Глушитель при торможении двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глушитель при торможении двигателем Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 15:30
стучит, сволочь.
...то ли о балку, толи о кузов; как я только эти резинки не напяливал, как только крички не подгибал - стучит.
на 4-ой, торможу двигателем от 90 до 70 - стучит.

ни у кого такого не было? как боролись?

#2:  Автор: EasyRОткуда: СПб. Купчино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:05
У меня задняя часть об кузов стучала, положил между глушаком и кузовом шланг топливный. Не стучит... Колхозно конечно, но времени нема разбираться. Некоторые возд фильтр надевают на глушак
#3:  Автор: n.pelevinОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:08
Тож долбился о нишу запаски.
Ослабил немного хомут, кот между банкой и резонатором.
Банку немного подвернул. Стук прошёл.
Некоторые умудряются возд. фильтр от карба на глуша натянуть.

#4:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:11
EasyR писал(а):

Некоторые возд фильтр надевают на глушак



да я чего угодно готов уже натянуть на него, но боязно - ведь горячий.

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:25
Если ничего глушителем не цплял, то проверяй резинки. Они или сильно растянулись, а то и парочка лопнула. Причём проверяй все, и те которые на резонаторе.
#6:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 21:14
У меня стук прошел после замены опор движка (всех), а до этого подкладывал фильтр воздушный от карба.

правда один раз когда долго ехал по кольцу с большими оборотами (4500) он чуть не загорелся, начал тлеть.

Один мужик сказал, что видел как от этого десятка сгорела, т.е. фильтр загорелся.

#7:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 21:19
не надевайте воздушный фильтр на глушак! после езды глушак нагревается достаточно сильно и есть вероятность возгорания фильтра Shocked оно вам надо?
#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 10:05
Я гнул глушак с помощью бати и здоровенной дрыны. Больше стука нет.
#9:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 10:09
берешь "машу" и правишь глушак, либо кузов рихтуешь.
тож малек цепляло, долбанул раз и все Very Happy

#10:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:11
У меня хуже, я по зиме подогнул слегка приемную трубу глушителя (глубокая колея, лед) и ездил себе спокойно. По весне поменял все подушки двигателя, он ессно приподнялса на несколько сантиметров. В результате при торможении двигателем на первой и второй (если просто педальку резко бросить) такой бумс глухой... в районе ручника бъется доп. глушитель. Как туда чего подложить - еще не придумал.
#11:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 16:46
вариант "подложить" однозначно отпадает,
проще собраться с духом и сразу спалить машину :)

вопрос в другом:
железо не рехтовать, изменить принцип крепления резиновый бублик/крючек чтоб не ерзало, не спадало.

думал бублик изолентой зафиксировать (тряпочной, черной), чтоб внутринние подушечки относительно друг друга не съезжали (похоже в этом проблема) - ерунда, не держится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU