Обороты при езде накатом.Смысл? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты при езде накатом.Смысл? Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 00:42
Здраствуйте форумчане!
Интересует такой вопрос, зачем СУД поддерживает повышеные обороты ХХ при езде накатом на нейтралке, я сначала думал что это неисправность(21104,Январь 7.2,А205DM53, 5000км), но потом проехался на Lanos 1.5 SE 7000км и там таже ситуация! Shocked

Смысл этого не пойму, есть одна мысля, что таким образом СУД пытается поддержать температуру нейтрализатора, НО почему тогда отключает подачу топлива при принудительном ХХ, ведь в этот момент нейтрализатор продувается чистым воздухом и охлаждается значит падает его эфективность! Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом? Very Happy

P.S. А вообще у всех обороты при накате на нейтралке завышаются?

#2:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 00:47
У меня обороты всегда на режиме ХХ одинаковые 800-860об/мин.
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 00:55
Иванов Валера писал(а):

У меня обороты всегда на режиме ХХ одинаковые 800-860об/мин.


+1
тока 800-840.

#4:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 01:09
Мужики! Я говорю о ХХ при езде накатом например;
Скорость 110км/час включаю нейтраль, качусь, при этом ХХ 1300-1400, как только скорость падает до 0км/час ХХ 800-840.
Так проверял много раз, с любой скорости. А на месте всё стабильно. Точно также на Ланосе.

Может это зависит от модели ЭБУ или ещё от чегото ?

Просьба указывать ЭБУ и прочую инфу. Very Happy

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 01:18
Torettohadi
Про это и говорим
Езда накатом при ХХ.
На 7.9.7 и 1.5.4 800-840.

#6:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 01:28
это изобрели для того, чтоб интересней было переключаться, потому как быстрее набираются обороты, а то если они падают до 800, потом дольше поднимаются, может для кого-то это время и маленькое, но при обгонах оно существенное... Smile
#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 02:18
Exclusive писал(а):

это изобрели для того, чтоб интересней было переключаться, потому как быстрее набираются обороты, а то если они падают до 800, потом дольше поднимаются, может для кого-то это время и маленькое, но при обгонах оно существенное...


вполне вероятно, тока то на обгон выходит после наката. Smile

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 05:53
на бошах этой фишки нету. Вроде только на январях. В свое время пришли к выводу что это для более эффективной работы ВУТ.
там даже в калибровках прописан прирост (например +200 обмин) и минимальная скорость на которой начинается этоот прирост

#9:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 06:43
На боше 154 была такая фича, на 797 теперь нет. ИМХО, что делали это для того, чтоб двиг не глох, так как при больших скоростяхможет возникать эффект инерционного нагнетателя, т.е. от встречного потока воздуха через ДМРВ проходит больше воздуха, а топлива мало.
#10:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 06:44
Glan писал(а):

на бошах этой фишки нету. Вроде только на январях. В свое время пришли к выводу что это для более эффективной работы ВУТ. там даже в калибровках прописан прирост (например +200 обмин) и минимальная скорость на которой начинается этоот прирост


Все правильно. При подъезде к светофору с торможением на нейтрали машина просто может заглохнуть из-за отбора разрежения ВУТом и нагрузки ген-ра стоп-сигналами и поворотниками.

#11:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:05
Fox103
Цитата:

Glan писал(а):
на бошах этой фишки нету. Вроде только на январях. В свое время пришли к выводу что это для более эффективной работы ВУТ. там даже в калибровках прописан прирост (например +200 обмин) и минимальная скорость на которой начинается этоот прирост

Все правильно. При подъезде к светофору с торможением на нейтрали машина просто может заглохнуть из-за отбора разрежения ВУТом и нагрузки ген-ра стоп-сигналами и поворотниками.


+1
так и есть

#12:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:15
Camel
не согласен, почему тогда, если авто стоит и молотит на ХХ и включить все электропотребители и нажать на тормоз, то двиг не глохнет?

#13:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:16
У меня при езде накатом на нейтрали об. 1000, при остановке 800-850.
#14:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:20
Почему только ВУТ, а как насчет ГУР. На такой скорости оборотов для рулежа ему тоже обороты могут понадобицца.
#15:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:40
kolhoznik
потому, что ВУТу не надо столько энергии выхлопных газов, как в случае торможения с более-менее большой скорости

Tolyan2006
Цитата:

На такой скорости оборотов для рулежа ему тоже обороты могут понадобицца.


на какой такой. Помому в ГУРе стоит клапан который закрывает подачу жидкости и получается так, что на скорости ГУР не работает.

#16:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:52
Camel писал(а):

kolhoznik
потому, что ВУТу не надо столько энергии выхлопных газов, как в случае торможения с более-менее большой скорости


Эээ, я что-т непонимаю. ВУТ не знает на какой скорости едет машина, если стоя на месте нажать на тормоз со всей дури и на скорости, то разницы быть недолжно. Я на карбюраторной девятке торможу с выжатой сцепой со 100км/ч, обороты 800-900 примерно и мотор не глохнет.

#17:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:07
Ну вы блин даете! Smile
Причем здесь ВУТ и Гур(у меня 21104 без гура и кондея, а вот на Ланосе и то и другое) ?
Никто не подумал почему на карбюраторных авто (в том числе 2110и 2109 и даже нива) такой фичи нет! и Все работает и тормозицца и рулится и переключаеться.

Скорей всего СУД не может определить находится авто на передачи или на нейтралке, вот и страхуется от случайного заглоха. Но почему тогда не у всех так? Confused

Если у когото есть ИНО там также или держит 800-850?

#18:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:13
kolhoznik
Цитата:

ВУТ не знает на какой скорости едет машина


ВУТ не знает, но знает ЭСУД, и предусмотрительно повышает обороты. На всякий случай ))
Torettohadi

Цитата:

Никто не подумал почему на карбюраторных авто (в том числе 2110и 2109 и даже нива) такой фичи нет!


потому, что там нет ЭСУД

Torettohadi

Цитата:

Если у когото есть ИНО там также или держит 800-850?


могу тебе сказать, что на всех ино на которых я ездил (5-6), у всех такая хрень. Пока катишься на нейтралке и на скорости больше 30-40 км/ч обороты всегда повышенные, около 1100-1200

#19:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:15
Torettohadi писал(а):

Ну вы блин даете! Smile
Причем здесь ВУТ и Гур(у меня 21104 без гура и кондея, а вот на Ланосе и то и другое) ?
Никто не подумал почему на карбюраторных авто (в том числе 2110и 2109 и даже нива) такой фичи нет! и Все работает и тормозицца и рулится и переключаеться.

Скорей всего СУД не может определить находится авто на передачи или на нейтралке, вот и страхуется от случайного заглоха. Но почему тогда не у всех так? Confused

Если у когото есть ИНО там также или держит 800-850?



У меня на 21124 тоже обороты не сразу спадают до холостых, но все-таки снижаются. Думается это сделано для того, чтобы подкручивать КПП и облегчить переключение передач.

#20:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:52
А скажите, зачем ездить НАКАТОМ?
Попытка экономить топливо? Так на принудительном ХХ экономичней выходит. Эта старая уловка родом из 60-х, которая кочует от инструктора к инструктору чарез поколения. Смотрите-ка, до инжекторов докочевала... не мучь машину - используй принудительный ХХ - это и надежней, и безопасней.

#21:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:54
А при езде на передаче ещё экономичнее, чем накатом, т.к. перекрывается подача топлива в цилиндры. 8-)
#22:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:13
Torettohadi

Так и должно быть. Накотом при скорости 100-120 км/ч, обороты около 1000-1200.

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:18
Кароч, сделано это для облегчения переключения передач , при чип тюнинге сей сброс момент обсуждении и предпочтений...
Определяется признаком движения по ДС.
Харош ерундой маяться

#24:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:23
а я слышал что для дожига топлива или чтото такое....
#25:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:36
Много версий и ни одной правильной.
Вообщем это свойственно именно этому блоку именно с этой прошивкой. И это сделано не специально -а очередной ляп калибровщиков. В третьей серийной версии они это исправили -это для тех кто считает -"так задумано". Правда наделав других Smile
В прошивке есть прирост оборотов при наличии признака движения -это переменная -либо график от ТОЖ -не важно.
Ну так вот -в упомянутой прошиве можно ОБНУЛИТЬ значение прироста -а висяк останется :-D
Патамучта косяк рождается совсем из другого места и это УГОЛ.
Если быть совсем точным -скорость сброса оборотов и этот висяк -РАЗНЫЕ вещи и управляются разными алгами.
Примерно так Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU