+1 такая же фигнюля была помыл есче хуже стало. потом покатался пару дней и все нормализовалось. уже 20000 проехал после этого и вроде нормуль а хотел уже новый брать (хорошо таньги на тот момент не оказалось, лишней) :cool:Ромег писал(а):Вообщем други, рассказываю ситуацию. Начал мой машин из динамичного превращаться в овощ (владельцам иномарок не смеяться). Сначала грешил на свечи, потом на провода, замена не помогла. Дергается, разгоняется оччччень вяло. Поехал на диагностику - вердикт ДМРВ поставили на сервисе свой для пробы. Посвистел резиной вокруг сервиса - вроде гуд. Пошел в магазин - смотрю 700 рублей, ну думаю УРА! Фиг: у меня, как оказалось, стоит ДМРВ старого типа ( отличие в фишке - на новой 5 контактов, у меня - 3), т.к. машина с впрыском 1998 года. Достать сказали практически нереально, проехался по магазинам нет. Предложили на заказ.
Внимание цена - 6000 рублей (!!!!!). Схожу с ума.
Сказали что можно попробывать промыть спиртом. Вроде помогает, в связи с этим хотел бы спросить: кто-нибудь промывал этот девайс? помогало? чем мыли? как?
Помогите советом не дайте разорицо!
У тебя ДМРВ GM. Купить можно, тем более в москве. Поищи в поисковой системе "Продаю ДМРВ GM", подай объявление на chiptuner.ru. Мне предлагали за 2-3 тысячи использованные но рабочие. В итоге так и купил (правда в Уфе не нашел, по почте прислали).
Сначала помыть попробуй, наверное спиртом безопасней всего.
А с какой периодичностью? по идее если воздушный фильтр не дырявый то туда вообще не должна грязь попадать (или масло из двигателя лезет). Если появились подозрения что менять его надо, то попробовать сначала промыть (там видно - термоэлементы чистые или в грязи). а просто так его трогать не нужно.Ромег писал(а):Внимание цена - 6000 рублей (!!!!!). Схожу с ума.o
Тут кто-то писал что примерно за эти деньги можно купить полный комплект для переделки карба в инжектор (б/у есс-но). Tony писал(а):Тут кто-то писал что примерно за эти деньги можно купить полный комплект для переделки карба в инжектор (б/у есс-но).
А зачем он автору? 8-)