yurec писал(а):Если нормально ездиет, не дымит, то и катайся дальше пока капиталки не попросит.
+1Bloodduster писал(а): один чувак грит что мол можно колечки поменять........
А зачем? Или он заработать хочет?
Bloodduster писал(а):я задумался.........
А что тут думать, если праздник за его счет-соглашайся.serg_kk писал(а):потому как 180 т. это весьма солидный пробег
tamagochi писал(а):большой пробег для самар
да с какого простите Х... это большой пробег???
Движок это как раз тот агрегат в который без нужды лучше не лазить, если он явно того не просит, и довод про рем размеры - полный бред, если движок его не требует вмешательств то почеу он должен проипать первый рамер??? и перескочить сразу на второй??
Bloodduster
если делать нех, то лезь. но мое мнение - не просит, не надо
я пробежал уже под 150.000, всю жизнь только синь - компр по 12, масло не ест, если он и так дальше будет я хрен в него полезу)Цитата:Ощупывал 2110 , пробег = 600 тыс.км. ДВС - норма , без ремонта!
Ни хрена себе, ты где такую откопал?
Я бы тоже с удовольствием посмотрел на такую...Bloodduster писал(а):один чувак грит что мол можно колечки поменять........
я задумался.........
другой грит...что мол пробег большой....
цилиндры уже яйцевидные.... типа овалом..... замена колец только хуже сделает.......
Хочу знать ваше мнение.....
Стоит или не стоит...
Ну выслушал те ещё несколька "чуваков" легче стало?
ИМХО сразу делать 1.7 16V :cool: :cool: :cool: чё по мелочам распалятся
З.Ы шутка не лез ты в двиг если он етого не попроситVik писал(а):Померь компрессию для начала.
компрессию мерял......
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=142917&highlight=
Вообщем, буду кататься...пока не встанет.......
тогда и буду ремонтировать.....
ПРодавать не не собираюсь...меня машинка полностью устраивает.....
расход при смежной езде (город+трасса) получился 7.3 причем особо не гоняю.......на первой камере...почти всегда......