auto писал(а):незаменимый инструмент-газовый ключ
Шведки чтоль? какой номер Петруха писал(а):ладно попробуем :cool: , Спасибо за совет
особо большой ключ не бери, у них есть минимум. который они в состоянии зажать, тебе надо, чтоб зажимал нормально, с усилием. а не абы как. хотя я пользовался разжвижными зажимными пассатижамиLe)(a писал(а):Петруха потом не забудь купить штуцера под ключ на 10, с ними проблем гораздо меньше
+1
А если задние никак, может проще цилиндры снять. Наверное, со снятыми колдовать полегче будет.Петруха писал(а):auto писал(а):незаменимый инструмент-газовый ключ
Шведки чтоль? какой номер
Шведский-это разводной на любую гайку ,а газовый-это крокодильчик водопроводные трубы крутить. У меня всегда первый номер (самый маленький) в инструменте есть,много чего помогает отвернуть. И штуцеры им отворачивал,но нежность нужна. Кстати,постучать по нему ,как сказал предыдущий тоже выход.Петруха писал(а):Собственно возникла острая необходимость в прокачке тормозов, и тут столкнулся с проблемой, что эти штуцура неотвернуть
Было такое, берешь маленькие тиски, зажимаешь, крутишь тиски, и все откручивается на ура.volokh писал(а):для подобных дел есть спецключик "с болтиками" 8х10. "Болтики" - ключевое слово. Они (болтики) должны быть на ключе и зажимать ключ.
Именно таким и арудовал