Роман Торопов писал(а):rovno писал(а):И ещё он же лежит в машине.Температура - 40 в машине ? Ещё один довод к порошку
дак углекислоте в ОУ до +50 не страшно ...
Так что это не повод ...
Ты имееш ввиду ,что +50 тем.а в машине летом ......... !Демон123 писал(а):кстати углекислонтные тоже работают при Т=-20
Технические характеристики ОУ-5
Вместимость корпуса баллона, л: 5
Рабочие температуры, С: -40 +50
rovno писал(а):Рома ,что скажеш нащет этого?Мы это об ОУ говорим.
ну да снижается давление ...
но объём газа не уменьшается и при использовании выйдет такой-же объёма вот ОУ-5 НПО "Пульс" г. Москва.
Цитата:Углекислотными огнетушителями предпочтительно оборудовать потивопожарные щиты в лакокрасочных цехах, на складах, АЗС и на территории промышленных предприятий.
Огнетушители должны эксплуатироваться в диапазоне рабочих температур от -40 С до +50 С
Хотя они же рекомендуют для автомобилей ОП ...Демон123 писал(а):А вот выдержка из старых правил пож. без, действовали до 2003 года, потом внесли изменения и примечания убрали за каким то... Прилож ?3 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ п. 21 " В зимнее время (при Т ниже 1 гр) огнетушители необходимо хранить в отапливаемых помешениях" и пофиг че там пишут изготовители.
Тоисть все огнетушители ты имееш ввиду.rovno
Друг, так не видеть главного я поражаюсь...
Смотри, вот этот главный недостаток прошкового...
rovno писал(а): Беда в том, что при потере давления порошок интенсивно впитывает влагу, постепенно превращаясь в твердое тело. Впрочем, виды отказов зависят от устройства огнетушителя.
Он очень реагирцет на малейшие утечки... и негерметичность...
Посути порошок - это адсорбент, как шарики которые для кошачих экскриментов покупают... Или же как тормозуха... он цепляет пары влаги из воздуха... а влаги в багажнике завались...
Вот именно поэтому, я тоже ниразу не видел чтобы порошковый огнетушитель применили с первого разу не вспомнив все матерные слова.
Это как по аналогии с оружием...:
углекислотный - это калаш. А порошковый это СВД... Да порошковый точно бъет в цель, но его не применить на большой площади с одинаковой эффективностью. Им надо, грубо говоря "посыпать" каждый очаг, тогда он сработает... А так, обычно салон загорается от того, что вовремя не загасили все в капоте... А проводку тоже можно загасить легко углекислотным.
Короче, порошковый рулит, когда у вс много времени на тушение и очагов мало, и в принципе, вам пофиг на дальнейшую судьбу авто, и вы смирились с оной... Углекислотный это ультиматум на большой площади... а такой она является именно под капотом и панель...
Скрытое горение и тление в торпеде, не загасить - НИКОГДА!
Таким образом петм нехитрых логических выкладок, приходим к выводу, гасим углекислотой все под капотом. Поверьте, взболтать слежавшийся подмокший порошок в огнетушителе, довольно тяжеловато...
в общем, каждому своё... Я буду гасить углекслотным, что не будет гаситься уже явно, буду гасить землей и песком... а там либо кто поможет, либо уже пофиг... ИМХО.Consigliori писал(а):что не будет гаситься углекислотным уже явно, буду гасить землей и песком...
О ! Золотые слова !
Именно! ОУ - первая помощь. ОП - скорая помощь. 01 - станционар.
А как мы все знаем, на дорогах важнее всего первая помощь ...
Т.к. счет идет на секундыРоман Торопов писал(а):Я тут бился 5 страниц ... а лавры Consigliori ???
Ууууу... завистник прОклятый...
На самом деле, Рома молодец-перец... :cool:
Все верно... счет на секунды, а огнетушитель любой, дает их в общей сложности 15 штук...
Главное давить пламя не одной струёй, а выстрелами многократными... а за счет химических свойств, площадь покрытия будет сама довольно неплохо увеличиваться...