kallahann писал(а):вопросец знающим людям! в чем разница между головками 16 клопов на 1.5 и 1.6? просто есть от 1.6 думаю поставить на 83 блок. боюсь как бы с поршнями клапаны не встретились.
модераторов прошу тему не удалять хотя бы 2 дня. вопрос срочный!!!
Существуют всего 3 головы пока
1.5 старого образца свечные колодцы представляют из себя трубки на кольцах уплотняющих иногда у когото текут у когото нет.
1.5 Н.О. такаяже башка но колодцы отлиты в голове. трубок больше нет
1.6 отличия по сути Н.О. + мяса вокруг впускных и выпускных окон больше это даёт некоторые плюсы при распиле башки тоесть можно сделать больше диаметр окон чем на предыдущих, ну клапанная крышка отличается наличием креплений под катушки индивидуальные + крышка маслозаливной горловины резьбовая это + ненужно менять с каждой заменой масла. Сами клапанные крышки взаимо заменяемы.
Для десятки если там ничего мега нет, проще её скинуть и купить такюже только изначально 16вэ.
Поршни меняются на 16 вэ этого говна сейчас навалом Ковка литьё под разные колена и шатуны разной длинны в том числе с более тонким пальцем. при обрыве ремня на любых уже более менее едущих валах всё равно всё встретится.kallahann писал(а):alex83i
ход клапана на стоковых валах у 1.6 и 1.5 одинаков?
валы остались от 1.5ГАИдар писал(а):а на 1.5 8кл можно поставить 16 клоповую башку?
Да, только болты обрезать придетсяkallahann писал(а):alex83i
голова в сборе от 1.6 соот-но и валики от 1.6
существуют только одни валы от мотора 1.5 они же и ставятся в серийные 1.6 барахло это надо чёнить с фазой за 300 ставить