Переодически не заводиться ВАЗ 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переодически не заводиться ВАЗ 2110 Автор: VanilaОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 23:28
Машинка переодически то заводиться с пол-оборота, то нифига, поварачиваю ключ жду накачки бензина, доворачиваю молчание.... Sad .... путем многократного "дрочения" ключа от II до III машина заводиться....в чем может быть проблема?
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 23:31
а что в это время происходит со стартером?
если молчит то походе на замок зажигания.

#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 23:38
Ещё иммо,даже если не активированный!
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 23:46
Karzhimant писал(а):

Ещё иммо,даже если не активированный!


как?

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 23:49
Gloom-2112 писал(а):

как?


Как известно на новых 1,6L иммо при несчитанной метке блокирует стартёр,а в случии глюка может без активации заблокировать! Была тема гдето,где проблема решилась полным отключением иммо + перепрошивка! Surprised

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 23:52
Karzhimant писал(а):

Как известно на новых 1,6L иммо при несчитанной метке блокирует стартёр,а в случии глюка может без активации заблокировать! Была тема гдето,где проблема решилась полным отключением иммо + перепрошивка! Surprised


впервые слышу.

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 23:56
Gloom-2112 писал(а):

впервые слышу.


Я тоже недавно узнал! Спроси у Darth'а,кажется он писАл,что при несчитанном ключе иммо,стартёр на его 104-й не крутится!?

#8: Re: Переодически не заводиться ВАЗ 2110 Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 01:08
Vanila писал(а):

Машинка переодически то заводиться с пол-оборота, то нифига, поварачиваю ключ жду накачки бензина, доворачиваю молчание.... Sad .... путем многократного "дрочения" ключа от II до III машина заводиться....в чем может быть проблема?


А машина 21104 или 1,5?

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 01:17
Alexander_SH писал(а):

А машина 21104 или 1,5?


это чего значит?
21104 это вообще то 1.5*16кл.

#10:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 01:31
Gloom-2112 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

А машина 21104 или 1,5?


это чего значит?
21104 это вообще то 1.5*16кл.


Странно... Значит Ростокино и ВАЗ опять врут? http://www.rostokino-lada.ru/ru/980500/0/0/d88de2818bc794b917905f1f7473cd50/index.htm

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 02:13
Alexander_SH писал(а):

Странно... Значит Ростокино и ВАЗ опять врут?


не не врут.
просто 104 это матрена с 16ю клопами.

#12:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 02:24
Gloom-2112 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Странно... Значит Ростокино и ВАЗ опять врут?


не не врут.
просто 104 это матрена с 16ю клопами.


...и с двигателем 21124 с объемом 1600....
1,5i - это 2112 (16) и 2111( 8 ) - посмотри в мою аватару: их оба есть у меня... Very Happy

#13:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:05
у меня похожие кульбиты были с заводом машины. Вчера окончательно встала.Думал втягивающее. Оказалось -замаслилась фишка да и неплотно прилегала к "папе" на втягивающем. Почистил-поджал и как раньше с пол пинка заводится. Хотя может быть я пока всё там "шевелил" контакт внутри втягивающего немного пробил. Так что жду продолжения. Короче-афтор проверь клемки все -обезжирь и вытри насухо.Хорошо б ещё меленькой наждачкой тирануть.
#14:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:10
Alexander_SH писал(а):

Gloom-2112 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Странно... Значит Ростокино и ВАЗ опять врут?


не не врут.
просто 104 это матрена с 16ю клопами.


...и с двигателем 21124 с объемом 1600....


+МНОГО :cool:

#15:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 16:08
sevaru писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Gloom-2112 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Странно... Значит Ростокино и ВАЗ опять врут?


не не врут.
просто 104 это матрена с 16ю клопами.


...и с двигателем 21124 с объемом 1600....


+МНОГО :cool:


Я почему задал этот вопрос - очень часто автор темы затевает её с одной целью: найти лохов для "очистки" их ЭБУ от АПС-4. Так сказать, легкий бизнес: минута делов и 1000р в кармане.
Но в последнее время окончательно выяснилось, что слухи о "глюках" иммо в Ладах сильно преувеличены. Поэтому выбираются для лохопоисков всё новые и новые пути. Один из них, это - издалека начать задавать самому себе вопросы про, например, "глючность" стартера из-за опять же АПС-4, тем более, что теперь появилась новая "лазейка" - в новые ЭБУ встроена функция защиты стартера. Связь между стартером и АПС разве что гипотетическая, но если говорить "умные" слова и говорить их быстро и часто, то слушатель начинает "пугаться" и паниковать...
Произносится "страшная" фраза, типа такой:
Karzhimant писал(а):

"Как известно на новых 1,6L иммо при несчитанной метке блокирует стартёр,а в случии глюка может без активации заблокировать!


типа - ОБС - "одна бабка сказала" и для снятия ответственности за свои слова, пояснено: "Как известно..." А "кому известно" - не известно! Very Happy
Но тут же дается "рецепт" исправления "страшных глюков":
Karzhimant писал(а):

Была тема гдето,где проблема решилась полным отключением иммо + перепрошивка!

И в подписи - ссылка на сайт с адресом конкретного слесаря-самоучки!
То есть все инженеры-разработчики страны - идиёты, а "мастер"-ВасяПупкин - всё решит за одну минуту с помощью отключения всех "лишних" функций автомобиля и всего за одну "штуку"!

Осечка была в аватаре: автор, создавая тему и ник под нее, оказался не очень знакомым с автомобилями и моторами! :-D
А кто автор? Конечно же - Karzhimant! Обратите внимание на его подпись над словом "Жми" - это сайт "шиптюнира"! Например, здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152324 - неважно о чем речь, хоть про колпаки, хоть про дворники, важно сказать (или спросить? в общем, выдать несвязный набор слов и знаков препинания!), что "Ещё иммо,даже если не активированный!" А у "шиптюнира" виртуальная "битва с иммобилайзером" в Ладах и есть основная статья доходов!

Право же, надоело уже! Научитесь, что ли, огурцы выращивать - щас они в цене! Laughing

#16:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 17:43
Здорово и сильно сказано! Но в подтверждение своих слов
Alexander_SH писал(а):

...Но в последнее время окончательно выяснилось, что слухи о "глюках" иммо в Ладах сильно преувеличены...

могли бы и сцылочку приложыть. А то получаеца что Вы обвиняете собеседника в неподкрепленности слов, а сами допускаете такое. Я не выступаю за или против когото (абсолютно нейтрален) и нет у меня цели разжеч какую-нить вражду. Просто хочица докопаца до истины с помощью собеседников, каковая, как я щитаю, цель этого форума. И заранее извеняюсь если чем та абидел.
Аlexander_SH писал(а):

...в новые ЭБУ встроена функция защиты стартера...

А вот это могу потвердить, т.к. сам заметил это на своей мафынке. После запуска двигуна стартер сам выключаеца, даже если продолжаеш держать ключ в положении "Стартер".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU