Совсем маааленькие сколы (но до металла) как убрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Совсем маааленькие сколы (но до металла) как убрать? Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:05
Как лучше заделывать маленькие сколы?
Есть на капоте буквально точки рыжие. По ржавчине подкрашивать ни есть хорошо.
Травить преобразователем - каплю что ли капать?
Или ножом попытаться соскрести ржу?
Или вообще забить пока, и наблюдать, что с ней дальше будет?

Что посоветуете?

#2:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:16
я зачищаю аккуратно, капаю ремонтную краску, жду сутки, потом полирую. Если не присматриваться, то не заметно особо.... А как другие делают?
#3:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:22
Зачищаешь острой отверткой края скола до чистого металла. Наносишь преобразователь ржавчины на скол и отверткой зачищаешь его до чистого металла (преобразователь растворяет ржавчину в микрораковинах и образует антикоррозионный слой).
Далее скол обезжиривается и закрашивается краской в 3-4слоя с промежуточной сушкой. Это необходимо для того, чтобы слой краски был достаточно толстый. Если нанести один слой, но толстый, то он будет сохнуть дольше и в нем могут образоваться микропоры, которые сведут на нет всю работу - скол снова зацветет.

#4:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:22
я делаю так.
беру отверточку с острыми краями, снимаю до металла всю ржу, ничего рыжего не должно остаться, только блестящий металл. Ватную палочку макаю в преобразователь и очень хорошо промокаю это место. Через пару минут удаляю с этого места оставшуюся влагу чистой бумажной салфеткой. Потом той же отверткой беру обычную быстросохнущую однокомпонентую шпатлевку (большой тюбик - рублей 100), и аккуратно замазываю эту выемку заподлицо с краской. Через час по необходимости можно пройтись очень маленьким кусочком нулевки в этом месте, потом беру ремонтную эмаль, но кисточку желательно купить из белки потоньше в магазине канцтоваров, и подкрашиваю. Через пару дней можно чуть пройтись антицарапином, но очень нежно, и полиролем. Результат моих действий расцениваю на 4, зато ничего гнить не будет. Проверено на бывшей девятке, машинка прослужила 7 лет, ни одна такая точка не выросла во что-то большее.
ИМХО ремонтировать такие точки надо немедленно после обнаружения. Приноровишься - будет уходить совсем немного времени.
Удачи! 8-)

#5:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 15:34
Я просто отверкой как тут говорили делаю. Потом краской HAMERITE (не помню точно как пишется, по-русски хамерайт), которая прямо по ржавчине. У нее серебристая точь как мой цвет (снежка). Потом можно по ней и обычной краской и лаком.
#6:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:47
Я вообще без краски делаю. Преобразователем, потом сверху бесцветный лак из баллончика. Ноу проблем...
#7:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 19:52
Я сколы и глубокие царапины до металла, обезжириваю, и подкрашиваю краской с кисточкой. Наношу несколько слоев с интервалом около часа. Когда эмаль заполнила всю глубину царапины и немного выступает, и конечно же подсохла, но не ранее чем через сутки. Наждачкой с зернистостью 2500 на резиновом брусочке зачищаю с водой место ремонта, вывожу в ровень с основной краской. После этого полирую место ремонта и результат на лицо. Царапины не видно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU