Вопрос по замене сайлентблоков в задней балке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по замене сайлентблоков в задней балке Автор: Beag СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 19:30
Решил поменять сайлентблоки. В сервисе механик сказал что нужно снимать заднюю балку полностью, но по мурзилке я понял, что это делать необязательно или я не прав ? Может на снятой балке выпрессовать старые и запрессовать новые будет легче?
И еще вопрос: почему окончательную затяжку болтов в сайлентблоках производят когда авто стоит колесами на земле, а не висит на подьемнике ( так ведь легче ) ?

#2: Вопрос по замене сайлентблоков в задней балке Автор: Beag СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:04
Господа - товарисчи ! Ну что ни кто не знает ни чего о моем вопросе ?
Ответьте, кто в теме. Послезавтра в сервис... блин...

#3: Re: Вопрос по замене сайлентблоков в задней балке Автор: SanitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:24
Beag писал(а):

Господа - товарисчи ! Ну что ни кто не знает ни чего о моем вопросе ?
Ответьте, кто в теме. Послезавтра в сервис... блин...


Дык в сервисе все сами и сделают. Ну а если интересно, сайлентблоки ВСЕГДА затягиваются в нагруженном состоянии, то есть, когда авто стоит на колесах. Почему: если затянуть сайлентблоки на висящем автомобиле, то при постановке его на колеса-сайлентблоки получатся уже в нагруженном состоянии, а при ходе подвески вверх нагрузка увеличивается вдвое и как следствие его разрыв. Я доходчиво обьяснил?

#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:13
балку сымать не надо но делать лучше на подьемнике,домкрат и яма ни есть гуд,а и умение работать кувалдометром,я менял сам,после 2 ой раз не стал бы делать отдал бы 400р на сервисе
#5:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 00:08
Замену можно произвести без подьемника с ямы, но для этого надо будет еметь сьёмник он же установщик этих РЕЗИНО МЕТАЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ примерная стоимость 350 руб. и мыльный раствор или что то этом роде для облегчения жапресовки. Вобщем то ничего особенного я эту работупроизвел часа за 2. Старые детали не стал выприсовывать а просто высверлил резину и потом выковырнул отверткой. А новые установил при помощи "заприсовщика" тут же изготовленным из куска трубы примерно 57 длиной 100 мм шайбы сделанной из метала 60*60 h 4мм и длинного болта длиной примерно 200мм.
#6:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 07:01
Балку снимат не надо. Отсоединяешь один конец балки, отсоеденяешь трос ручника от балки, под балку подтыкаешь что нибудь чтоб она на место не встала, выбиваешь сайлент кувалдой через проставку, смазываешь новый сайлент чем нибудь скользким, и забиваешь его обратно кувалдой, со второй стороной тоже самое. Бывает сайлент прикипает к балке, тогда придется изголяться, у меня один прикипел, втулка вышла а резина в балке осталась, пришлось его раздербанить и дырку в балке чистить.
#7:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:27
Насколько я знаю,задняя подвеска вечная почти. И чтобы убились сайлентблоки надо еще постараться. Может и не стоит менять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU