Иванов Валера писал(а):У меня обороты всегда на режиме ХХ одинаковые 800-860об/мин.
+1
тока 800-840.Exclusive писал(а):это изобрели для того, чтоб интересней было переключаться, потому как быстрее набираются обороты, а то если они падают до 800, потом дольше поднимаются, может для кого-то это время и маленькое, но при обгонах оно существенное...
вполне вероятно, тока то на обгон выходит после наката. Glan писал(а):на бошах этой фишки нету. Вроде только на январях. В свое время пришли к выводу что это для более эффективной работы ВУТ. там даже в калибровках прописан прирост (например +200 обмин) и минимальная скорость на которой начинается этоот прирост
Все правильно. При подъезде к светофору с торможением на нейтрали машина просто может заглохнуть из-за отбора разрежения ВУТом и нагрузки ген-ра стоп-сигналами и поворотниками.Fox103
Цитата:Glan писал(а):
на бошах этой фишки нету. Вроде только на январях. В свое время пришли к выводу что это для более эффективной работы ВУТ. там даже в калибровках прописан прирост (например +200 обмин) и минимальная скорость на которой начинается этоот прирост
Все правильно. При подъезде к светофору с торможением на нейтрали машина просто может заглохнуть из-за отбора разрежения ВУТом и нагрузки ген-ра стоп-сигналами и поворотниками.
+1
так и естьkolhoznik
потому, что ВУТу не надо столько энергии выхлопных газов, как в случае торможения с более-менее большой скорости
Tolyan2006
Цитата:На такой скорости оборотов для рулежа ему тоже обороты могут понадобицца.
на какой такой. Помому в ГУРе стоит клапан который закрывает подачу жидкости и получается так, что на скорости ГУР не работает.Camel писал(а):kolhoznik
потому, что ВУТу не надо столько энергии выхлопных газов, как в случае торможения с более-менее большой скорости
Эээ, я что-т непонимаю. ВУТ не знает на какой скорости едет машина, если стоя на месте нажать на тормоз со всей дури и на скорости, то разницы быть недолжно. Я на карбюраторной девятке торможу с выжатой сцепой со 100км/ч, обороты 800-900 примерно и мотор не глохнет.kolhoznik
Цитата:ВУТ не знает на какой скорости едет машина
ВУТ не знает, но знает ЭСУД, и предусмотрительно повышает обороты. На всякий случай ))
Torettohadi
Цитата:Никто не подумал почему на карбюраторных авто (в том числе 2110и 2109 и даже нива) такой фичи нет!
потому, что там нет ЭСУД
Torettohadi
Цитата:Если у когото есть ИНО там также или держит 800-850?
могу тебе сказать, что на всех ино на которых я ездил (5-6), у всех такая хрень. Пока катишься на нейтралке и на скорости больше 30-40 км/ч обороты всегда повышенные, около 1100-1200Torettohadi писал(а):Ну вы блин даете!
Причем здесь ВУТ и Гур(у меня 21104 без гура и кондея, а вот на Ланосе и то и другое) ?
Никто не подумал почему на карбюраторных авто (в том числе 2110и 2109 и даже нива) такой фичи нет! и Все работает и тормозицца и рулится и переключаеться.
Скорей всего СУД не может определить находится авто на передачи или на нейтралке, вот и страхуется от случайного заглоха. Но почему тогда не у всех так?
Если у когото есть ИНО там также или держит 800-850?
У меня на 21124 тоже обороты не сразу спадают до холостых, но все-таки снижаются. Думается это сделано для того, чтобы подкручивать КПП и облегчить переключение передач.