dima_2005 писал(а):Всем привет!Такой вот вопрос.Утром завожу машину и из выхлопной трубу идет синий дым,машину колбасит.Потом по мере прогрева через пару минут дым становится белый и потом вообще исчезает.После стоянки хотябы 1 час повторяется все опять,карбуратор делали 3-4 месяца назад.ЭТо что такое???
Маслосъемные колпачки под замену.masta писал(а):Маслосъемные колпачки под замену.
как вариант да, маслосёмники, но дымит то на холодную, тут возможно поршневая...Рена писал(а):не охота тебя растраивать в день рождения...
Да лано)))Меня это не напрягает,так как я редко кручу до 4500!Просто как то гнался с десяткой и пришлось крутить двигло до таких оборотов вот и заметил!А на 3000-4000 такого нет!Просто интересно и если не капиталка,то сделаю.А если капиталка,то нафиг надо?))Тем паче,что двигло ведёт себя более чем достойно!А десятку ту,я всё таки сделал! :cool:
И есчёмаслосьёмные колпачки не менялись при мне не разу.А это уже три года.Да и ваще в мотор лазили тока для замены прокладки.Может уже пора менять их?Рена писал(а):По крайней мере будешь знать кто виноват - м/с кольца или колпачки.
Слухай,я когда бумажку ложу на маслозаливную горловину,то её не хило оттуда сдувает!У меня дует оттуда ,а не туда)))Это к чему?Рена писал(а): клапанной крышке как я описывал и смотреть кто виноват
Т.е. отсоединить шланг этот от клапаной крышки и посмотреть будут дуть или нет?От шланга или от горловины?
Извеняй меня если что...я не спец!h2so4-bryansk писал(а):Рена
Бгыыы а кто ее будит втягивать если ты патрубук с карба снял
снимаешь с клапанной крышки читай внимАточно :D
Цитата:
32. Вытяжной шланг картерных газов. отсоеденяешь его от клапанной крышки и смотришь сильно дует из него или нет....
h2so4-bryansk писал(а):Dimok
ясен зелен ее будит втягивать даже при убитой прошневой,
Я же писал что в этом случае проверяется система вентиляции!
h2so4-bryansk писал(а): вопрос в разности давлений,этим методом не уяснишь
Ясно одно, что с картера при исправной поршневой не должно дуть, а если и дует то только немного и не газами от выхлопа, а от естественного колебания воздуха в картере от вращения коленвала и поршней (не путать с прорывом газов с камеры сгорания).
Если же есть прорыв газов из камеры сгорания в картер, то и из этого патрубка будет нехило дуть и вонять выхлопом.
h2so4-bryansk писал(а):на маслозаливную головину нада ложить
Этим методом определяется общее состояние вентиляции.
Представим что есть небольшой прорыв газов из камеры сгорания в картер, при исправной системе вентиляции картера все газы будут благополучно отправлены в камеру сгорания на дожиг, по скольку разрежение создаваемое системой вентиляции больше.
Т.к. у меня было масло в кастрюле и дымок из сапуна, мне было необходимо определить источник выброса, что мне с успехом и удалось, т.е. мне не придётся тревожить исправную ЦПГ!
Где-то читал что давление с картера должно быть около 40 мл.р.с, но на дизеле правда.Рена писал(а):Старик-Хаттабыч
32. Вытяжной шланг картерных газов. отсоеденяешь его от клапанной крышки и смотришь сильно дует из него или нет, не подсоединяя шланг подставляешь ко входу клапанной крышки бумагу, на больших оборотах её должно втягивать.
Вообщем делаю так!Снимаю шланг,проверяю.Дует с него или в него.Затем проверяю отверствие-дует или не дует.После замеров отписываюсь тебе.А ты расшифруешь мои замеры?))))Старик-Хаттабыч
Цитата:Бумагу у меня не затягивало ни так ни этак!
Чисти вентиляцию систему вентиляции картера, маслоделительную сетку в клапанной крышке, отверстия в карбе, если бумагу не засасывает.
Цитата:1.На ХХ дует из патрубка и из отверствия.Дымка нет,но пахнет выхлопом.
Ты видел как коптят некоторые машины?
Вот их колечкам пипец, тебе ещё рано беспокоиться, хотя уже пора задуматься.Рена писал(а):Вот их колечкам пипец, тебе ещё рано беспокоиться, хотя уже пора задуматься.
Задуматься о чём?О замене маслосьёмных колец или замене других колец?Или о капиталке?
Кстати сегодня снова разогнал машинку до 5500 оборотов на 4ой и переключился на пятую,и заметил лёгкий дымок при переключении!.Может меня вся бада из-за маслосьёмных?Тем паче,как то года два назад,при регулировке клапанов один мастер(вызывающий уважение и доверие) намекнул,что неплохо бы и маслокольечки поменять.Но я отказался,хотя и купил их.Или у меня всё намного серьёзней?