Волга 105-я [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Волга 105-я Автор: zavak21093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 16:44
Народ всем добрый вечер!!!
Подскажите волга 105-я хорошая машина по сравнению с жигулями??
Как она подинамике,как ведет себя зимой???
Заранее всем очень признателен!!!

#2:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 16:49
г@$но сыпучее - у моего отца две штуки были (3110"98 г.в. и 31105"06 г.в.). Может просто не повезло. 105-я была с движкой Крайслер - единственное что неплохо, так это динамика до 100. А так корыто оно и в Африке корыто...
#3:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 16:51
+ салон попросторнее. С Самарой глупо сравнивать - небо и земля...
#4:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 16:54
Подвеска практически неубиваемая.
Движок на синтетике спокойно за 300 тыков пройдет (ну ВАЗовский, если сначала брака не было тоже)
А вот работа мозгов и всевозможных датчиков - ИМХО веселье обеспечено.

#5:  Автор: АндрюхейОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 16:56
как было "ведро с гвоздями", так и осталось... Very Happy
#6:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 16:57
dmitry_spb писал(а):

Подвеска практически неубиваемая.



Про это забыл, извиняюсь Smile Но со старой тоже проблемы были - постоянное шприцевание-маразм

#7:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 16:58
snikers писал(а):

как было "ведро с гвоздями", так и осталось...



+1000

#8:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 17:26
Комфортней машины чем Волга искать долго придется. С надежностью у нее проблемы - эт да. Но за такие деньги. Smile Зато ремонтопригодность на высоте - в любом сарае. Да устарела. А Самара и пр. можно подумать нет - тоже не вчера родилась. Smile Как и весь автопром, не более. Одна беда - аппетит у нее не хилый. Smile
У знакомых уже 5-я или 6-я. Начиная с победы и ГАЗ21 только они - никаких других машин. Ездят круглый год и летом далеко. Не жалуются. Не слышал, чтобы у них проблемы были.

#9:  Автор: Jon$onОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 19:58
Про 105 с Крайслеровским двиглом слышал токо хорошие отзывы! Слышал как двигатель работает - Heart . Но стоит зараза на 30 тыком помойму дороже! С 406 двиглом как был гемор так он и остался! Но с тем что Волга это ведро с гвоздями я не согласен! Считаю что ВОЛГА и САМАРА по качеству на равне! И это не потому что делают её в моём городе а потому что я реально так считаю! 8)
#10:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:28
Посмотрел цены на Волгу ГАЗ 31105-501 с Крайслеровским движком и обалдел - Всего-то 259,8 тыс. р. http://www.autovek.ru/price/volga/index.khtml Без кондишена только.
Я свой ТАЗ из салона выкатывал - 230 тыс. набежало (музыку не ставил, только необходимое)
Посмотрел цены на ино (Года 2 не интересовался) и ох.... Какая то опель корса от 315 до 476 т.р. Про Астры (раньше бюджетный амобиль) и др просто зашкаливает. Форд Фузион в комплектации хуже Самары - 14 т.$. За шеви-Ниву с Опелевским движком уже хотят - 538 тыс. руб http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2006/04/04/1193231
Не... Волга хорошая машина. Smile Даже со всеми ее недостатками.
С такими ценами на ино российскому автопрому еще жить и жить Smile

#11:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 06:31
Тут вчера видел новую Волгу... Незнаю ни номер ни комплектацию но с виду как 105.. Только решетка другая.. Машина не тонированная была .. панель новая. Прикольная. Вообще волга на мой взгляд машина достойная. Сновым двиглом и кондером неплохой вариант для бюджетных ино. В салоне у них как правило не так шумно как на ВАЗх. Скрипов таких нет. А по плавности хода ой как она мне нравится. По динамике последние модели тоже ниче. По трассе летают. В 2005 когла брал свою 14ю ..тоже думал волгаря взять..только в городе дилера не нашел. Тогда моя стоила 214 а волга с кондером 235.
#12:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 06:34
Вот что фигово у них то это КПП... В спортивном режиме не по ездишь.. На новых движках интересно новый КПП.
#13:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:16
интересно мне, как у нее с корозионной стойкостью. У меня у матери служебную дали новую 31105 с "крайслером" и новым салоном.

ну и чо - шофер ее сказал-двигло классное, салон ниче, а в остальном как было г, так и есть (раньше 3102 была).

#14:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:18
у нас во дворе стоит свежая волга с жучками уже :ooo:
#15:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:24
и потом, под такой двигатель ей ходовка новая нужна. Вот будет сзади пружинная подвеска хотя бы, тогда да.

А то с большой скоростью на ней ездить смерти подобно

#16:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:29
Из плюсов: Просторный салон. ГУР. Подвеска покомфортней.
Из минусов: Кузов ржавеет моментально. Размеры (в городе ездить-парковаться проблематично). Расход от 15л (город). Уродские бампера- на жаре идут волнами на морозе раскалываются. Товарищ расколол 2шт за 2года. Качество сборки ИМХО похуже чем у ВАЗ.

#17:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:13
Вот многие хвалят волгу. А кто нибудь ездил на ней по мокрой дороге или зимой? Я как то попробовал... После этого ТОЛЬКО передний привод или задний (но тогда извольте подать БМВ или Мерина :-D )
Расход в городе почти 18-20. Это беру большой город с пробками. А чего стоит клевки носом! Такое впечатление что на катере тормознул буэ
Давным давно эту машину пора фтопку. Просто остались еще приверженцы этой марки и с ними приходится считаться.

#18:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:22
В свое время довелось порулить 24й Волгой. Впечатления были супер. Переключатся на ней приходится в два раза меньше. Двигло мощное тяговитое передачи длинные... А вот на новой пока за рулем не поезжу покупать не буду...хотя мне она очень нравится. И задний привод конечно зимой ж#@а... Кстати у них разве сейчас задняя подвеска не на аммо с пружинами????
#19:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 12:15
Народ просто посмотрите, на зазоры по капоту и дверям. Сразу все желание пропадет. Эта тачка просто динозавр (для меня конечно). КПП как было дерьмом так и осталось. Расход просто напрягает! Жужжание бензонасоса и ГУ просто раздражает, да незабудьте еще мега кондей который добавит к расходу еще литра 2а. По ремонту тоже супер. Железо, это не железо, а жесть через 3 года дыры сквозные. Про подгонку панелей говорить просто не приходиться. В общем не прет меня это авто, но никого не хочу обидеть, это мое личн. мнение.
#20:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:22
А мне нравится "Волга"...
Мне нравится ЗП..
Был бы разрезной мост ссзади и пружины....
И кузов бы обрабатывали чем-нить...
Я бы только на ней и ездил...
Расход кстати для 2.5 литрового двигла нормальный, да и крутящий момент в совокупе с ЗП дают очень хорошую динамику...
....
У иеня уже есть идея с моего мерса снять заднюю подвеску и редуктор, переставить на Волгу 105-ю... Вот тема то будет..
....
А клевки при торможении - это наши СААЗовские амы...

#21:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:49
Kukoramba писал(а):

Расход кстати для 2.5 литрового двигла нормальный, да и крутящий момент в совокупе с ЗП дают очень хорошую динамику...

+1
Kukoramba писал(а):

Был бы разрезной мост ссзади и пружины....
И кузов бы обрабатывали чем-нить...

Тогда бы она и стоила не столько. Smile
Кстати, у знакомых уже не далеко не 1-й год (уже писал) - ездят круглый год, стоит на улице. Как-то про ржавчину я не слышал. Не присматривался особо, но и не видел каких-либо признаков по кузову. Машинка в оч. хор. состоянии

#22:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:55
ЮБА писал(а):

Кстати, у знакомых уже не далеко не 1-й год (уже писал) - ездят круглый год, стоит на улице. Как-то про ржавчину я не слышал. Не присматривался особо, но и не видел каких-либо признаков по кузову.
_________________



Волги цветут не хуже и не лучьше Тазов, все зависит от проката металла, если из вторчермета, то хоть двадцать слоев краски положи, зацветет, если из руды то жить будет долго и счастливо Very Happy

#23:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:57
Дорогой гость писал(а):

Волги цветут не хуже и не лучьше Тазов,

Кто бы сомневался. Smile Тут просто такой наезд. Можно подумать ТАЗы из нержавейки. Smile

#24:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 19:00
Про стоимость. Не думаю, что пара "шрусов" будут дороже цельного моста. Просто скорее всего нужно и штампы кузова тогда ещё менять, а это уже попахивает новой моделью. ГАЗ забил на это. (как и ВАЗ)... Но!!! Волга на 16 ковке, 205 резине, на газовой Куябе - сила большая на трассе, даже сравнивая с ино до 25 тыс.
#25:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 19:41
Kukoramba Согласен на 100. Соотношение цена-качество далеко не в пользу ино.
2 года назад были колебания между ино (Астра, м.б. Лансер), 2114 и Волгой. Выбор пал на ТАЗ, что по городу на Волге (как и на любом >2 л. двиге бенза не напасешься, если каждый день.)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU