5500об в ' [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 19:27
ну опять два миллиона девятисотый раз
крутить не крутить
да как по настроению
можно и тошнить
можно и покрутить
двиглу плохо не будет если все исправно!

раньше кода не было опыта юзанья мощных двиглов
частенько гонялся в десятками (ну в общем с тем у кого моторы в том же классе, т.е. в районе 1,5 литров)
сейчас же мне эти гонки вызывают только улыбу

когда ездил на дольняк то в течении нескольких часов обороты не менее 5 тыс
и не чего уже за 190 тыс пробег и все работает

как хотите так и крутите главное чтоб все исправно было

#27:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 20:01
В авиации к технике более серьезно относятся т.к. это очень сильно влияет на безопасность, значительно более чем в машине. Так вот, любой режим работы двигателя выходящий за предел номинального обязан быть записан в бортовой журнал. Т.е. если я выполняя какой либо маневр загнал самолет в ситуацию где мне нужен взлетный режим (максимальная мощность двигателя) я обязан записать сколько он провел в этом режиме или если произошел заброс обороьов за максимально разрешенные (отсечка в аналогии к автомобилю) то и это я должен описать. После техники по специальныим таблицам расчитывают коэфициент износа и время капитального ремонт достаточно сильно сокращается. В авиации не ждут пока двигатель стуканет, пришло время ремонта, значит надо ремонтировать даже если тяга выше чем требует инструкция.
Я это к тому, что двигатели везде одинаковые, и физика процесса одинакова. Если у Вас двигатель при постоянном раскручивании до отсечки прошел 250т.км а на 300т.км капиталка, то поверьте, при правильной его эксплуатации он прошел бы, возможно, и все 500т.км.
P.S. Если производитель собрал плохой двигатель которому суждено было при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации пройти 200т.км, то при частой отсечке, он пройдет 120-150т.км. Разумеется цифры от балды, но как пример для понимания.

#28:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 20:20
Иванов Валера

120-150тык - это пробег для большенства за 5-6 лет. Сейчас уже мало кто ездить так долго на одной машине.

Нафиг 16вэ если ездить до 3500 ? Бред полный.

У мя в инструкции четко написано - максимальные обороты долговременной работы - 6300.

#29:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 20:21
Иванов Валера писал(а):



В авиации к технике более серьезно относятся т.к. это очень сильно влияет на безопасность,

. Если у Вас двигатель при постоянном раскручивании до отсечки прошел 250т.км а на 300т.км капиталка, то поверьте, при правильной его эксплуатации он прошел бы, возможно, и все 500т.км.

.



ОЙ ну не надо сравнивать !!! палец с членом
совсем другие технологии
совсем другие расчеты

я тебе другой реальный пример приведу

более к земле приближенный

машина с АКПП
двигатель живет в 90% случаев дольше (даже при хамском отношении к технике)
почему же они дольше ходят?
иль хочешь сказать там он не крутится на максимальных оборотах достаточно долго?

#30:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 21:20
Практически ежедневно выкручиваю до 5000, бывает и больше, но редко. Первую кручу до 3500-4000, а то синхроны быстро мрут.
#31:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 22:50
ЕЖ писал(а):


...машина с АКПП
двигатель живет в 90% случаев дольше (даже при хамском отношении к технике)
почему же они дольше ходят?
иль хочешь сказать там он не крутится на максимальных оборотах достаточно долго?


Как раз это пример того о чем я говорю. Двигатель с АКП работает в более щадящем режиме даже при условии более низкой КПД АКП, расходуя при этом за все время работы больше энергии, но как Вы говорите ходит дольше. Объяснение простое:
1. Двигатель не выходит за максимальные обороты, тем более до отсечки.
2. АКП все время стремится уменьшить обороты двигателя повышая передачу при невысоких нагрузках. Т.е. двигатель чаще работает в щадящем и экономичном режиме.
3. Гидротрансформатор уменьшает и сильно сглаживает ударные моменты на двигатель от движителя, например при резком включении сцепления при высокой мощности двигателя на МКП (педаль в пол, сцепление бросили).

#32:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 00:02
Иванов Валера писал(а):





пункт 1
я говорил что нужно снимать отсечку ???(увольте)


пункт 2
полное заблуждение
АКПП не стремится повысить передачу !!!
а АКПП подбирает требуемое(или оптимальное) передаточное число
главное назначение это держать обороты в нужном моменте
а при разгоне АКПП даже понизит передачу

пункт 3
полностью согласен

вот этом !
работа без рывков и ударов
в основном и есть залог долгой жизни ДВС!
в полетостроении ударов в прицепи, не может быть!
если кинуть камушек в турбинку то ей смерть(так что сравнение в топку)
а у нас какие удары от колес (кто сколь раз глох на светофоре?)
причем ДВС рассчитан на это

а вот показание тахометра это уже вторично
ЗЫ
для сведения в АКПП всегда обороты будут выше на чем на МКПП
(если взять статистические данные за поездку при равных условиях)

#33:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 00:09
Не знаю - у меня движок просыпается после 4000. Поэтому ниже 3500 практически никогда не держу. Обычно 4000-7000.
#34:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 00:12
Как много стало унылого г...а на форуме.
Афтар, теперь машину под списание, срочно оближи выхлопную трубу, может и простит.

#35:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 00:59
ЕЖ писал(а):

Иванов Валера писал(а):





пункт 1
я говорил что нужно снимать отсечку ???(увольте)


пункт 2
полное заблуждение
АКПП не стремится повысить передачу !!!
а АКПП подбирает требуемое(или оптимальное) передаточное число
главное назначение это держать обороты в нужном моменте
а при разгоне АКПП даже понизит передачу

пункт 3
полностью согласен

вот этом !
работа без рывков и ударов
в основном и есть залог долгой жизни ДВС!
в полетостроении ударов в прицепи, не может быть!
если кинуть камушек в турбинку то ей смерть(так что сравнение в топку)
а у нас какие удары от колес (кто сколь раз глох на светофоре?)
причем ДВС рассчитан на это

а вот показание тахометра это уже вторично
ЗЫ
для сведения в АКПП всегда обороты будут выше на чем на МКПП
(если взять статистические данные за поездку при равных условиях)



1. Отсечка находится сильно выше оборотов максимальной мощности. После оборотов максимальной мощности начинает происходить много больший износ двигателя, а отсечка препятствует выходу на режимы больших негативных последствий. Крутить до отсечки очень вредно, впрочем, как и длительное движение на оборотах близких к максимальной мощности. Обратите внимание когда люди рассказывают о ремонте двигателя, как правило, это сразу после или вовремя поездки на большие расстояния, например на юг. Высокий скоростной режим движения, постоянные обгоны провоцируют двигатель на поломки. Разумеется, рано или поздно это произошло бы, но чаще всего это происходит в эти моменты, что говорит о высокой нагрузке на двигатель. Правда, на десятке 16 клапанной это редкий режим работы т.к. мало дорог, где можно ехать на скорости близкой к максимальной.

2. Я не спорю, но при равномерном движении (или даже плавном разгоне) на невысокой скорости, где не требуется высокая мощность, АКП будет держать 1500-2000об/мин, что многие считают (ошибочно) вредно для двигателя. Разумеется, как только водитель захочет разогнаться более динамично АКП перейдет на пониженную передачу, а то и на две, тем самым, подогнав картографию двигателя под запрос водителя. Но на МКП многие водители не знают (чувствуют) эти режимы и не оптимально расходуют ресурс (мощность, топливо) двигателя. Отсюда большая живучесть двигателя с АКП.

3. Нет понятия вторично, первично. Все в комплексе. Рывки плохо, низкие обороты при высоком режиме крутящего момента - плохо, до отсечки - плохо, долго на оборотах к близким максимальным - плохо, плавность управления, аккуратность и средний режим оборотов без высокого дросселирования - хорошо.

Но все это хорошо когда машина новая и оставляешь ее для себя на долгие-долгие годы. А если к 100-150т.км. продавать, так и парится нечего, и думать об этом. У всех свое отношение к машинам.

P.S. Желаю всем долгой роботы машины независимо от стиля вождения!

#36:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 01:48
Иванов Валера писал(а):



!


1 пункт
ну не знаю с какого потолка! взята статистика
что после дальней поездки двигатель чаше капиталица
помнется наш Кир-кук
делал опрос кто и почему капиталил движку

так вот из за естественного износа
не нашлось людей !
всегда вторичные поломки приводили к кап. ремонту
перегрев, обрыв ремня, прогар клапанов, пробитый картер, гидро удар
а чаше всего по типу 200 тыс и пора бы
(ГЫ..ГЫ возможно и раньше но после третьего хозяина)


2 пункт
1500-2000 АКПП будет держать обороты при среднем движении Smile

дорогой друг!
пожалуйста не морч голову не мне! не другим
(для начала по езди на АКПП достаточно долго чтоб что то утверждать)
при таких оборотах движение в90% случаев это:
движение накатом.
торможение двигателем .
тошнение .

во всех остальных случаях средние обороты от 2200-3500(давим больше -больше крутится) бензиновые ДВС

у меня турбо дизель отсечка на 4200
так вот
даже дизель не не позволяет ехать на оборотах ниже 1800
он сразу переключается на повышенную

3 пункт
первично это правильное педалирование
все остальное вторично

#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 01:51
ЕЖ писал(а):

даже дизель не не позволяет ехать на оборотах ниже 1800
он сразу переключается на повышенную


позволю себе поправить, предупреждая наезды.
на пониженную.

#38:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 01:55
Gloom-2112 писал(а):

ЕЖ писал(а):

даже дизель не не позволяет ехать на оборотах ниже 1800
он сразу переключается на повышенную


позволю себе поправить, предупреждая наезды.
на пониженную.


спасиб Wink
запарился

#39:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 02:03
на короткой коробке, каждая передача до 5500 и двигатель умер за 40000!)))
#40:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 02:05
Бомбила писал(а):

на короткой коробке, каждая передача до 5500 и двигатель умер за 40000!)))


нулевый двиг? Confused

#41:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 11:34
Бомбила писал(а):

на короткой коробке, каждая передача до 5500 и двигатель умер за 40000!)))


меньше со светофоров дергать надо было.

#42:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 11:46
Ну ржу.Выше макс момента крутить низя...А у некоторых ино этот момент и на 2500об и 2ух.Ну сказочники.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU