Степень сжатия как способ увеличения мощности? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Степень сжатия как способ увеличения мощности? Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:18
Где-то прочитал что при доработке ГБЦ, увеличение каналов, расточенные клопы и со спортивным валом рекомендуется увеличить степень сжатия.
Есть ли смысл увеличивать степень сжатия и что это даст кроме возможной детонации?

#2:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:24
Рена
имеет смысл если только перейдешь на 98 бенз

#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:36
Camel, у нас 98 я ни где не видел.
Может просвятишь теоретически?
Если увеличить степень сжатия при одном и том же УОЗ и бензине должна появиться детонация, а если УОЗ сдвинуть попозже по идее детонация должна исчезнуть?

#4:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:39
Да ладно - двиг 2112 имеет более высокую степень сжатия и мощность, но спокойно переваривает 92-й бенз.
#5:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:42
На счет сдвига УОЗ все верно.
#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:45
Т.е. можно смело повышать СЖ, но даст ли это прибавку к Р?
#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:46
Можно повышать....рекомендую степень 10,5....до 11.
95 бенз.

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:49
Stels_dust
Сколько на пальцах прирост, какова СЖ на стоке и на сколько мм стачивать ГБЦ?

Последний раз редактировалось: Рена (07 Августа 2007 10:50), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:50
Stels_dust писал(а):

Можно повышать....рекомендую степень 10,5....до 11.

95 бенз.


+1, но я с такой степенью и на 92 благополучно катаюсь,зажигание позже сделал и в путь. В общем 95 лучше,но он у нас плохого качества.Вот на новой заправке вчера залил 95,посмотрим как будет,если свечи красные не будут от него :-D - буду на 95 кататся.Так что,Рена, поднимай степень,не бойся Very Happy Прибавку даст

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 10:54
х123ас
Чёт уж всё просто как-то получается... а да и чёрт с ним Laughing
Всё-таки сколько примерно в лошадях будет и сколько стачивать чтоб проблем не было с встречей клапанов с поршнями и поршня с головой?
Народ пишет что СЖ под 95 на этой голове должна быть не больше 10.3:1.
х123ас
Stels_dust
Так всё же исходя из практики сколько мм безопасно можно снимать?

Последний раз редактировалось: Рена (07 Августа 2007 11:22), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:17
Jar писал(а):

Да ладно - двиг 2112 имеет более высокую степень сжатия и мощность, но спокойно переваривает 92-й бенз.



Переваривает за счет работы Датчика Детонации. Откидывает УОЗ попозже.
Переваривает за счет того что из-за центрального положения свечи меньше склонность к детонации.

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:24
UBER писал(а):

из-за центрального положения свечи меньше склонность к детонации.


Не могу понять как положение свечи может влиять на детонацию...

#13:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:27
UBER писал(а):


Переваривает за счет работы Датчика Детонации.



Ну, СКЕ или МПСЗ тюнингованной карбовой девятине никогда не повредит ;)

Положение свечи - да, влияет на время распространения фронта пламени по камере.

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 12:01
Рена, если мне не изменяет память мне на 1,5 мм ГБЦ фрезеровали, и я ещё убирал ступеньку в камере сгорания, потом проливал камеру,шприцем, и по программе на картюнинге расчитывал, получалось что-то в районе 10,56.
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 12:07
А снять металла с ГБЦ можно много, я тоже боялся что вал всётаки нестандарт, да еще и голова посажена. Я провел эксперимент, взял на поршень налепил пластилин, поставил старую прокладку, прикрутил ГБЦ, надел ремень и провернул пару раз коленвал. Потом всё опять разобрал, и замерил штангеньциркулем смятый пластилин, там зазор получился около 5мм
#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 12:13
х123ас
Если верить этой формуле S = (P + 3,9)/1.55 у меня СЖ составляет при компрессии по 13,5 аж 11,22! Smile
В принципе поверю тебе, но с учётом убранной тобой ступеньки и небольшим запасом на нагар сниму 1мм. наверное.

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 12:51
При расчетах степени сжатия компрессия ни при чём. Там в таблицу забиваеш объём камеры в ГБЦ, объём циковок в поршне, прокладку, диаметр и ход поршня
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 12:55
Рена, что это ты решил опять с ГБЦ повозиться?Smile всё она тебе покоя не даёт.
А ступеньку почему убрать не хочеш? Уже выгреби и её, зачем лишняя преграда на пути у горючей смеси

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:50
х123ас писал(а):

Рена, что это ты решил опять с ГБЦ повозиться?Smile всё она тебе покоя не даёт.
А ступеньку почему убрать не хочеш? Уже выгреби и её, зачем лишняя преграда на пути у горючей смеси


Яж писал что взял ещё одну.
Старая звенит, гремит и т.п., ну разумеется пока можно ездить на старой, решил основательно подготовить эту - каналы, клапана + коллектор впускной и т.п.
Ты про какую именно ступеньку говоришь?

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:57
Которая прям в камере сгорания находится,вокруг клапанов, она маленькая там, но всё же сопротивление.
#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 14:06
Конечно буду убирать, я вроде и на старой убирал но чуть-чуть без фанатизма.
#22:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 14:22
Рена, если не собираешся ставить МПЗН- не заморачивайся со СЖ ни в коем случае. Я до недавнего времени тоже был такой умный. Поднял я степень до 10,7, теперь однозначно процессор в зажигание лепить +подбираь собственные кривые УОЗ. Теперь по порядку что было, что стало.
Было: почти мёртвый двиг 1300 с максимальной компрессией 8.5, расходом по городу 12л, жором масла 0,5л/1000км при этом с довольно резвым разгоном и максималкой где-то 165 по спидометру, правда нормально разгоняться начинало с 3000об. Впускной коллектор21081(27мм впуск. окно). Бенз. 92.
Стало: колено 75,6*76,4 поршень=1400 см3. посадка шатунов на 2,0мм, проточка юбки поршней(чтобы балансиры колена проходили), ну и соответственно СЖ=10,5...10,7. Р/В 2110, паук 4-2-1, карб. 21073,Впускной коллектор2108(29,5мм впуск. окно). Бенз. 95.
Теперь самое главное. Начальный УОЗ 3 градуса после ВМТ, раньше выставить не могу, прёт детонация на средних оборотах и частичной нагрузке, при этом на больших оборотах, или тапка в пол зажигание явно позднее, машинка явно тупит, после 120 кмч на 4-й практически не разгоняется, дальше только на 5-й. Правда двиг получился очень эластичным и до 120 кмч практически самолёт. Всякие попытки подстроить трамблёр под этот двиг пока к успеху не привели. Придётся ставить МПЗН и подбирать собственные кривые УОЗ.

#23:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 15:33
Санек, а у тебя набор жиклеров стоковый?
#24:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 20:01
Рена писал(а):

у нас 98 я ни где не видел.


98-й у нас есть, но мало где. На Башнефти в Черниковке на Комарова в сторону проспекта есть. Еще в сторону аэропорта в районе Чесноковки Башнефтепродукт. Цену точно не помню, но что-то около 22р. за литр.

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 22:32
yurec
Наверное это 95-й с присадками повышающие октановое число типа керосина Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU