Опять двигатель и XX [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опять двигатель и XX Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 18:10
Так народ, давайте помогайте, а то все мои темы глохнут на корню!
Короче, клапана отрегулировал, цепь в норме, карб промыл, CO - CH выставили на приборе, стыки проливал, вакуумник в норме, свечи новые - старые пофиг, провода тоже, старые Мастер Спорт, новые Тесла.
При всем при этом двигло колбасит на холостых по страшному, провалы при открытии второй камеры и у свечей изолятор белый, как у новых, только по кругу юбка резьбы черная и все.
Из косяков что я мог найти, на старой крышке трамблера прогорел контакт к проводу 4 цилиндра и до сих пор трамблер паленой пластмассой несет, крышку поменял, на глаз в трамблере все в норме.
Началось все не так давно, чего делать ума не приложу.
Да компрессию померил, по 12 везде, +- 0.3.
Давайте думать коллективно, как сию хворь побороть?
Ой забыл, карб солекс 073, БСЗ.

#2:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 18:15
Ну типа трамб или как Сашок говорил катушку зажиган.
#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 18:16
Объясни тогда, почему на оборотах все ОК?
Или трамблер с катушкой могут только на ХХ дурить?

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 18:19
Карбюраторщики почесывая репу сказали датчик хола, типа перегревается и тупит, но во первых я не пойму как он тогда опять же на оборотах нормально работает, а во вторых это после завода двигла начинается, хотя раньше было только с прогревом, теперь всегда.
Может стоит его поменять? Лежит новенький в багажнике.

#5:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 18:25
Forkoss писал(а):

Может стоит его поменять? Лежит новенький в багажнике.



Типа не мешало-бы,но мне кажется что это все таки катушка.

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:47
Как проверить катушку?
#7:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:22
Цитата:

Как проверить катушку?



можно поставить катушку от КСЗ.ничего страшного небудет.я так свою проверял. в багажнике всегда лежит.+на коммутатор не грешишь?

#8:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 21:33
+10 :cool:
#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:55
Коммутатор менял, катушка есть старая, до переборки двигло так и колбасило, что опять катушка?
#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 00:33
Короче все понятно, опять самому ипаться.
хе хе хе, зашибись!

#11:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 05:57
Forkoss

сколько двигатель прошел км?

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:43
12000 после переборки
#13:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:49
Forkoss


Цитата:

прогорел контакт к проводу 4 цилиндра



я бы прверил так. ты заводи машину.как колбасит вытащи провод с 4ого,и смотри изменится работа двигла или нет.у тя БСЗ давно стоит,сам шток трамблера в нормальном состоянии?

#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:51
Трамблер прошел 12000 вместе с двиглом, то как и коммутатор и катушка.
Только коса проводов БСЗ старая.

#15:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:52
тебе самому не кажется что двиган колбасит из-за того что не работает цилиндр?
#16:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:53
Ну ты проверил катушку?
#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:54
Если бы цилиндр не работал, думаю и на рабочем режиме глючил, это раз, свечи то все одинаковые по нагару-налету, это два.
Можешь пояснить свое заключение?

#18:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:56
Цитата:

на старой крышке трамблера прогорел контакт к проводу 4 цилиндра и до сих пор трамблер паленой пластмассой несет,



это тебя не смущает?

#19:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:59
VAZovec
Пусть даже смущает, но в чем причина я понять немогу.
Может был плохой контакт с проводом, вот там искрило и выжгло. Но свечи все равно все одинаковые, и крышку я поменял.
А может свечи одинаковые что я на нормальном ХХ не езжу, а обороты завышаю, что бы не так колбасило?
Но что могло случится в трамблере?
супер-бой
Обьясни как ее проверить? Тупо купит новую и поставить? А она будет 100% рабочей?

#20:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:03
Forkoss

по поводу катушки. я могу тебе дать от КСЗ 100% рабочая.
да блин просто возьми частника,мол попроси проверить.провода токо скинуть,это не карб снимать.


Цитата:

Может был плохой контакт с проводом, вот там искрило и выжгло



ты трамблер смотрел ножку??зацепы в норме.

#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:16
VAZovec писал(а):


по поводу катушки. я могу тебе дать от КСЗ 100% рабочая.
да блин просто возьми частника,мол попроси проверить.провода токо скинуть,это не карб снимать.


Вот мне так и дали сходу снять катушку.
VAZovec писал(а):


ты трамблер смотрел ножку??зацепы в норме.


Нет еще, руки не дошли.

#22:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:22
А ты не думал что на маленьких оборотах хреновая искра а на больших пробивает и за этого нормальная свеча.
#23:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:25
супер-бой
А как это определить, выявить?

#24:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 11:23
А может тупа на холостых 30мин, пость калбасит и потом выкрутить свечку и посмотреть.
#25:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 13:32
Ты куду пропал?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU