X-POWER писал(а):Кони-спорт/эйбахи...колодки/ВУТ...никаких клевков, всё рулиться и томозит прилично.
P.S. кстати, даже на "кубколадовских" 12ках барабаны http://www.ngsa.ru/2007/?id=81
и всем всего хватает
в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..Кир-кук писал(а):Эххххх,
а мне теперь колодки по два комплекта покупать,
в ЗДТ стоят такие же, как впереди 8-)
Вот, хочу назад Ферродо-красные поставить,
а на передок чё-нить покрепче...
Что посоветуете, уважаемые форумчане ???
ИМХО
или черный Pagid или более дорогой и более термостойкий EBC Green StuffVitalyR писал(а):... при ПРАВИЛЬНОМ балансе перед-зад ничего не будет обускаться при торможении , ни передок ни ж#@а.. (точнее они будут опускаться одинаково. клевка не будет)...
Возникает вопрос - что есть ПРАВИЛЬНЫЙ баланс??? 8-)
Хотим мы или нет, при торможении возникает опрокидывающий момент (машинка хочет сделать кувырок через голову ). Это законы физики, отменить их не удасться никому. Клевок в той или иной степени будет ВСЕГДА. Величина его в первую очередь зависит от жесткости подвески и от высоты центра тяжести авто. Зависит, конечно и от того, работают ли задние тормоза. (а они ИМХО работают на ВАЗах).
Кир-кук
Честно говоря - разочаровал... Демагогия однако... dd112 писал(а):
в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..
Омологация - омологацией, но согласитесь что и катяться они там "неподеЦки" - не типо сракеры от светофора к светофору.
А если спрашивать, может Козявина...как ему удаётся так летать и отттормаживаться в поворотах (на тех же барабанах) :D
P.S. ничего не имею против ЗДТ, одно лишь знаю точно...НЕВЕРНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕЙ СИСТЕМЫ, легко и просто могут привести к печальному исходу...сам наблюдал не раз, как например авто счастливых обладателей девайсов сих, практически разворачивает на дороге (при экстренном торможении), притом не где-то там на скользких трассах, а летом на асфальте.
Эфект перетормаживания...это как к примеру как зимой одеть на перед ошиповку, а сзади летнюю резину...не знаешь где в очередной раз приземлишься.X-POWER писал(а):dd112 писал(а):
в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..
Омологация - омологацией, но согласитесь что и катяться они там "неподеЦки" - не типо сракеры от светофора к светофору.
А если спрашивать, может Козявина...как ему удаётся так летать и отттормаживаться в поворотах (на тех же барабанах) :D
P.S. ничего не имею против ЗДТ, одно лишь знаю точно...НЕВЕРНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕЙ СИСТЕМЫ, легко и просто могут привести к печальному исходу...сам наблюдал не раз, как например авто счастливых обладателей девайсов сих, практически разворачивает на дороге (при экстренном торможении), притом не где-то там на скользких трассах, а летом на асфальте.
Эфект перетормаживания...это как к примеру как зимой одеть на перед ошиповку, а сзади летнюю резину...не знаешь где в очередной раз приземлишься.
да примеры бездумной установки такие есть, парень менял кузов, тормознул в пол перед поворотом...X-POWER писал(а):dd112 писал(а):
в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..
Омологация - омологацией, но согласитесь что и катяться они там "неподеЦки" - не типо сракеры от светофора к светофору.
А если спрашивать, может Козявина...как ему удаётся так летать и отттормаживаться в поворотах (на тех же барабанах) :D
P.S. ничего не имею против ЗДТ, одно лишь знаю точно...НЕВЕРНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕЙ СИСТЕМЫ, легко и просто могут привести к печальному исходу...сам наблюдал не раз, как например авто счастливых обладателей девайсов сих, практически разворачивает на дороге (при экстренном торможении), притом не где-то там на скользких трассах, а летом на асфальте.
Эфект перетормаживания...это как к примеру как зимой одеть на перед ошиповку, а сзади летнюю резину...не знаешь где в очередной раз приземлишься.
про колхоз из передних супортов здесь не рассматриваем.....
Опять же в Кубке машина легче. Да и к КАЖДОЙ гонке готовится и регулируется - так что не совсем применимо к нашему обсуждению.
ожно спросить на форуме - кто как часто чистит эти барабаны и регулирует ручник ....AssKkr писал(а):Внесу тогда и я пару байт текста.
ЗДТ:
- красиво и понтово
- вначале тормозят лучше
для меня впринципе, на этом и заканчиваются здт.
От себя могу сказать, что отторможусь ни чуть не хуже чем с здт. Кто не верит, могу устроить легкий тест-драйв
Оттормаживался со 180 в ноль и скажу что к барабанам не рискнул бы притронутся (меняю обычно через 20-22тыщ - почти до конца стираются). Да есть, гемор подтягивать ручник. Но ст-сть подтяжки не напрягает собственно как и процесс тоже.
Вообщем каждый выбирает для себя сам. Кто имеет лишние деньги - ради бога, нет - так нет.
У меня отлично настроенные тормоза, которые на 101% меня удовлетворяют. И эффективность такова, что если перед на грани блокировки - зад практически тоже, еще чуть нажимаешь на педаль и зад уже в юзе.
Подвеска спорт, клевков при торможении нет. Зад намеряно осажен чуть ниже переда (т.к. езжу максимум вдвоем).
А вообще, поставил бы здт - красиво ведь почти как иномарка
Поделись секретами настройки.mike_E писал(а):Кир-кук, не принемай близко к сердцу!
Когда-то были темы "Карбюратор или рискнуть на инжектор ???"...,
что-то напоминает сегодняшнее положение дел с тормозами :-D
Ничё, скоро пойдёт Приора с АБС...,
и в супер-люкс-бомб-топ-версии...будут стоять ЗДТ 8-)
После чего ещё пару контор наладят выпуск этого продукта...,
цена упадёт в район 3-5 тр...,
такшта в году 2010 все тут будете,
ибо тема называецца :
Клуб владельцев ЗДТ :-D
germanу - огромное спасибо !!!
Он каждому сказал то,
что каждый хотел от него услышать - это редкое качество
В результате - мы тут не передрались за тормоза :-D
Тему, кстати, закрывать не надо!!!
Ещё будут тесты...сравнительные и заезды... всякие,
может быть с полным загрузом задней оси,
может даже с прицепом
И ещё, в том виде ЗДТ, в каком они сейчас,
заложен большой потенциал - там всего лишь восьмой диск,
который, кажись, уже и на 2113 не ставят
Будет перегрев - 13 вентиляторы,
не хватит - 14...(ого, качнул, аж самому страшно стало )Кир-кук
вот извини, но хватил ты лишку...
я даже по Ленд круизеру помню( 2360 кг снаряженная) ЗДТ у него на несколько порядков рамером меньше передних..и даже не вентили.
(вот это уже точно не помню. передние точно да)
Но как он тормозил......
14 вентили на ЗДТ матрехи и бояться перегрева...не зна, не зна...
Шо тогда на передке будет. даже думать боюсь.
Кир-кук писал(а):germanу - огромное спасибо !!!
+многа.Кир-кук писал(а):Вадя, смотри я чё думаю,
если мы будем тормозить тупо в пол - на юз всеми четырьмя
- это всё же не тормоза мы будем тестить,
а у кого резина меньше стёрлась 8-)
Если, допустим, владелец ЗДТ не станет тормозить юзом,
то это будет соревнование резины - юзом и на грани,
но никак не барабанов.
Может я не прав ???
Парни, как нам тормозить, чтобы тестить тормоза ???
Серьёзно спрашиваю 8-)
Одна машина, один водитель, кольцевая трасса = среднее зачётное время прохождение круга (при разной комплектации тормозной системы ессно)
Другого выхода не вижу, всё остальное вносит всяко-разно изменния "со стороны" (начиная от настройки ходовой аммо-пружины, колодок-дисков-резины...водителей и проч).Кир-кук писал(а):germanу - огромное спасибо !!!
Он каждому сказал то,
что каждый хотел от него услышать - это редкое качество
И самое удивительно, что и не наврал нигде
А реально (объективно) оттестить у вас с Вадей не получется... По-хорошему надо одну и туже машину тестить с ЗДТ и с БТ...Вадя писал(а):Ну ходовая у нас с Кир-куком одна в одну...резина тоже...хм...
как быть..
Вот проблема..
Это вам не со светофора дернуться.
Дело даже не в светофоре (старте-торможении прямо и недалеко)...лишь на "кольце" и именно при максимально быстром прохождении дистанции (для создания экстримальных условий тормозной системы в целом), могут определиться как достоинства, так собственно и недостатки той или иной системы (в данном -конкретном исполнении и применительно к одной машинке).
Это и скорость входа в поворот (начало торможения и эффективность), информативность тормозной системы, склонность к заносу-сносу задней-передней оси (а соответственно и безопасность управления), изменние характеристик с учётом "перегрева" колодок-дисков...и много что ещё....что может вылезти по ходу.
P.S. одна машинка и один водитель - как непременное условие для теста.
Иначе можно и не выезжать....ИМХО.