотов так же.
Нормально 13,6 -14,2В