проблема с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблема с генератором Автор: drafftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:25
как то раз задумался я о прибавлении ампер своей машинке...
решил купить ген от нивы 21214 .... приехал в магаз и глаза разбежались от огромного выбора этих генов: их было целых 2!!! подороже и подешевле соответственно. ну не располагая большими запасами капусты , выбор остановился на том что подешевле (Прамо атэ-1 кажется)
на полном позитиве поехал домой...
на другой день начался процесс установки. собсна ничего сложного ...
и наконец кульминация все этого... поставил......
завожу.....
ии о чудо!!!!!!! я просто счастлив от увиденного!!!! Smile
зарядка на холостом 14.0-14.1
при нагрузке 13.1-13.2 а если еще и вентилятор включается то 12.6
у меня родной выдавал больше!
я конечно понимаю что лоханулся с этим геном .... но что поделаешь ....
баблос уплочен....
говорили что мол покатайся щетки притрутся и все будет ок.
непомогло
попробовал поменять таблетку ....
непомогло
доидный мост пока прозвонить не получилось надо ген снимать

господа электрики что посоветуете кроме покупки другого? Smile)))

зы. машинка карберная 2001г. никаких реле на крыле небыло ... подключение было самое обычное просто поставил, закрепил толстый провод от акка на соотв клему на гене и фишка там была на возбуждение тож накинул и все..... может че не так подключил или какая то там есть особенность, но скока я форумов с этим перелопатил ничего не понял ....

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:34
drafft

#3: Re: проблема с генератором Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:35
drafft писал(а):

как то раз задумался я о прибавлении ампер своей машинке...
решил купить ген от нивы 21214 .... приехал в магаз и глаза разбежались от огромного выбора этих генов: их было целых 2!!! подороже и подешевле соответственно. ну не располагая большими запасами капусты , выбор остановился на том что подешевле (Прамо атэ-1 кажется)
на полном позитиве поехал домой...
на другой день начался процесс установки. собсна ничего сложного ...
и наконец кульминация все этого... поставил......
завожу.....
ии о чудо!!!!!!! я просто счастлив от увиденного!!!! Smile
зарядка на холостом 14.0-14.1
при нагрузке 13.1-13.2 а если еще и вентилятор включается то 12.6
у меня родной выдавал больше!
я конечно понимаю что лоханулся с этим геном .... но что поделаешь ....
баблос уплочен....
говорили что мол покатайся щетки притрутся и все будет ок.
непомогло
попробовал поменять таблетку ....
непомогло
доидный мост пока прозвонить не получилось надо ген снимать

господа электрики что посоветуете кроме покупки другого? Smile)))

зы. машинка карберная 2001г. никаких реле на крыле небыло ... подключение было самое обычное просто поставил, закрепил толстый провод от акка на соотв клему на гене и фишка там была на возбуждение тож накинул и все..... может че не так подключил или какая то там есть особенность, но скока я форумов с этим перелопатил ничего не понял ....


Сделай возбуждение от выносного регулятора напряжения (как на старых классиках),будет намного легче и надежнее.
У меня гена буйевознаит какого года (только менял года 2 назад ротор и щетки),при включеной печке,вентиляторе радиатора на оборотах 2000-2500 стрелка вольтметра подбирается к карасной шкале,на 1000 чуть за середину зеленой заходит.
А у 214 очень глючная схема самовозбуждения.

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:36
daddy
ЖЖЕШЬ!


drafft
Оставь как есть, все в норме!

#5:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:39
Forkoss писал(а):

daddy
ЖЖЕШЬ!




А что не так?
Напруга будет стабильно 13.8-14.3 на хх (в зависимости от нагрузки) с выносным регулятором (на внутренней стороне левого крыла)

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:41
daddy
Какая нафиг красная зона?
Стрелка только в начале должна больше 14 показывать, для заряда АКБ, потом все, 12.6 - 13 вольт.

#7:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:43
daddy писал(а):

А что не так?


А в генах с выносным реле разве есть доп диоды? Помоему нет. Smile Соответсвенно схемы сравнения разные. Где то в подобной темке я уже выкладывал схемку как сделать схему сравнения НАПОДОБИЕ той что используется в генах с выносным реле. (Используется обычное 5-ти контактное реле)
Так что поиск рулит.

#8: Re: проблема с генератором Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 13:39
drafft писал(а):


попробовал поменять таблетку ....
непомогло
доидный мост пока прозвонить не получилось надо ген снимать

господа электрики что посоветуете кроме покупки другого? Smile)))



Вся беда у наших генераторах в таблетках (видимо их схемы студенты на практике разрабатывали) Как известно с ростом нагрузки прямое напряжение на диодах возрастает, соответственно в эл.сети автомобиля напряжение уменьшается но таблетка об этом не знает так как на нее напряжение идет через свои (дополнительные) диоды.

Выход: поставить таблетку с несколькими уровнями напряжения или поискать таблетку с дополнительным проводом для взятия опорного напряжения из бортовой сети (правда где гарантия что этот провод не бутофория а таблетка обыкновенная)

#9:  Автор: drafftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 13:41
Оставь как есть, все в норме![/quote]

ну как же так я специально ставил сей девайс для того чтобы все было пучком
чтобы звук(саб + усилок на колонки) без проблем и свет тоже (основной + противотуманки)

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 13:42
drafft
Не ты один, и так же маялись первое время, потом поняли что все в норме.
гена развивает свою мощность на 2500 оборотах, на ХХ все в норме у тебя!

#11:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 15:16
У меня ген с завода мозг канифолил постоянно, 13.2 для него предел был, если бл свет, обогрев заднего стекла, печка, то 12.3.
Поменял реле-регулятор, вместо круглого внешнего (у которого одна клемма) поставил немного прямоугольной форму внутренний(у него такая же клемма плюс еще какойто провод торчал, я его на + подсоеденил), теперь без нагрузки 14.1, а при полной нагрузке 13.9. Доволен был аж почти кипятком писался !!!

#12: Re: проблема с генератором Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 16:12
YZ писал(а):

drafft писал(а):


попробовал поменять таблетку ....
непомогло
доидный мост пока прозвонить не получилось надо ген снимать

господа электрики что посоветуете кроме покупки другого? Smile)))



Вся беда у наших генераторах в таблетках (видимо их схемы студенты на практике разрабатывали) Как известно с ростом нагрузки прямое напряжение на диодах возрастает, соответственно в эл.сети автомобиля напряжение уменьшается но таблетка об этом не знает так как на нее напряжение идет через свои (дополнительные) диоды.

Выход: поставить таблетку с несколькими уровнями напряжения или поискать таблетку с дополнительным проводом для взятия опорного напряжения из бортовой сети (правда где гарантия что этот провод не бутофория а таблетка обыкновенная)


+1! Это ж надо так спроектировать регулятор, что ему вообще по-барабану, что творится в сети!
draft
Скидывай клемму с РН, ну на которую с доп. диодов гены приходит самовозбуждение. На ее место проводок, на плюс его и пускай двигло. Наверняка зарядка заметно повысится. Тогда либо делай все это через релюху, с управлением с зажигания (например с + катушки), либо ставь многоуровневый рн!

#13:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 18:36
Forkoss писал(а):

drafft
Не ты один, и так же маялись первое время, потом поняли что все в норме.
гена развивает свою мощность на 2500 оборотах, на ХХ все в норме у тебя!



+1000 :cool:

#14:  Автор: drafftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:08
а если я всетаки куплю ген КАТЭКовский может ли решиться проблема? может быть такой вариант что ген который я купил полное г... ...

ЗЫ: если веритьсхеме на рисунке http://www.vinnitsa.com/vtn/ru/5102.html то контакт возбуждения ето тот самый маленький... а е сли попробовать кинуть на него напрямую возбуждение?

#15:  Автор: drafftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:14
а при нормально разогретом двигле и работающем вентиляторе 11.9-12.1
это днем когда тока музыка работает . а что будет зимой когда нужно и печку и обогрев заднего и свет?
может на самом деле другой поставить? катэк....



а кстати может ли плохой заряд идти из за сильно натянутого ремня ?
может я его перетянул немного....

#16:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:36
drafft писал(а):

а при нормально разогретом двигле и работающем вентиляторе 11.9-12.1
это днем когда тока музыка работает . а что будет зимой когда нужно и печку и обогрев заднего и свет?
может на самом деле другой поставить? катэк....



а кстати может ли плохой заряд идти из за сильно натянутого ремня ?
может я его перетянул немного....


Попробуй подать на фишку встроенного интегрального рег. напряжения + от бортовой сети (только чтобы пропадал при выключении зажигания), а не как в стоке,когда на этот регулятор напруга подается с доп диодов.
Вобщем получится схема как на старых классиках,только регулятор у тебя будет не на крыле, а на задней крышке гены.
У нас на местном форуме один так сделал на 21053,остался доволен как слон,даже вроде кричал что напруга практически постоянно14-14.2 и он боится что чтонибудь сгорит,но вроде нормально все,по крайней мере по гене он не отписывался.

#17:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 13:43
Вот и я теперь после проделаного переживаю, может умрет че-нито
#18:  Автор: drafftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 19:37
ну вобщем неудержался купил катэковский поставил все тоже самое никаких изменений .....

так что вобщем остался тот который снял ...
может кто хочет поставить.. .продам со скидкой, рабочий всетаки .....[/b]




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU