Роман Торопов писал(а):прошу прошения, ошибся, температура кипения -78,5 С
Ну так Рома ,действительно.Что будет при +90-+100 движок.И дать на него - 78.5.Порошок все же лутше.Все рано после же пожара прийдется перебирать почти все под капотом.Так ,что порошок все же как и пишется в рекомендацыях лутше для авто.Короче возьму я 5 кг порошок.Уже есть 1.5 кг.Теперь 6.5 кг будет.Один хорошо сбоку сидушки ложится.Этот уже в багажник большой присобачу.А вообще пофиг какой огнетушитель.Лутше ,что бы он не понадобился. rovno писал(а):Короче возьму я 5 кг порошок
интересно что ты с ним будешь делать при температуре воздуха -20 и ниже ? Там даже пшик не будет ...
А ОУ это не грозит ...Роман Торопов писал(а):rovno писал(а):Короче возьму я 5 кг порошок
интересно что ты с ним будешь делать при температуре воздуха -20 и ниже ? Там даже пшик не будет ...
А ОУ это не грозит ...
Порошковый - "температурный диапазон хранения и применения -40 +50 градусов" Это тот, который в металлическом корпусе.Роман Торопов писал(а):Alexander Matrosoff
в том то и дело - хранения, что не есть применения !
Вон я как-то на автобусе ехал зимой лет 5 назад, загоресось что то под аркой заднего колеса, а у водилы порошковый 10л ...
В итоге вызвали пажарников ...
к тому времени, когда они приехали Задние места сгорели ...
Так может огнетушитель в автобусе был неисправен,старый и т.д. Приминение порошка ,что разве не эфективно зимой.Что то мало верится.Роман Торопов писал(а)::-D
ну давайте договоримся:
летом порошок, зимой углекислота... :-D
Так почему же ты думаеш ,что зимой порошок не будет работать?ДОВОДЫ?AK_s_Raboty писал(а):Кста а что народ думает об установки углекислотных колб,
такие белые трубочки диаметром см 6-8 и длинной см 60-70 которые взрываются и тушат пожар автоматически, такие под капот на всякий случай ставить ?
Это конечно хорошая вещь,может не сильно эфективная.Но все же на пару % может помочь.Или затушить начальную стадию пожара.Но и цена? rovno писал(а):Так почему же ты думаеш ,что зимой порошок не будет работать?ДОВОДЫ?
1. видел сам.
2. Видимо порошок содержит сколько то влаги и соответственно видимо порошок задубел ...Демон123 писал(а):Зимой порошковые огнетушители стравливают давление, почему незнаю, но проверено двумя огнетушителями ОП-10, которым было по полгода.
AK_s_Raboty про колбы с порошком я знаю, а вот про колбы с углекислотой?! Колбы взрываютя от температуры, соответственно температура кажется около 70 градусов, температура под капотом намного выше. Система пожаротушения да, но не колбы.
тогда остается прямой впрыск под капот порошка и углекислоты 50 на 50 rovno писал(а):И ещё он же лежит в машине.Температура - 40 в машине ? Ещё один довод к порошку
дак углекислоте в ОУ до +50 не страшно ...
Так что это не повод ...rovno писал(а):получается тоже давление падает зимой у него?