IVAN_MIT писал(а): А если инжектор, то докатываться на передаче чуть экономичнее, чем на нейтрали.
А чем это объясняется?
FilmFilmFilm писал(а):не вредно, но я всё не могу себя так приучить ездить.... привык дал гари, и потом до светофора на нейтрали. или на повышенной передаче.
Я вот тоже до светофора на нетрали качу. Бывает такие моменты когда во время подкатывания к светофору загорается зеленый и все остаются позади. FilmFilmFilm писал(а):не вредно, но я всё не могу себя так приучить ездить....
Я зимой сразу приучился, так и езжу.Kolpak писал(а):А чем это объясняется?
Ну, вроде при торможении на передаче, инж. прекращает впрыск бенза. Если у тебя есть БК, включи мгновенный расход- будет видно.Kolpak писал(а):Я вот тоже до светофора на нетрали качу.
ну и зря - повышенный износ колодок+ больше вероятность заноса.Mir писал(а):когда разгоняешься а потом отпускаешь газ
Не вредно, а зимой даже необходимо !!!Рена писал(а):Я зимой сразу приучился, так и езжу.
+1distin писал(а):На нейтрали вообще никогда не езжу, приучился ездить так, что всегда передача воткнута
А сцепление как часто меняешь?Kolpak писал(а):А сцепление как часто меняешь?
полтора года уже как заменено (примерно 20ткм), пока все окKolpak писал(а):Так или я что то не догоняю.
Эээ... я вот что-то не припомню, что я делаю, ибо обстановка на дороге каждый раз разная. Знаю что по возможности втыкаю передачу пониже, чтобы обороты были выше, тогда и тормоза лучше, и расход - 0.0 (по БК)...Kolpak писал(а):Скажите я правильно понимаю, Ваши действия перед светофором. Едите вы 60 на 4-ой передаче и видете метров за 100 начинает маргать зеленый. Ваши действия:
1) жмете на тормоз сбрасываете скорость до 40
2) выжимаете сцепление включаете 3-ю
3) жмете тормоз сбрасываете до 20
4) выжимаете сцепление включаете 1-ю
5) и при скорости в 5 км включаете нетраль
Так или я что то не догоняю.
3-ю или 2-ю тапку в пол до 5500 об. и спокойно успеваем на розовый проехать светофор. Tosha083 писал(а):60кмч это еще 2-ая...
у меня еще обкадка идет, мне так шустрить незя.
Sonauto99 писал(а):Kolpak
Я делаю не так.
1. Если перед светофором нет кучи машин, то я сбрасываю скорость на 4 передаче, включаю нейтраль и останавливаюсь.
2. Если есть машины и сзади еще поддавливают, то качусь на скорости к светофору, а уже около него включаю 3-ю или 2-ую на 50-60 км/ч и еще тормоз. Получается быстро уверенно остановиться с щанятием хороших мест для последующего старта.
3. Например, при входе в поворот (около 90 град) на скорости 60-70 км/ч на 4-й передаче, я всегда включу пониженную и на выходе из поворота у меня 3-я, 40-45 км/ч и полным ходом идет разгон, пока остальные только ищут передачу после торможения.
У тебя опыта наверное вагон и много много тележек. А у меня неделЯ, да еще и 15-ка новая обкатка сейчас. Главное наверно сразу себя приучивать тормозить двигателем, что бы зимой не переучваться.