скоро пробег 40 тысяч... что делать на ТО? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: скоро пробег 40 тысяч... что делать на ТО? Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 17:19
Привет всем!!!

Скоро будет у моей ласточки пробег 40 тык. Что делать? Отдать в сервис на проведение ТО 5 (5 ведь вроде, да?).

Или составить список того, что надо сделать и...?

Что думаю надо сделать:

1. Заменить масло с промывком двигателя.
2. Почистить и настроить карбюратор. (стала заводиться не с полпинка и обороты иногда набирает рывками)


все, мысли закончились.... :-D

Что проверить, подкрутить, смазать, чтобы ездить еще 10 тысяч и не париться???

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 17:24
Проверить:

Состояние кузова:
? наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
? работу замков дверей
Состояние рулевых тяг и защитных резиновых колпачков, шаровых пальцев и защитных резиновых чехлов рычагов и штанг подвески
Люфт рулевого колеса
Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
Уровень тормозной жидкости
Уровень охлаждающей жидкости
Состояние и натяжение ремня привода генератора
Состояние корпуса аккумуляторной батареи, его крепление, уровень и плотность электролита
Работу регулятора напряжения, генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы
Угол замкнутого состояния контактов (зазор между контактами)
Установку момента зажигания
Работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, работу при?боров электропневмоавтоматики
Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, карданных валов и заднего моста
Эффективность работы передних и задних тормозов
Зазоры в подшипниках ступиц передних колес
Уровни масла в коробке передач и заднем мосту
Состояние амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости
Работоспособность вакуумного усилителя2 тормозов


Выполнить:

Отрегулировать натяжение цепи привода распределительного вала
Промыть и продуть фильтры карбюратора и топливного насоса
Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме
Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов
Промыть систему смазки двигателя
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя
Проверить работоспособность регулятора давления и устранить неисправности
Проверить состояние колодок передних тормозов
Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме
Отрегулировать углы установки передних колес
Заменить свечи зажигания новыми3
Смазать шлицевое соединение карданного вала со стороны эластичной муфты
Смазать:
? петли дверей, тягу привода замка капота;
? трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака, упор капота, торсины крышки багажника;
? салазки перемещения сидений, замочные скважины дверей;
? ось, пружину и сухарь фиксатора замка двери
Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полости передних крыльев
Заменить тормозную жидкость в системах гидропривода тормозов и сцепления

#3:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 17:27
Forkoss
Спасибо!!! Drinks or Beer

#4:  Автор: АндрюхейОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 17:29
Forkoss

В сервисной книжке так и написано

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 17:29
tigrenok
Не за что, наслаждайся :-D

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 17:29
snikers
Прально, так и написано Smile

#7:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 21:09
tigrenok писал(а):

Промыть систему смазки двигателя


а нафиг,рекомендуют сразу заливать новое масло

#8:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 22:25
по поводу промывать или не промывать двигатель - смотреть с ГСМ
#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 22:30
У меня тоже почти 40, мне на все пофиг, не парюсь 8-)
Не ну а кули лезть туда если и так все работает ? Как грица "Не мешай машине ездить !!!"

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 22:42
alex.moc-5
Ты не прав, смотреть надо в любом случае, а делать по необходимости.

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 23:14
Forkoss писал(а):

alex.moc-5
Ты не прав, смотреть надо в любом случае, а делать по необходимости.

Проблемы надо решать по мере их возникновения, а не выискивать.Еще наши деды говорили: "хороший стук всегда вылезет наружу!"
8-)
А если искать, стопудово че-нить найдешь и расстроишся.Я не люблю расстраиваться, поэтому не лезию в машину без причин Very Happy

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 23:29
Проблему надо устранять до появления, а не после, что бы этой самой проблемы не было совсем.
#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 23:36
Forkoss писал(а):

Проблему надо устранять до появления, а не после, что бы этой самой проблемы не было совсем.

так не бывает Very Happy Пока она не вылезет, ты не будешь знать об этом 8-)

#14:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:36
Цитата:

по поводу промывать или не промывать двигатель - смотреть с ГСМ



Не понял, можно пояснить?

Дак промывать или нет таки?

Я почему думаю промывать... новое масло заливаешь, проезжаешь 300 км и оно все черное. Говорят, что это старый нагар, который надо смывать. ???

#15:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:40
alex.moc-5
Есть такая штука, как профилактика. То, о чем ты говоришь (пока не застучало, не лезу) относится хорошо к иномаркам. Там только масло меняешь и расходники и все. Наши машины ломаются по мелочам постоянно, и чтобы не ломались надо постоянно держать тех состояние под контролем. Неприятно будет, если в дальней поездке что-то накроется, что можно было бы выявить на осмотре.

#16:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:55
tigrenok писал(а):

Я почему думаю промывать... новое масло заливаешь, проезжаешь 300 км и оно все черное. Говорят, что это старый нагар, который надо смывать. ???



После промывки имхо оно у тебя будет того же черного цвета через 500 км. Изменение цвета масла свидетельствует лишь о том, что оно выполняет свою работу. Промывка масляной системы делается по сервисной книжке - если не меняешь тип масла.

Дополнение: Отсюда
Промывку масляной системы делают при пробеге 30000, 60000, 90000 км и т.д.

Так что тебе нужно промыть при ТО. Но свежее масло все равно быстро стаент черным 8-)

#17:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:31
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
#18:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 19:34
tigrenok писал(а):

alex.moc-5
Есть такая штука, как профилактика. То, о чем ты говоришь (пока не застучало, не лезу) относится хорошо к иномаркам. Там только масло меняешь и расходники и все. Наши машины ломаются по мелочам постоянно, и чтобы не ломались надо постоянно держать тех состояние под контролем. Неприятно будет, если в дальней поездке что-то накроется, что можно было бы выявить на осмотре.


А вот хочешь прикол ?
За 40 тыщ НИ ОДНОГО ТО и НИ ОДНОЙ поломки (окромя потекшего краника) !!!
Достаточно статистики ? А вот кто лазит, то и чинит постоянно !
Все умолкаю, имхо...

#19:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 20:18
alex.moc-5 писал(а):

потекшего краника


тоже имел гимор, только прокладка М/У радиатором и краником дубовой стала и сочилось,но вот ща снова замечаю подтёки.МЛЯ я на такой ремонт больше не пойду, жесть полная нафиг,и#@ть,бду ездиить с подтёками лучше




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU