замена колец 180000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена колец 180000 Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 19:47
доброго времени суток,
ТАкой вопрос, точнее нужна консультация...
пробег 183000 км
движку...ничего не делали..... ну кроме масла.... регулировок клапанов и т.д.

один чувак грит что мол можно колечки поменять........

я задумался.........

другой грит...что мол пробег большой....
цилиндры уже яйцевидные.... типа овалом..... замена колец только хуже сделает.......

Хочу знать ваше мнение.....
Стоит или не стоит...

#2:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:04
Если нормально ездиет, не дымит, то и катайся дальше пока капиталки не попросит.
#3:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 20:55
yurec писал(а):

Если нормально ездиет, не дымит, то и катайся дальше пока капиталки не попросит.


+1

#4:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:42
Не мешай железу работать. Если масло не ест, компрессия ровная, то нечего в движку лезть.
#5: Re: замена колец 180000 Автор: SanitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 22:52
Bloodduster писал(а):

один чувак грит что мол можно колечки поменять........

А зачем? Или он заработать хочет?

Bloodduster писал(а):

я задумался.........

А что тут думать, если праздник за его счет-соглашайся.

#6:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:45
Есть такая пословаца "Сопливых вовремя целуют" это я про то что все надо делать вовремя потому как 180 т. это весьма солидный пробег и если вовремя не откапиталиться то можно проехать 1 ремонт при расточки блока прийдется точить сразу 2 ремонт а это не есть зер гуд. Это актуально в том случае если собераешся ездить ешё многие лета. Ну а если воспользоваться советом преведущих ораторов то очень скоро тебе прийдется ее пристрелить как загнаную лошадь.
#7:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:47
А я б залез.
большой пробег для самар. если руки растут откуда надо, и машинку не планируешь сбагрить - почему бы и не посмотреть что там. Если нормально - поменяй тама кольца, маслосъёмные... если худо - расточи
маё мнение

#8:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:48
serg_kk
апередил с мыслью

#9:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 23:52
Померь компрессию для начала.
#10:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 00:50
serg_kk писал(а):

потому как 180 т. это весьма солидный пробег



tamagochi писал(а):

большой пробег для самар


да с какого простите Х... это большой пробег???

Движок это как раз тот агрегат в который без нужды лучше не лазить, если он явно того не просит, и довод про рем размеры - полный бред, если движок его не требует вмешательств то почеу он должен проипать первый рамер??? и перескочить сразу на второй??


Bloodduster
если делать нех, то лезь. но мое мнение - не просит, не надо
я пробежал уже под 150.000, всю жизнь только синь - компр по 12, масло не ест, если он и так дальше будет я хрен в него полезу)

#11:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 09:21
Пробег не показатель.

Ощупывал 2110 , пробег = 600 тыс.км. ДВС - норма , без ремонта!



Если всё ровно не мешай двигателю нормально жить !

#12:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 10:33
Цитата:

Ощупывал 2110 , пробег = 600 тыс.км. ДВС - норма , без ремонта!


Ни хрена себе, ты где такую откопал?

Я бы тоже с удовольствием посмотрел на такую...

#13:  Автор: Web СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 10:44
Bloodduster а как она у тебя едет вообще?! Нормально тянет, как с расходом бензина?! У моей пробег гдето такой же тож, задумался о ремонте. Масло уходит, визуально из под прокладки поддона и сальников (В тАрелке воздушного фильтра его нет) компрессия нормальная и ровная по всем цилиндрам.
Вся фигня то что не тянет она как раньше уже(
Вот еще моя статейка об этом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152849&sid=d6ff23754b789d4684e87b77fd21e842

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 12:13
Прежде чем о таких вещах задумываться, нужно замерить компрессию. Как тут уже говорили, зачем лезть в мотор если показатели в норме? Вот если кушает масло, дымит, не тянет, или ради тюнинха;-), тогда да, можно расколоть движку.
#15:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 13:49
Кароче сделал недавно капиталку на 150000 тыкм...
Когда разобрал двиг, то:
1. клапаночки впускные немного болтались во втулках, видимо они на холодную и постукивали.
2. Поршневая была в изумительном состоянии. Зря я её трогал, но уж больно хотелось 1.7 поэтому расковырял двиг. Кстати заводская хининговка была в хорошем состоянии и поршни не люфтили вообще, выработка была очень небольшая.

Отсюда вывод: 150000 км для самарского движка не пробег, если нормальное масло и првильная эксплуатация, то 250 тыкм без проблем едет. Единственно слабое звено - ГБЦ, она может попросить ремонта на 150 тыкм. или около того. Но я думаю это проблема корявой сборки ГБЦ.

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 19:59
Bloodduster писал(а):

один чувак грит что мол можно колечки поменять........

я задумался.........

другой грит...что мол пробег большой....
цилиндры уже яйцевидные.... типа овалом..... замена колец только хуже сделает.......

Хочу знать ваше мнение.....
Стоит или не стоит...


Ну выслушал те ещё несколька "чуваков" легче стало? Smile Smile Smile
ИМХО сразу делать 1.7 16V :cool: :cool: :cool: чё по мелочам распалятся Smile Smile Smile
З.Ы шутка Very Happy не лез ты в двиг если он етого не попросит

#17:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 21:41
Да. да . ощупывал такое авто , но единнственное в ДВС постоянно заливались присадки !

ДВС - единственное , что осталось от даннного авто. Остальное в н удовл. сост. - хлам !

#18:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:06
Пробег 250 тык. Вчера измерял компрессию на ХОЛОДНУЮ.
Минимальная 11,7 максимальная 12,4

#19:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:12
ок
#20:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:25
Vik писал(а):

Померь компрессию для начала.


компрессию мерял......
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=142917&highlight=
Вообщем, буду кататься...пока не встанет.......
тогда и буду ремонтировать.....
ПРодавать не не собираюсь...меня машинка полностью устраивает.....
расход при смежной езде (город+трасса) получился 7.3 причем особо не гоняю.......на первой камере...почти всегда......

#21:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:30
не заморачивайтесь
#22:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 09:44
Bloodduster писал(а):

Vik писал(а):

Померь компрессию для начала.


компрессию мерял......
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=142917

11, 13, 15, 14? Странно что в первом цилиндре кончается. Нумерацию цилиндров не перепутали? Если нет то в 1ом какието проблемы. Обычто 4ый цилиндр быстрее дохнет, если от естественного износа.

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 11:13
Первым дохнет обычно третий
#24:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 13:55
х123ас, незнаю... У меня и прошлый раз 4ый первым начал сдыхать и сейчас вот компрессия 11.6-11.6-11.3-10.8 (а сразу после обкатки было примерно по 13 везде)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU