Вредно ли ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вредно ли ? Автор: Mir СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 19:18
Подскажите когда разгоняешься а потом отпускаешь газ и машина потихоньку притормаживать начинает это вредно для движка ????
#2:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 19:21
Mir
Это называется "торможение двигателем". Штатная процедура.

#3:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 19:24
Так даже можно остужать движок, если с охлаждением проблема, старый шоферской приём. А если инжектор, то докатываться на передаче чуть экономичнее, чем на нейтрали.
#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 22:36
Не вредно!
#5:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 23:18
не вредно, но я всё не могу себя так приучить ездить.... привык дал гари, и потом до светофора на нейтрали. или на повышенной передаче.
#6:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 07:26
IVAN_MIT писал(а):

А если инжектор, то докатываться на передаче чуть экономичнее, чем на нейтрали.


А чем это объясняется?
FilmFilmFilm писал(а):

не вредно, но я всё не могу себя так приучить ездить.... привык дал гари, и потом до светофора на нейтрали. или на повышенной передаче.


Я вот тоже до светофора на нетрали качу. Бывает такие моменты когда во время подкатывания к светофору загорается зеленый и все остаются позади. Very Happy

#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 07:37
FilmFilmFilm писал(а):

не вредно, но я всё не могу себя так приучить ездить....


Я зимой сразу приучился, так и езжу.

#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 08:33
Kolpak писал(а):

А чем это объясняется?


Ну, вроде при торможении на передаче, инж. прекращает впрыск бенза. Если у тебя есть БК, включи мгновенный расход- будет видно.
Kolpak писал(а):

Я вот тоже до светофора на нетрали качу.


ну и зря - повышенный износ колодок+ больше вероятность заноса.

#9:  Автор: koshakОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 08:35
Mir писал(а):

когда разгоняешься а потом отпускаешь газ


Не вредно, а зимой даже необходимо !!!

#10:  Автор: ganjmanОткуда: region52 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 08:56
Рена писал(а):

Я зимой сразу приучился, так и езжу.


+1

#11:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 08:58
На нейтрали вообще никогда не езжу, приучился ездить так, что всегда передача воткнута
#12:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 09:01
distin писал(а):

На нейтрали вообще никогда не езжу, приучился ездить так, что всегда передача воткнута


А сцепление как часто меняешь?

#13:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 09:11
Kolpak писал(а):

А сцепление как часто меняешь?


полтора года уже как заменено (примерно 20ткм), пока все ок

#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 09:54
Всегда использую торможение двигателем. Сцеплению пришел конец, правда на 110 тысяче. А вот тормозным колодкам хоть бы что. Smile
#15:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 14:02
Скажите я правильно понимаю, Ваши действия перед светофором. Едите вы 60 на 4-ой передаче и видете метров за 100 начинает маргать зеленый. Ваши действия:
1) жмете на тормоз сбрасываете скорость до 40
2) выжимаете сцепление включаете 3-ю
3) жмете тормоз сбрасываете до 20
4) выжимаете сцепление включаете 1-ю
5) и при скорости в 5 км включаете нетраль

Так или я что то не догоняю.

#16:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 14:10
60кмч это еще 2-ая...
#17:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 14:13
Kolpak
Я делаю не так.
1. Если перед светофором нет кучи машин, то я сбрасываю скорость на 4 передаче, включаю нейтраль и останавливаюсь.
2. Если есть машины и сзади еще поддавливают, то качусь на скорости к светофору, а уже около него включаю 3-ю или 2-ую на 50-60 км/ч и еще тормоз. Получается быстро уверенно остановиться с щанятием хороших мест для последующего старта.
3. Например, при входе в поворот (около 90 град) на скорости 60-70 км/ч на 4-й передаче, я всегда включу пониженную и на выходе из поворота у меня 3-я, 40-45 км/ч и полным ходом идет разгон, пока остальные только ищут передачу после торможения.

#18:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 14:18
Kolpak писал(а):

Так или я что то не догоняю.



Эээ... я вот что-то не припомню, что я делаю, ибо обстановка на дороге каждый раз разная. Знаю что по возможности втыкаю передачу пониже, чтобы обороты были выше, тогда и тормоза лучше, и расход - 0.0 (по БК)...

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 14:24
Да хоть со 100км/ч пофигу на какой передаче (3-я или 4-я), жму на тормоз, скажем сбросил до 40км/ч двигатель при этом уже почти глохнет - сразу почувствуешь по дерганью, вкл. 2-ю и торможу пока опять не задёргается, а это уже около 10км/ч где и на льду можно только тормозами работать на нейтралке.
Ну это приблизительно, по скольку ситуации разные, иногда приходится перестраиваться или уворачиваться или опять разгоняться после торможения.

#20:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 17:11
Kolpak писал(а):

Скажите я правильно понимаю, Ваши действия перед светофором. Едите вы 60 на 4-ой передаче и видете метров за 100 начинает маргать зеленый. Ваши действия:
1) жмете на тормоз сбрасываете скорость до 40
2) выжимаете сцепление включаете 3-ю
3) жмете тормоз сбрасываете до 20
4) выжимаете сцепление включаете 1-ю
5) и при скорости в 5 км включаете нетраль

Так или я что то не догоняю.



3-ю или 2-ю тапку в пол до 5500 об. и спокойно успеваем на розовый проехать светофор. Very Happy

#21:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:21
Tosha083 писал(а):

60кмч это еще 2-ая...


у меня еще обкадка идет, мне так шустрить незя.

Sonauto99 писал(а):

Kolpak
Я делаю не так.
1. Если перед светофором нет кучи машин, то я сбрасываю скорость на 4 передаче, включаю нейтраль и останавливаюсь.
2. Если есть машины и сзади еще поддавливают, то качусь на скорости к светофору, а уже около него включаю 3-ю или 2-ую на 50-60 км/ч и еще тормоз. Получается быстро уверенно остановиться с щанятием хороших мест для последующего старта.
3. Например, при входе в поворот (около 90 град) на скорости 60-70 км/ч на 4-й передаче, я всегда включу пониженную и на выходе из поворота у меня 3-я, 40-45 км/ч и полным ходом идет разгон, пока остальные только ищут передачу после торможения.


У тебя опыта наверное вагон и много много тележек. А у меня неделЯ, да еще и 15-ка новая обкатка сейчас. Главное наверно сразу себя приучивать тормозить двигателем, что бы зимой не переучваться.

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:35
Kolpak, меня ещё в автошколе приучали :cool:
Пока не почувствуешь машину, двигатель тормоза и т.п. не будет толком получаться, когда сейчас это делаешь даже не задумываешься.
Я вот насмотрелся какую-то передачу как надо рулить правильно, в принципе так и рулил я, тоже спасибо инструктору Александру, но когда стал думать об этом начал путаться и руки заплетаться Laughing

#23:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 11:49
Рена
Верно, все надо делать автоматически и незаострять на этом внимания, лучше за дорогой следить.
Kolpak
А насчет торможения двигателем, я его использую всегда и везде. Получается динамичная уверенная езда. Как то друга одного подвозил, так говорит, что больше с тобой не поеду, смертник. Хотя двигатель я больше 3,5 тыс стараюсь не крутить.
Видать просто эффект и звук как у пикирующего истребителя при торможении так на него подействовал... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU