drafft писал(а):как то раз задумался я о прибавлении ампер своей машинке...
решил купить ген от нивы 21214 .... приехал в магаз и глаза разбежались от огромного выбора этих генов: их было целых 2!!! подороже и подешевле соответственно. ну не располагая большими запасами капусты , выбор остановился на том что подешевле (Прамо атэ-1 кажется)
на полном позитиве поехал домой...
на другой день начался процесс установки. собсна ничего сложного ...
и наконец кульминация все этого... поставил......
завожу.....
ии о чудо!!!!!!! я просто счастлив от увиденного!!!! Smile
зарядка на холостом 14.0-14.1
при нагрузке 13.1-13.2 а если еще и вентилятор включается то 12.6
у меня родной выдавал больше!
я конечно понимаю что лоханулся с этим геном .... но что поделаешь ....
баблос уплочен....
говорили что мол покатайся щетки притрутся и все будет ок.
непомогло
попробовал поменять таблетку ....
непомогло
доидный мост пока прозвонить не получилось надо ген снимать
господа электрики что посоветуете кроме покупки другого? Smile)))
зы. машинка карберная 2001г. никаких реле на крыле небыло ... подключение было самое обычное просто поставил, закрепил толстый провод от акка на соотв клему на гене и фишка там была на возбуждение тож накинул и все..... может че не так подключил или какая то там есть особенность, но скока я форумов с этим перелопатил ничего не понял ....
Сделай возбуждение от выносного регулятора напряжения (как на старых классиках),будет намного легче и надежнее.
У меня гена буйевознаит какого года (только менял года 2 назад ротор и щетки),при включеной печке,вентиляторе радиатора на оборотах 2000-2500 стрелка вольтметра подбирается к карасной шкале,на 1000 чуть за середину зеленой заходит.
А у 214 очень глючная схема самовозбуждения.drafft писал(а):
попробовал поменять таблетку ....
непомогло
доидный мост пока прозвонить не получилось надо ген снимать
господа электрики что посоветуете кроме покупки другого? Smile)))
Вся беда у наших генераторах в таблетках (видимо их схемы студенты на практике разрабатывали) Как известно с ростом нагрузки прямое напряжение на диодах возрастает, соответственно в эл.сети автомобиля напряжение уменьшается но таблетка об этом не знает так как на нее напряжение идет через свои (дополнительные) диоды.
Выход: поставить таблетку с несколькими уровнями напряжения или поискать таблетку с дополнительным проводом для взятия опорного напряжения из бортовой сети (правда где гарантия что этот провод не бутофория а таблетка обыкновенная)YZ писал(а):drafft писал(а):
попробовал поменять таблетку ....
непомогло
доидный мост пока прозвонить не получилось надо ген снимать
господа электрики что посоветуете кроме покупки другого? Smile)))
Вся беда у наших генераторах в таблетках (видимо их схемы студенты на практике разрабатывали) Как известно с ростом нагрузки прямое напряжение на диодах возрастает, соответственно в эл.сети автомобиля напряжение уменьшается но таблетка об этом не знает так как на нее напряжение идет через свои (дополнительные) диоды.
Выход: поставить таблетку с несколькими уровнями напряжения или поискать таблетку с дополнительным проводом для взятия опорного напряжения из бортовой сети (правда где гарантия что этот провод не бутофория а таблетка обыкновенная)
+1! Это ж надо так спроектировать регулятор, что ему вообще по-барабану, что творится в сети!
draft
Скидывай клемму с РН, ну на которую с доп. диодов гены приходит самовозбуждение. На ее место проводок, на плюс его и пускай двигло. Наверняка зарядка заметно повысится. Тогда либо делай все это через релюху, с управлением с зажигания (например с + катушки), либо ставь многоуровневый рн!Forkoss писал(а):drafft
Не ты один, и так же маялись первое время, потом поняли что все в норме.
гена развивает свою мощность на 2500 оборотах, на ХХ все в норме у тебя!
+1000 :cool:drafft писал(а):а при нормально разогретом двигле и работающем вентиляторе 11.9-12.1
это днем когда тока музыка работает . а что будет зимой когда нужно и печку и обогрев заднего и свет?
может на самом деле другой поставить? катэк....
а кстати может ли плохой заряд идти из за сильно натянутого ремня ?
может я его перетянул немного....
Попробуй подать на фишку встроенного интегрального рег. напряжения + от бортовой сети (только чтобы пропадал при выключении зажигания), а не как в стоке,когда на этот регулятор напруга подается с доп диодов.
Вобщем получится схема как на старых классиках,только регулятор у тебя будет не на крыле, а на задней крышке гены.
У нас на местном форуме один так сделал на 21053,остался доволен как слон,даже вроде кричал что напруга практически постоянно14-14.2 и он боится что чтонибудь сгорит,но вроде нормально все,по крайней мере по гене он не отписывался.