Компрессия интересная [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Компрессия интересная Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 09:56
Сегодня померили компрессию в цилиндрах 14 - 11 - 11 - 12.
Откуда 14 в первом цилиндре - загадка. В прошлом году в первом было 11,5.
Перемеряли 3 раза, все равно 14.
Дали немного двигателю остыть, минут 10, померили 14 - 11,5 - 11,5 -12,3.
Опять в первом 14, даже не изменилась.
Может у кого, каие соображения будут? Мне, чего-то, ничего толкового, чтобы объяснить данный феномен, в башку не приходит.

#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:28
arcadi писал(а):

В прошлом году в первом было 11,5.


Манометр тот-же?
На другом не пробовали?

#3:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:40
А в чем суть феномена? у меня 14-9,5(хана наверное клапану)-12-14 это без долей. имхо Возможно разные варианты от подзалегания колец, клапанов. Какие -то работы проводились? Может промывка, раскоксовка, замена масла?
#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:54
Компрессия мериется так.
1 Прогревается двигатель.
2 Выворачиваются все свечи.
3 По очереди проверяется компрессия в каждом цилиндре, при полностью открытом ДРОССЕЛЕ!!!!

#5:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 12:22
zlexx писал(а):

Компрессия мериется так.
1 Прогревается двигатель.
2 Выворачиваются все свечи.
3 По очереди проверяется компрессия в каждом цилиндре, при полностью открытом ДРОССЕЛЕ!!!!


в чем ньюанс? Или все подругому измеряют?

#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 12:25
snap_rus53 писал(а):

в чем ньюанс? Или все подругому измеряют?


Нюанс как раз в сторгом соблюдении этих правил. Иначе измерения получаются не корректными.
Далее не стоит забывать об таком простом способе проверки утечки компрессии как добавка нескольких грамм масла в цилиндр, компрессия поднялась-кольца, нет-клапаны.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 16:49
arcadi писал(а):

Может у кого, каие соображения будут?


Перед замером компресса на 8кл организме,
неплохо было бы отрегулировать тепловые зазоры в ГРМ
и попутно проверить метки - на предмет совпадения Smile

#8:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 17:17
Имха либо раскоксовалось, либо мертвый манометр. У меня тоже компресс сам по себе поднялся 8) Мне на сервисе сказали - машину не продавай, ты ее убиваешь, а она сама чинится! Smile
#9:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 22:59
Манометр исправный.
Раскоксовка, или что-либо другое, ничего не проводилось и не делалось.
Зазоры регулировались по осени прошлого года.
Двигатель перед измерением был прогрет.
Педаль газа в пол до упора.
Бензонасос отключен.

Компрессию мерели не в первый раз и не только на этой машине, кое-какой опыт за 7 лет имеется.
А вот загадга, с увеличением компрессии в одном цилиндре, остается.

#10:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 00:51
Да нет загадки, раскоксоваться кольцо могло само - лили хорошее масло и обороты постоянно крутили. У меня так было.
#11:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 13:33
Действительно раскоксовка может быть, может дали копоти и отошло колечко. Либо из под клапана нагарчик ушел Smile поплотнее прижимать стал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU