покупка восьмерки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: покупка восьмерки Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:24
собрался покупать ваз 2108, 91.г.в. двиг 1,5 коробка 5ст. длинное крыло, низкая панель. какие могут быть засады? на что смотреть ?

зы Извините за чайниковский вопрос.

#2:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:38
16 лет машинке. Там кроме засад уже ничего не осталось. ИМХО, не надо ее вообще брать. Скоко стоит, баксов 500?
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:43
Andrik061
ты её для ралли шоль?)

#4:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 23:44
ЗЫ. Года 2 назад знакомый купил такую за 500$. Вложил туда немеренно. Год-полтора откатался и продал обратно старому хозяину за 300$. Обоих знаю лично. Smile
#5:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 01:34
не стоит брать имхо
#6:  Автор: Alex.MОткуда: Симбирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 08:21
кузов смотри (лонжероны,пороги) у меня такая пришлось переваривать и это не дёшево.
#7:  Автор: Am!goОткуда: 116-й регион, г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 08:46
Нафига тебе с почти новой 10-кой старая 8-ка? убивать в полях, соревнуясь с нивами?
Даром бы взял, остальные случаи даже не рассматривал бы.

#8: Re: покупка восьмерки Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:19
Andrik061 писал(а):

собрался покупать ваз 2108, 91.г.в. двиг 1,5 коробка 5ст. длинное крыло, низкая панель. какие могут быть засады? на что смотреть ?

зы Извините за чайниковский вопрос.



сколько?

#9:  Автор: KlopОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:42
Andrik061
Год назад брал такую 90г. Тока крфлья короткие. Не одного ремонта за год. Покупалась за 2500уе. Все что смотрелось позднее 94 года было таким отстоем, что лучше об этом не вспоминать.

Смотреть прежде всего кузов(если не сварщик) - лонжероны, стоики, днище, крышу у резинок.
Потом смотреть двигло, если есть возможность лучше съездить в сервис типа гараж у дяди васи(опытного дяди васи). Сразу скажут что к чему. Обязательно проехать и почувствовать как еще себя двигло ведет, покрутить движок. Снать крышку кастрюли посмотреть нет ли там масла. Посмотреть на выхлоп.
Дальше смотреть по салону обшараность и т.п. Как хорошо закрываются двери, отодвигаются кресла. Вообщем все, по каждой мелочи можно поторговаться.

Этих годов машины бывали довольно крепкими и резвыми ищи. Единственное что смущает в твоем варианте это длинное крыло, вероятно замена последствие аварии.

Все ИМХО + некоторый опыт.

#10:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 11:14
stealth3000
15т.р
Klop
спасиб
Am!go
на работу ездить и по работе хлам в ней возить

#11:  Автор: KlopОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 13:30
Andrik061
за 15т.р может развалиться очень быстро, вероятнее всего избавляются от утиля. Придется очень много смотреть, если нет охоты месяц на машине ездить, а потом опять в метро кататься. Нехилый проездной за 15т.р Very Happy

#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 14:11
Смотри:
1) внешнее состояние кузова (кстати внутреннее состояние даже важней), как закрываются и не провисли ли двери
2) не уводит ли на скорости
3) как ведет себя двигло когда прогреется - не тупит ли?
4) засасывает ли бумажку на маслозаливной когда газанешь (об этом пару тем есть в этом форуме), если засасывает то хорошо.

#13:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 14:24
Klop
у нас метро увы нема ! Smile)))))
да знакомого авто , забухал он.........
UBER
кузов целый, дно и короба варенное, арки целые, бумажку засасывает, на выхлопе(на листе белом) пятен и капель масла -нет.
на скорости -хздвигатель не тупит..... завел проехал пару тройку км.

#14:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:50
Вряд ли это уже оригинальная 2108 91 г/в...
Хотя...

Смотреть VIN'ы кузова, двигателя - на предмет замены.
Нижняя полка телевизора, пороги внутри салона, лонжероны, места крепления задней балки к кузову, передние поддомкратники, рамку окна задней двери и лобового стекла, внутреннюю часть задних (из багажника) и передних (тут сложнее если стоят локеры) арок.
Движок - как обычно. Проблем с его ремонте меньше всего, если класс поршней не последний. Wink

#15:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:08
Klop +1. купил год назад, вложил трохи на ремонт двигла и замену амортов (поставил Каябу Премиум), опорники и прочего по мелочи, в общем обошлась она мне чуть меньше полтиника, и то львиную долю затрат взял на себя дрыгатель-порвался ремень и клапана встретились с поршнями... но речь не об этом - большинство деталей ровесники машины, некоторые даже старше (карб 87 г.в. Smile ), все работает, машинка меня катает и радует. Кузов, как я уже писал раньше в другой теме, несмотря на некоторые проблемные места (сгнившие углы багажника и несколько очагов небольшой ржавчины) очень крепкий, не в пример новым машинам. Однажды даже "опозорил" матрешечника: поднимали на станции подъемниками мою машинку (менял ступичный подшипник), рядом поднимали 10-ку (та же операция). в общем когда мы на приподнятых машинах попытались открыть двери то моя открылась а его нет! ни одна из его 4-х не открылась! это разве кузов? так что нехрен старые машины сразу ф топку, ТАЗом ВАЗ делает не год выпуска
#16:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:09
Владимир Владимирович писал(а):

ТАЗом ВАЗ делает не год выпуска


Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU