tigrenok писал(а):Промыть систему смазки двигателя
а нафиг,рекомендуют сразу заливать новое маслоForkoss писал(а):alex.moc-5
Ты не прав, смотреть надо в любом случае, а делать по необходимости.
Проблемы надо решать по мере их возникновения, а не выискивать.Еще наши деды говорили: "хороший стук всегда вылезет наружу!"
8-)
А если искать, стопудово че-нить найдешь и расстроишся.Я не люблю расстраиваться, поэтому не лезию в машину без причин Forkoss писал(а):Проблему надо устранять до появления, а не после, что бы этой самой проблемы не было совсем.
так не бывает Пока она не вылезет, ты не будешь знать об этом 8-)Цитата:по поводу промывать или не промывать двигатель - смотреть с ГСМ
Не понял, можно пояснить?
Дак промывать или нет таки?
Я почему думаю промывать... новое масло заливаешь, проезжаешь 300 км и оно все черное. Говорят, что это старый нагар, который надо смывать. ???tigrenok писал(а):Я почему думаю промывать... новое масло заливаешь, проезжаешь 300 км и оно все черное. Говорят, что это старый нагар, который надо смывать. ???
После промывки имхо оно у тебя будет того же черного цвета через 500 км. Изменение цвета масла свидетельствует лишь о том, что оно выполняет свою работу. Промывка масляной системы делается по сервисной книжке - если не меняешь тип масла.
Дополнение: Отсюда
Промывку масляной системы делают при пробеге 30000, 60000, 90000 км и т.д.
Так что тебе нужно промыть при ТО. Но свежее масло все равно быстро стаент черным 8-)tigrenok писал(а):alex.moc-5
Есть такая штука, как профилактика. То, о чем ты говоришь (пока не застучало, не лезу) относится хорошо к иномаркам. Там только масло меняешь и расходники и все. Наши машины ломаются по мелочам постоянно, и чтобы не ломались надо постоянно держать тех состояние под контролем. Неприятно будет, если в дальней поездке что-то накроется, что можно было бы выявить на осмотре.
А вот хочешь прикол ?
За 40 тыщ НИ ОДНОГО ТО и НИ ОДНОЙ поломки (окромя потекшего краника) !!!
Достаточно статистики ? А вот кто лазит, то и чинит постоянно !
Все умолкаю, имхо...