вот нашел по своему движку:
Оригинальные детали и узлы этого двигателя - блок цилиндров, головка блока, коленчатый вал, впускная труба, выпускной коллектор и впускные клапаны. Кроме того, оригинальные карбюратор и датчик-распределитель зажигания. Все остальные детали для ремонта - поршни, кольца, шатуны, вкладыши и прочая мелочевка, вплоть до сальников - те же, что на других моторах "восьмого" семейства.
Из этого следует, что при расточке блока под ремонтный размер или шлифовке шеек коленчатого вала проблем с запчастями быть не должно. Но если по каким-либо причинам базовые детали (блок, головка или коленвал) требуют замены, есть смысл подумать о покупке двигателя 21083.
Что то не придало мне это оптимизма блин!
raven_ писал(а):Ещё по идее у него клапана гнуть не должно.
мне сказали что пятерочные поршни внутри, но у них помоему проточки не очень большие для того что бы клапаны не гнулись или это не так?Dim80 писал(а):Прикупил себе восьмерку с двигателем 1100 кубиков ///
*** 91-93 годов из Германии?Suchkoff писал(а):Dim80 писал(а):Прикупил себе восьмерку с двигателем 1100 кубиков ///
*** 91-93 годов из Германии?
Может и из Голландии или из Финляндии...Dim80 писал(а):Suchkoff
89 года, кпп 4 ступка, а откуда хз (птс новый и наклеек на ней нет никаких )
У меня на торцах дверей и под крышкой бензобака наклейки были на немецком - АХТУНГ и д.п. старые, потертые...
***
Потом под ними ТРИ слоя РАЗНОЙ краски потом нашел! Тщательно переклеивали бумажки хозяева бывшие! Старались, мля! Suchkoff писал(а):У меня на торцах дверей и под крышкой бензобака наклейки были на немецком - АХТУНГ и д.п. старые, потертые...
у меня нету их, видимо при перекраске решили их не приклееватьraven_ писал(а):Колено вообще легко ставится от 21083 и получается мотор 1400
Из 1100 так просто получить 1400... Это что, из 1300 так можно получить 1600 тогда???
Пацталом.... Колена на движках 2108 и 21083 одинаковые. Курим букварь...raven_ писал(а):А вот блоков три вида 2108-1002011 21081-1002011 21083-1002011-10. Блок 21083 соответственно под диаметр 82, а вот чем отличаются 2108 и 21081 - хз, думаю высотой блока чтобы уменьшить степень сжатия (у мотора 21081 - она 9, в отличии 9.8 у остальных)
Блок цилиндров 21081 ниже на 5.6 мм чем 2108
взял отсюда http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Samara-1300_1500.htm
Чтобы ты не заморачивался на эту тему, скажу тебе по запчастям. Из оригинальных:
1)Трамблер, и то не весь в сборе.
2)Коленвал - 100% оригинал.
3)Блок - 100% оригинал.
4) Жиклеры в карбюраторе.
По большому счету все.
На счет бошки - она такая же, как и 2108. Единственным отличием как бы вроде бы является распредвал. Но у народа на таких двиглах стояли обычные валы 2108 и катались они без проблем...
Так что не заморачивайся...masta писал(а):Чтобы ты не заморачивался на эту тему, скажу тебе по запчастям. Из оригинальных:
1)Трамблер, и то не весь в сборе.
2)Коленвал - 100% оригинал.
3) Жиклеры в карбюраторе.
По большому счету все.
На счет бошки - она такая же, как и 2108. Единственным отличием как бы вроде бы является распредвал. Но у народа на таких двиглах стояли обычные валы 2108 и катались они без проблем...
Так что не заморачивайся...
Понял, проблемы надо решать по мере их поступления 1200 км пока наездил полет нормальный
Всем спасибо!!!masta писал(а):Чтобы ты не заморачивался на эту тему, скажу тебе по запчастям. Из оригинальных:
1)Трамблер, и то не весь в сборе.
2)Коленвал - 100% оригинал.
3)Блок - 100% оригинал.
4) Жиклеры в карбюраторе.
По большому счету все.
На счет бошки - она такая же, как и 2108. Единственным отличием как бы вроде бы является распредвал. Но у народа на таких двиглах стояли обычные валы 2108 и катались они без проблем...
Всё так в голове просто шпильку для ролика ремня ГРМ вкручивают в другую дырку 8) Dim80 писал(а):есть смысл подумать о покупке двигателя 21083.
Лучше не надо!!!
На край купи блок цилиндров, Лучше Б/У новые в прадаже г@$но редкосное :-(raven_ писал(а):masta
Курим тему, у чела поршня на 79. Берем калькулятор и считаем, формулу подсказать?
А куда эти поршня упрутся с блоком 081 после замены колена на 08 подсказать?
2 Aviatorrr: Здоров! Давно не видно тебя было!masta писал(а):Из 1100 так просто получить 1400... Это что, из 1300 так можно получить 1600 тогда???
+1,тоже с этого поржал
raven_ писал(а):Блок 21083 соответственно под диаметр 82, а вот чем отличаются 2108 и 21081 - хз, думаю высотой блока чтобы уменьшить степень сжатия (у мотора 21081 - она 9, в отличии 9.8 у остальных)
Блок 21081 ниже,потому что ход поршня там меньше.Проточка там как и на 2108 - 76.AlexDAF писал(а):А еще читал, что у 21081 в коробке главная пара стоит не 3,9 а 4,13 (или 4,3?). Жаль только 5-й нет!
Есть такое дело. А пятая там и ни к чему...masta писал(а):AlexDAF писал(а):А еще читал, что у 21081 в коробке главная пара стоит не 3,9 а 4,13 (или 4,3?). Жаль только 5-й нет!
Есть такое дело. А пятая там и ни к чему...
Я к тому, что у знакомого в его 21081 сидел в салоне, смотрел на рычаг и чесал репу - там 5-я нарисована...
Оказалось что набалдашник поменян